РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС а какое отношение бухие имеют к нашему разговору. они априори на учебу и пересдачу. Так я писал, что я согласен учить, дома, на диване корректировать в голове дополнения, но сдавать то мне зачем? И причем тут оружие? автомобиль, это средство передвижения, а не правильная эксплуатация делает его оружием. Из микроволновки можно сделать бомбу. а вот на рефлексах ездут люди как раз со стажем, накой им экзамены? Они им рефлексов добавят? Повторюсь. Этот проект голимый сговор, для очередного обдирания населения. Никакоо отношения к безопасности он не имеет. Человек десять лет за рулем. Он и так все на автомате делает. А дополнения и новые правила сами присовокупляются к уже имеющимся знаниям.
Кстати хочу предположить, что этот закон не пройдет. С большой долей вероятности. Уж очень он непутевый. И даже вредный с точки зрения лазеек для мздоимства.
Не хочу спорить-почитайте комментарии к этому пункту и все поймете...действия водителя при повороте налево с перекрестка А что у нас путевого вообще в законодательстве? Пройдет на ура...нефть,газ не продаются-как казну наполнять? Ничего личного-бизнес...
@Lapas, не усложняйте простую ситуацию комментариями, всё очень просто Вы включили указатель поворота ПЕРЕД перекрёстком, хотя поворачивать НА ЭТОМ ПЕРЕКРЁСТКЕ не собирались. И тем самым ввели в заблуждение других участников движения, которые видят автомобиль с указателем поворота и соотв думают, что он собирается поворачивать. 100% норм людей так подумают, увидев автомобиль с включ указателем поворота. Но вы особенный. Вы даже в этой элементарщине неспособны разобраться.
@Veter1412, автомобиль это "средство повышенной опасности", есть такой термин в законодательстве. По некотор параметрам - круче чем оружие. Изучите вопрос.
Здесь согласен на все 100%, Здесь так-же согласен, но не согласен с тем что сдача доп. экзаменов один раз в 10 лет снизит аварийность. Давайте посмотрим откуда идёт эта инициатива- 10 автошкол Москвы собравшись решили внести инициативу, а автошкол в стране более 400, у них кто-то спросил? Думаю забота о снижении аварийности здесь не главная причина.
Зря -почитайте внимательно -не мои действия, а того, кто собирался совершить маневр (в случае ДТП рассматривается вина обоих)-поворот на лево...10 лет езжу через этот перекресток и на 11 попался умник-так я не прав или все остальные, которые 10 лет терпеливо дожидались выполнения маневра встречными водителями-большинство именно так и поступают как я... Гайцы вынесли свой вердикт-логичнее обоюдка, а формально-не прав водитель, не уступивший автомобилю имеющему приоритет (т.е. товарищу)...и самый важный нюанс-рядом с перекрестком оживленная остановка-правый ряд всегда занят маршрутками и общественным транспортом -в левом я еду, за 3 метра включаю поворот и торможу...как думаете, понравиться такое тем, кто уже в моем ряду на оживленном участке и не имеют возможности уйти в правый ряд, меня на повороте встречный поток не пропускает-иногда стою по 10-15 мин...это и называется-заблаговременно... См. схему-мой авто желтый-еду прямо и на лево..Товарищ не включил поворот заранее-стал на перекрестке (потом соизволил вкл. поворот на лево-многие так делают)...тем самым создал проблему тем, кто ехал за ним и прямо...Ему начали моргать и сигналить...Движение с моей стороны по светофору начинается на 15 сек. раньше-т.е. я включил поворот на лево. когда встречка еще стоит и поехал через перекресток прямо, к своему повороту информируя водителей сзади, что бы уходили в правый ряд...товарищ в силу "совести".что запер целый ряд, решил проскочить (красный ему горел) из добрых побуждений-а тут я... В режиме настройки работы светофора-со стороны которой ехал я, останавливается на красный, а со стороны товарищи движение прямо, на лево-право идет еще 3 мин.-он это прекрасно знал (признался в беседе)...и время проехать ему хватало вволю-не дезинформировал я его и не ввел в заблуждение-это торопыга... Так в чем я не прав?
Давайте не будем оценивать действия окружающих, мы не на разборе ДТП, просто Вы оцените свои действия позиции окружающих Вас водителей- перед перекрёстком Вы включили сигнал поворота на лево и... на перекрёстке не повернули, -думаю могли услышать нелицеприятные отзывы о себе с их стороны. Я рассматриваю только эту ситуацию.
@Lapas, очень много текста, а смысл один - ваши сигналы должны быть понятны другим участникам движ и не должны вводить их в заблуждение. А вы всё упорствуете, считаете себя правым.
Вводные: Коммерческие школы с одной стороны. Миллионы фраеров ушастых с другой. Вы здесь, в этой схеме вообще видите заботу о безопасности движения? Я не вижу. Ну хоть кол на голове теши, не вижу и все.
ПДД-это действия всех участников движения, если оценивать с точки зрения индивидуума-получим то, о чем идет речь в теме -бардак...Пешеходу нужно срезать в 3-х метрах от перехода, маршрутчику из левого к остановке резко, товарищу на красный тронуться-эх,проскочу...Нет уважаемый-я всегда ситуацию максимально оцениваю с точки зрения возможных действий всех-и если бы не был готов к тому, что со встречки тронется на лево торопыга, получилось бы два лобовых... И мне никогда в спину не сигналят за включенный поворот после остановки на перекрестке для выполнения маневра...И даже двигаясь во дворах или в деревне у родителей-всегда включаю заранее поворот...попробуйте-этот не тяжко...
При нарушениях ПДД каждый "индивидуум" несёт ответственность только за те нарушения которые он допустил. Это очень хорошо. Вот, у водителей со стажем, которых Вы хотите обязать сдавать теорию ПДД при замене вод. удостоверения, всё о чём Вы написали выше - происходит на подсознательном уровне и у Вас я думаю стаж вождения не малый. Но включая сигнал поворота перед перекрёстком и не выполняя манёвра поворота на данном перекрёстке, Вы по меньшей мере вводите в заблуждение других участников движения. -в написанном вижу попытку унизить указывая мне на то что я плохой водитель, что я не включаю повороты маневрируя во дворах в частности- знаете, это плохой способ вести дискуссию- переход на личности, вы-же меня совсем не знаете. А вод. стаж у меня с 1985 года, вод. удостоверение со всеми категориями, поездил не мало на разном автотранспорте и бывало всякое, но по моей вине не пострадал, даже минимально, не один человек. Я считаю это главным показателем, а не то что там сигналят в спину или нет. Торопыг хватает, а для меня это как лакмусовая бумажка и меня ещё в автошколе научили показывать сигнал поворота при манёвре независимо от того где находишься- во дворе, в деревне или городе, на автобане.
А за сколько метров до перекрёстка включаете поворотник и через сколько метров после перекрёстка ваш левый поворот?