РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС @михаил Можайск, Выдержит легко-только усилить обязательно, в пределах разумного...брусками или уголком по периметру, как выше рекомендовали...У меня кровать, делал сам 2100*1600-лежат 2 щита из ДСП 16 мм на каркасе из бруска 40*50 мм...проверял прыгая, шатая ...Ок...а шкафчик то еще совковый-ему сносу нет...
Пробовал найти про фазы у оки с завода - нашлось самое близкое только от 21083. а тама ужос - запаздывание впуска уже 79 градусей после нмт. сдвиг на 1.5 зуба по шестерне распредвала это еще 26 градусей. похоже очень вредно и потому в карб летит бензин обратно при газовании и из цылиндера больше половины выталкивает обратно и момента мало. странно почему тогда везде в инете указано при сдвиге распредвала момент заметно больше на малых обормотах - типа больше угол до открытия выпуска до нмт и чуть дольше давит. хотя у 21083 открытие выпуска 47 градусей до нмт - это уже 0.84 от хода поршня сверху до низу выходит и даже при добавке до 0.9+ момента то тама уже мало на почти вертикальном шатуне. вообщем при таких фазах похоже крутить заводской вал нету куда для тракторений - надо перепиливать (хотя бы убавлять запаздывание закрытия впуска к 0 после нмт - на много десятков градусов). распредвал на перепил уже в пути - около 2700 ру для оки. после перепила в хозбыте надо будет упрочнить спиленые части вала пористым хромированием - чтобы без всяких гревов-углеродиваний-азотирований-нитрований. иначе при попытке грева могет увести все размеры и погнуть. а пористый хром при 55 градусях в растворе CrO3 с серной кислотой можно сделать при токе в чуть ампер от зарядника акб с регулировкой тока. за около 10..15 часов около 0.3..0.5 мм. после осадка для больше пористости переключить в анодное растворение в том же корыте на 10 мин. для особых понтов потом можно чуть отжечь при около 150..180 градусях в хозбыт кухонной духовке для выхода водорода (типа меньше хрупкость). аноды - свинец от переплавленых старых акумов в тонких листах - где-то в 1.5..2 больше по площади чем покрываемая площадь вала. надо еще выбрать чем закрасить вал от осадки хрома на заводских поверхностях - может быть какой лак по дереву в пару слоев будет годно держать в растворе хромовой кислоты при 55 градусях часов 20. рекомендуемые фазы для тяги от 600 обормотов - http://turbonsk.ru/chto-takoe-fazy-gazoraspredeleniya/ - начало впуска 24 градуса после вмт и конец впуска 6 градусов после нмт. при открытии на 3 мм (?) - можно весьма сильно снести впускную часть вала.
Дык это переточка общегражданских самоходных товаров под добычу стройматериалов. натуральных. пусть сотрудники тогда переносят куда лучшее. газовые двигатели на большей части еше стоят и переточка весьма универсальна - без привязки к оке только. для убавки проблем от асфальтодорожных дифференциалов да на переднем приводе без раздельных ручных тормозов на передних колесах придумалось добавить два вело-скутерных тормоза крутковых - чтобы можно было раздельными ручками из кабины подтормаживать буксующее колесо. шина 6L-12 без шипов и по льду часто буксует. а вылезать и че-то подкладывать лениво. гидротормоза от мотоциклов дорожее и по слухам могут закипеть и аварийно зажать какое-нить из колес при оставлении на больших скоростях - стремно. да и дороже раза в 2..3. а вот сорвет тягой велотормозные колодки по 730 ру за 2 шт из азии или не - надо пробовать.
Здравствуйте! Изготовил я таки лежак-органайзер из старого шкафа! Вопрос к форумчанам! Вынимать ящик из авто тяжело и неудобно! Но иногда приходится! Подскажите: чем облегчить сию процедуру? Может колёсики какие сбоку приладить? Или ПП20 трубу под ящик подсовывать и перекатывать?
В 90-х себе во все авто ставил доп. баки для топлива- колхоз не колхоз, но проблем с заправками при катании на дальние расстояния не было- проезжал до 1200 км. легко...В ниши багажника делал всякие органайзеры из фанеры, дсп и подручного всего для складирования, по тогдашней моде, инструмента, зап. частей на пол машины-и мнение кого то мне было не интересно...Любой мелкий ремонт при наличии ключей, приспособ и деталей делал на трассе легко...Сейчас то не актуально особо-сервисов по трассе масса...А вот если на рыбалку, отдых-такие девайсы очень нужны...Наш рынок не среагировал пока, а "там" народ уже промышленным способом делает такие вещи-вкладыши,вставки,надставки...и пользуются спросом...Был некогда у меня чудо авто-ниссан нота-полки в нише пола багажника-супер...когда все разложишь компактно, не валяется, не болтается и не видно...мелочь,а очень удобно...
Очень даже среагировал ! На мою машину в интернет магазине подобный бокс (без допа в виде лежанки, просто бокс) стоит всего-навсего 8 рублей (зато обитый карпетом, с модными доводчиками )! Был у нашего работника Ниш, полочек, ящичков там немеряно!