У меня на ИЖ 2126 (двигло 2106) стоит бесконтактная система зажигания. Родные свечи, зазор ставил 1мм. - проблем не было. Сейчас стоят от Лада Ларгус (двигло Рено), 3-х контактные, вообще проблем никаких. Зазоры на них примерно 1 мм.
Этот ролик, облетев весь интернет, удивило множество людей. Ни опытные водители, ни новички, ни пешеходы не смогли дать разумное объяснение случившемуся. На записи с авторегистратора видно, как водитель BMW сворачивал налево, когда перед ним возник машина-призрак, спровоцировавший аварию. Мороз пробирает от этих кадров! Хотелось бы думать, что это постановка или отличный монтаж. Но все выглядит слишком реалистично, автомобиль как будто бы возник из-под земли! . Ps - монтаж, что ли?
Да ладно о грустном...жизнь налаживается, з, п, растут...качество топлива (с появлением новых сортов и "названий") улучшается...все Ок... Начинаю задумываться о смене "коня"...сейчас субару форестер, 2007 г. в., пробег 157000 км.,2,0 литра, атмосферник (прошитый от экологии, плохого топлива и доведенный до ума)...Назначение-круглогодично доставлять себя и грузы на дачу-в дождь, снег...частично дорога типа направления...Пока справляется на ура...Технически полностью Ок, кузов на 4+,все остальное вроде тож ничего...Год отслеживаю, изучаю, спрашиваю...и ничего путного, потребного для себя найти не могу...финансово или кроссовер 5-8 лет от роду (но кроме сузуки витары честного привода нет) или нашепатриот (его боюсь-с уазами ни разу в жизни)...,хэ рэй, веста кросс...(блин-ну и названия)...китайца типа вингл 5...нива...шнива... или альтернатива...ввалить в субарика рублей этак ...надцать,отмарафетить,причесать,доукомплектовать под себя и еще лет на 5-7 рассчитывать...пробеги за год в районе 10000 км.-ТО по сезону делаю (через 5000 пробега)... дилемма... Кто на что готов, хочет поменять своего друга?
Я б на вашем месте оставил. Если нет очень острого желания просто сменить авто, а есть просто желание ездить безпроблемно, то лучше оставить. Смена авто это в любом случае потери денег, ведь продадите дешевле, купите дороже (вы же хотите авто покруче). + лотерея, как повезёт. Я вот езжу на универсале Nissan ADvan 2011г.в., общ. пробег 205т.км, сам 80т.км на нём за 3 года проехал, и менять не хочу. Точнее хочу конечно же более интересную машину, но она мне не нужна, я просто хочу. Поэтому свою старушку не собираюсь продавать. Абсолютно живая машина. До полмиллиона км проездит, я думаю. Никаких вложений практически не требует. Кроме передних аморотв ничего не мнял ещё (не считая торм. колодок и ремней). Для смены на другую, даже подобную моей, но на пару-тройку лет посвежее, потребуется доложить 250т.р. (свою продам за 300т.р., аналог куплю за 550т.р., а оно мне надо лишние $$$ в такую же кидать?) Езжу на ней как на подпопной (по ашанам), как на рабочей (возит очень много грузов), для поездок семьёй 4чел в другие города (Москва, Новосиб, собираемся на Чёрное море на ней).
Честно говоря я внего много души вложил с деньгами, лифтанул на 8см теперь выше, обвешал региками, навигаторами, камерами и рациями и прочими погремушками , ГБО, по электрике под себя кое что подогнал...всего и не упомнить. Кароче после всего что я с этой авто сделал, я обязан на ней жениться. А уж продать точно не смогу в ближайшее время.
У меня сейчас две лошадки. Одна для вывоза семьи на дачу. Другая для минимальных поездок по городу. Городской машинке уже 11й год, пробег 85тыс. Планово должен был сменить по достижении 10лет, но появилась возможность купить соседний участок. В результате еще покатаемся вместе лет 5. В техническом плане машинку привел в хорошее состояние. В части естетики отдал в частичный кузовной ремонт. По салону отдам в химчистку и установлю приличные чехлы из алькантары. А вот в дальнейшем будет сложнее. Через 5 лет паркетник достигнет 10ти летнено возраста, городской мобиль 15ти, а по плану через 5 лет очень серьезная пристройка к дому, которая явно не позволит приобрести что либо новое и приличное из авто. Да и экономить на семье не хочется. Летом на море, а иногда дополнительно еще куда нибудь по Европе. В общем перехожу в режим щадящей эксплуатации авто. Лишний раз на газ тормоз стараюсь не давить, а в некоторых ситуациях отказываюсь от поездок на авто в пользу общественного транспорта или прогулки пешком.
Буду менять Ц-шку на ГЛК в связи со скорым переездом за город. Нужен небольшой кроссовер с повадками легкового автомобиля.
Это не возраст. У меня Хундаю (Tucson) 11 в этом году исполнилось, пробег 270 000, прицеп таскает, на моря возит, денег просит как обычное авто, так что 10 лет это не возраст для правильного паркетника.
Кирилл- Авто меня полностью пока устраивает-самое то по моей повседневной жизни...Когда то на продаже я не плохо жил...брял хлам, восстанавливал в идеал, продавал-сейчас другие заботы, здоровье уже не то, да и охладел я к этому..потеря естественно будет (от цены что покупал и за что отдам)...но...расчет то взять не круче, а свежее по состоянию...с расчетом лет на 5-7... Сергей-...да практически уже бюджет посчитан-около 150000 р...до идеала...сам многое уже не смогу делать...вот и засада-платить кому то...отсюда и цена...В общем буду еще думать, думать, думать... Я вот покупая субарика "не возвратных"вложений не делал-по минимуму все...а теперь стал перед дилеммой... Я в принципе не ездюк-всегда к эксплуатации относился щепетильно-но страховка растет, топливо туда же... закон потребления топлива не обманешь (кушает авто прилично)...и без полного привода никак...Председатель пару недель назад центральную дорогу прогнал грейдером, срезал плотный слой и усе...дороги больше нет...только мои 205 мм. клиренса и 4 WD дают возможность ехать свободно... Вот субарик и есть-легковой вагон-сарай с повадками взрослого проходимца-тяжко найти аналог...да и привык к нему сильно (никогда раньше такого не было-может это уже диагноз?)