РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Легковой вагон-сарай с повадками взрослого проходимца мне не подходит ни по одному из параметров. Преодолевать изредка нужно будет максимум двадцатисантиметровый снег и чаще легкую глинистую жижу на расстоянии 200 метров, в остальное время асфальт. Субарик лишен комфорта, а по асфальту управляемость жуткая. На селе может самое оно, но не в моем случае.
Субарик с комфортом и управляемостью - это... Субарик. Только Outback. Был такой, очень хорошие воспоминания. Надёжный, удобный. Главный минус - расход. 13 литров на круг. Но опять же, всё познаётся в сравнении. При этом 200 мм просвет. Естественно, универсал.
Не согласен категорически-лет 20 катался исключительно на немцах (MB был в приоритете)...японцев даже не смотрел...но волею судьбы купил ниссан ноут с пробегом 12000 и в максималке "за недорого"...Год откатал, на моря смотался-а авто то не плохой...потом купил субу-претензий никаких к управляемости, ни к комфорту (у японцев для россии его и нет вовсе-шумка никакая)...машина как машина...меня все устраивает...да и за 30 лет катания особо ничем не удивишь меня... У меня пробеги 90% трасса и город-едет отлично авто... До форестера и его смотрел-не легла душа...но едет комфортнее-правда Ваша...нынешние только CVT-не рассматриваю для грязи...
У каждого свое мнение. Человек ездив на предпоследнем Форике и однажды на один день пересевший на Ауди жены сказал - он как желе на дороге, им постоянно нужно рулить, было ощущение, что спустило колесо, а Ауди едет как по рельсам. Это он еще на S-line не ездил. За последние 30 лет кто-то сильно ушел вперед. За исключением Лексуса, у узкоглазых нет прогрессивных технологий, про внутренний рынок не знаю.
Авто как и женщины-тема неисчерпаемая...на вкус и цвет... Давно уже "как по рельсам" не гоняю...от не спешной езды больше удовольствия получаю...тем более писал выше...авто нужен под нынешний образ жизни...
Всё у них есть, просто менталитет такой. Для себя - мегасупер, для остального мира - попроще, намного попроще.
Не согласен...Для внутреннего рынка они другие модели на основных платформах делают (ходовая,трансмиссия,ДВС и зачастую силовой каркас кузова),только комплектации иные и названия...есть модели исключительно "для внутри"-такие никуда более не поставляются...такая практика во многих странах мира существует- Приус что в ев..жопе,что в яппи одинаков, позавчера заезжал альфард праворукий года так 2013-ходовка,мотор тот же-внешне не значительно и салоном чуток от поставляемого нам...а модель 2018 один в один с праворукой... Кстати-Lexus поставляет практически во все страны мира ту же линейку, что и для внутреннего рынка...а Toyota собираемая в яппи-LC200.LC150.Альфард и Hiace...Королла и C-HR со-платформенны-но нам только востребованные...и "дешевые"-аурис не пошел у нас, авенсис исчез-из-за цены... В Брюсселе несколько лет назад, в штаб-квартире Европейской Тойоты по работе был-сотрудники катаются на таких тойотах и лексусах, что я был в шоке-никогда и не думал, что такие модели с левым рулем есть... не в этом дело-если собрать комплектацию внутреннего рынка для ев..жопы,россии-ценник будет не радостный, даже для наших толстосумов... кому нужна королла хетчбэк, полный привод, мотор работающий по принципу Аткинсона, да еще оснащенный электромотором и механическим вариатором... да и многие опции для нас еще ноу хау ближайших десятилетий...и не нужны они нам вовсе... Доходы там другие...и понятия...традиции...отношение к жизни...это планета отдельная...
Летом с сыном решили по салонам проехаться. Осмотреться в мире перкетников. Давно гляжу на Рено Каптюр. Дастер, Ниссан Кашкай. Каптюр с Дастером внутри почему то совсем непонравились. Какое то чужое все. Электронный спидометр каптюра вообще жесть. У обоих места мало как то. Может показалось. Но мне в мегане гораздо комфортнее и свободнее. А вот кашкай зацепил, все на другом уровне. Но цена тоже изрядно выше. Решили пока дальше ехать. До лучших времен. Тем более, что мегашу свою люблю всей душой. Он и жизнь нам спас. Победил дерево в лобовой атаке, а у нас ни царапинки. После этого жена его вышила и в рамку поставила.
Если кто пользует авто из поднебесной...Мониторю вариант грит вол вингл-5 или 7 (пока новинка)-уж очень отзывы об этой модели хороши...да и мне авто такого типа в самый раз...по бюджету...
Внимательнее надо быть. И не забывать что Воронеж это Вам не Воркута. В Воронеже деревья на каждом шагу. Слава Богу всё обошлось.
Собираюсь выставить машину на продажу за 650 Какие мнения? (Заодно и "текст объявления" отполируем, как я надеюсь)