1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проблема с Kipor 2600, помогите советом

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем okeyla, 13.08.12.

  1. eugin_b
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171

    eugin_b

    Живу здесь

    eugin_b

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Омск
    Там все залито компаудом. Как его ремонтировать? Была мысль взять у кого-нибудь сгоревший блок и исследовать его. Строительным феном расплавить компауд и изучить его. Но сейчас на руках нету такого блока, а имеющийся в наличии генератор инверторный еще жив и на гарантии... Так-как вопрос сгорающих блоков тоже волнует...
     
  2. Brtkn
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    0

    Brtkn

    Живу здесь

    Brtkn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, понятно :)
     
  3. Evgen3
    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    Evgen3

    Участник

    Evgen3

    Участник

    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Жуковский
    Недавно подключил по глупости сварку к Kipor IG2600,гена соответственно заглох и не заводился.
    Проверил масло, бензин-всё в норме, не было искры. Почитав форум расстроился-думал блок электронный блок управления двигателем и напряжением (DVR кажется называется) полетел, нашел его в Москве за 11000р.,но на всякий случай отвёз на диагностику. Путём поочередной замены электроузлов генератора вычислили, что не исправно катушка зажигания (800р.)Так что диагностика обязательна!
     
  4. okeyla
    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    325

    okeyla

    Живу здесь

    okeyla

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    325
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Вот и моя проблема так же решилась - катушка зажигания.

    Всем спасибо, тему считаем закрытой.
     
  5. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В блоке инвертора обычно вылетают выходные ключи, и на запуск гены это не влияет. Прерыватель живет в маленьком блоке где светодиоды, катушка на верху двигателя.
    Мой экземпляр подключение сварочного инвертора узбеками пережил, но на след. год в их руках умер инвертор.
     
  6. krasivo
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    krasivo

    Участник

    krasivo

    Участник

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Королев
    Всем привет! Мои рабочие спалили генератор - отдал в сервис, ждал два месяца, потом плюнул и забрал. Сервисники сказали, что полетел AVR. Купил AVR, поменял все сам - опять не заводится. Отвез к официалам - оказалось, что полетел индикаторный блок, цена ремонта ~2500 руб. Итог: на руках рабочий генератор и рабочий дополнительный AVR. Готов поменять AVR на снегоуборщик для мотокультиватора, например. Или продать со скидкой.
     
  7. Саломатин
    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    31

    Саломатин

    Живу здесь

    Саломатин

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Север Южного Урала
    У меня KIPOR IG2600. Стало тяжело при запуске шнур вытягивать. Начал копать в сторону двигателя и обнаружил, что при отключенном инверторе все хорошо и он даже заводится (но без управления очень нестабильно работает.)
    Раскопал я этот блок - ремонт возможен. Транзисторы выходные стоят по 400 - 500р (IXGH30N60BD1), сгорели 2 штуки. Можно из неисправного блока взять. Кстати, у меня сгорел при штатном выключении без нагрузки. Есть идея на будущее его немного погрузить резистором выход. Или дело в глюках контроллера при снижении напряжения питания.
    Компаунд удаляется весь за 1 час. Хитрость невеликая - надо его разогреть градусов до 50 (рука в перчатке едва терпит). Он становится мягким и ломким. Адгезия к самой плате никакая. Ковыряется тонкой узкой отверткой в глубину до платы и потом скалывается край на всю глубину. Я грел газовой горелкой весь радиатор снизу, удобнее было бы постоянно и на электроплите. Можно и феном снизу. Если плавить сам компаунд - там все разъемы сгорят и элементы тоже. Он и не плавится, даже паяльником. При этом я был неаккуратен и повредил несколько smd элементов.
    Не повторяйте моей ошибки - все копать не надо. Где-то видел фото платы ig1000 - мог бы догадаться сразу, но увы. Транзисторы находятся на нижней стороне платы (между платой и радиатором). Надо 9 винтов сверху раскопать: 4 около выходного фильтра - сами транзисторы, 3 около входного разъема - диоды выпрямительные и еще 2 около разъема управления двигателем - тож диоды какие-то. Около винтов элементов мелких нет - безопасно. Винты находятся ближе к краям платы. Далее надо отделить плату от радиатора (например, распилить радиатор вдоль плоскости платы, но ниже ее, в плоскости транзисторов между платой и радиатором около 5 мм (толщина транзисторов) и транзисторы станут доступны. Они тоже в компаунде, но на нижней стороне мелких элементов нет и компаунд отваливается крупными пластами. Опять же все удалять не надо - пусть будет. Можно аккуратно все заменить и будет как новый. Винты нормально стянут 2 разъединенные половинки. Я ЭТО НЕ ПРОБОВАЛ, НО ПОЛУЧИТЬСЯ ДОЛЖНО.
     
  8. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Круто! Спасибо за рецепт.
     
  9. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Пользуюсь кипорами лет семь уже и дохлых блоков образовалось с десяток. Часть раздал людям на эксперименты, пару штук распилил и расковырял сам. Из всех удалось починить один - повезло приятелю. Сдохли только ключи. В обоих которые распотрошил я - ключи как ни странно были целы.
    Что-то умерло именно в управляющей части, а это уже без схемы хрен найдешь.
    А у одного блока накрылось управление дросселем при живом преобразователе энергии. Причем не одномоментно накрылось, а сначала начало глючить (то работало, то нет).
    Вот тут немало фотографий процесса расковыривания инверторных блоков:
    http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=40650&start=180
     
  10. Саломатин
    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    31

    Саломатин

    Живу здесь

    Саломатин

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Север Южного Урала
    Жаль, что эту тему заранее не нашел - было бы проще. А у Вас нет фото платы без компаунда? Несколько элементов повредил - хотелось бы восстановить наверняка, а не наугад.
     
  11. Чапа_ев
    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    21

    Чапа_ев

    Живу здесь

    Чапа_ев

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Всем привет! Проконсультируйте плз.
    На днях приобрел Kipor IG2600.
    Сразу сделал замеры выходного напряжения.
    на 220В розетках было 232В (без нагрузки, что, в общем-то нормально), а вот на 12В выходе было больше 22В и около 17,2В при включенном экономичном режиме.
    При этом Fault alarm под 12В розеткой не горит.
    Это какая-то особенность генератора или мне попался бракованный? В инструкции информации мало.
    Кстати, индикаторная отвертка почему-то показывает наличие тока на обоих контактах 220В-розетки.

    Не смотря на то, что генератор без буквы P в наименовании модели, но все-равно на лицевой панели имеются 2 контакта для параллельного подключения второго генератора. Подумал, что панель унифицирована и в моем случае просто на этих контактах тока нет. Однако индикаторная отвертка показала наличие на них тока.
    У всех ли IG2600 есть контакты для параллельного подключения? Или у меня какой-то гибрид?)

    Чуть не забыл, нормально ли, что генератор шумит в фм-диапазоне и ухудшает прием радио?

    Заранее благодарю.
     
  12. Саломатин
    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    31

    Саломатин

    Живу здесь

    Саломатин

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Север Южного Урала
    Это нормально. На 12 В работает отдельная обмотка генератора и напряжение на выходе не стабилизируется. Этот выход предназначен для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов. В инструкции про это написано.
    По инструкции генератор обязательно надо надежно заземлять. Тогда не должна показывать. Индикаторная отвертка вообще не показывает ток. Она хорошо работает в системах с глухозаземленной нейтралью (TN-C). В обычных бытовых розетках это работает стабильно: с фазного провода ток утечки (который и зажигает лампу в отвертке) течет через тело оператора на землю (это же второй полюс источника напряжения) А с нулевого провода такого тока не течет т. к. он и так он надежно заземлен на подстанции (и электростанции тоже) и относительно земли напряжения нет, лампа не горит. Заземление генератора как раз и превращает его в такую систему. А без заземления ток утечки течет непонятно как и куда и показывает черти что. Так что индикаторная отвертка это инструмент специфичный.

    У меня нет никаких дополнительных контактов: 2 розетки 220В и одна 12В. Розетки 220В внутри просто включены параллельно.

    Да, это нормально. Инвертор по сути мощный импульсный источник питания с достаточно примитивными выходными фильтрами. Короткие импульсы дают широкий спектр шума. Обычные (не инверторные) генераторы шумят в цепи питания и эфир гораздо меньше, но акустический шум больший. Если это так критично - нужен фильтр по питанию (не "Пилот", а настоящий фильтр) или просто нормальный радиоприемник, где этот фильтр встроен.
     
  13. Чапа_ев
    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    21

    Чапа_ев

    Живу здесь

    Чапа_ев

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Да, написано, что "Только для зарядки автомобильных аккумуляторов 12 В". Но для 12В автомобильных аккумуляторов не то, что 22В, 17В и то много.
    Кстати, нашел инструкцию на английском. По сравнению с ней в русской мурзилке практически ничего не написано.
    Так вот, там были графики зависимости выходного напряжения от тока. Оказывается напряжение опускается до 18В при назрузке 3А, до 17В при 5А.
    Жаль, что не нашел эту инструкцию раньше - былоб меньше вопросов.

    Понял, не подумал о заземлении.

    У моего на лицевой панели над 12В разъемом есть еще пара контактов, как на фото
    https://71015.selcdn.ru/forums/forums_post_image/2633559/original.jpg
    Согласно схеме они тоже соединены параллельно с 220В розетками.

    Благодарствую за разъяснения)
     

    Вложения:

    • 349_3[1].jpg
  14. Саломатин
    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    31

    Саломатин

    Живу здесь

    Саломатин

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Север Южного Урала
    Приму в дар или куплю совсем недорого неисправный блок инвертора от kipor ig2600. Доставка Почтой России за мой счет. Необходим для восстановления работоспособности генератора. Безвременно вышедший из строя родной блок раскопан до состояния невосстановления с целью изучения конструкции и восстановления схемы. Часть схемы уже есть. Зима длинная - наверное, сделаю всю. Если это еще хоть кому-то интересно... Для любителей покопаться - само управление реализовано на 2 микропроцессорах atmel и ПЛИС. Один из них (ATTINY13) я попытался считать - безуспешно. 10 контактная колодка около модуля управления не подключена к выводам программирования, на нее выведены контрольные точки (входы АЦП) основного микропроцессора (ATMEGA8).
     
  15. Ил-86
    Регистрация:
    15.12.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Ил-86

    Новичок

    Ил-86

    Новичок

    Регистрация:
    15.12.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Доброго дня! У меня генератор Кипор 2600, недавно слетел тросик стартера и пришлось разобрать намоточное устройство и установить обратно. Во время разбора не запомнил где какие шланги отсоединял на боковой крышке корпуса и видимо при сборке что то где-то то перепутал, так как в масло стал поступать бензин. Есть ти ли возможность проконсультировать желательно по фото или мануалу по сборке этого узла.

    Заранее спасибо за помощь