F Перекур

Тема в разделе "Сварочные аппараты. Сварка", создана пользователем Сергейб3, 14.08.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @Манах,
    Видел про подобные штуки. Очень полезная вещь в перевозке бревен и им подобного считаю. :super:
     
  2. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @Манах,
    Вот что подумал.
    Если прицеп грузить с передней центровкой, то получиться что будет хоть немного но разгружаться ведущие колеса мотоблока. При этом будет хорошее сцепление у оси с тормозами.
    Если же грузить прицеп с задней центровкой, то будет улучшаться сцепление ведущей оси и ухудшаться сцепление у оси с тормозами.
    Получается дилема. Как быть и что делать - то ли тянуть, то ли тормозить.
    А если загрузить прицеп равномерно, с нейтральной центровкой, то хватит ли веса тележки для обеспечения работы стояночного тормоза в отсутствии седока?
     
  3. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.429

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.429
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Тезка, бери Aristorod12.50 :super:
     
  4. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.371

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.371
    Адрес:
    Саратов
    Тормоза придумали трусы :)], а если серьёзно то давление на шар адаптера не значительно меняет сцепное усилие давление МБ, уж очень он нагружен на перёд - таков конструктив. Без фанатизма думаю всё срастётся, тем более не по трассе, по нашей федералке сейчас в сезон и пешком то пройти проблема, все едут на юг :).
     
  5. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.371

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.371
    Адрес:
    Саратов
  6. Иванович23
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    229

    Иванович23

    Живу здесь

    Иванович23

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Апшеронск
    У нас мотоблок ездит, задняя часть от муравья, соответственно и тормоза есть...даже фара есть, но отчнго работает - непонятно.
     
  7. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    У двигателей Хонды, к примеру, есть модификации со встроенным генератором 12В.
     
  8. Иванович23
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    229

    Иванович23

    Живу здесь

    Иванович23

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Апшеронск
    Возможно, но главное сам проект - очень удачно скомпоновано, даже сидушка какая-то автомобильная стоит.
     
  9. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.429

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.429
    Адрес:
    Россия, Белгород
    И та и другая по нашему стандарту СВ08Г2С.
    Aristorod1250 в отличии от Autrod1251.
    Aristorod1250 полированная и меньше брызг, и меньший расход расходников.
    Autrod1251 то же, но не полированная, а обмедненная.
     
  10. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.371

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.371
    Адрес:
    Саратов
    Полированная получается подороже должна быть ? Но к сожалению её не увидел на Кувалде, а как то просматривая ассортимент на Все инструменты показалось что обмеднённая дороже. Вообще по честному не всё ясно, проволока как бы вся обмеднённая, не берём в рассчёт нержавейку и что то специфическое, а в каталоге для поиска она по отдельной категории. Это цифра " 2" вносит коррективы ? Только пожалуйста тёзка попроще :|:.
     
  11. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.429

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.429
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Цена одинаковая.
     
  12. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.429

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.429
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Обмедненка для стран СССР как бы более понятна, поэтому она у нас самая ходовая, а когда говорят что нет меди, все представляют ржавую и маслянистую, что была в старые времена.

    Полированная, это идеальный контакт с наконечником и минимум разбрызгивания.
     
  13. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.787
    Благодарности:
    6.121

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.787
    Благодарности:
    6.121
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Износ подающего механизма будет чуть выше, чем у проволоки с медью.
     
  14. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.371

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.371
    Адрес:
    Саратов
    То есть на меди буксовать меньше будет, точно? :um:
     
  15. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Интересно, как долго сохраняется гладкой поверхность полированной проволоки при долгом хранении, особенно в не слишком сухих условиях?
     
Статус темы:
Закрыта.