F Перекур

Тема в разделе "Сварочные аппараты. Сварка", создана пользователем Сергейб3, 14.08.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.369

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.369
    Адрес:
    Саратов
    Эсабовские ОК46 сын купил 2,5 кг 387 руб, получается 154,8 руб за кило, терпимо, за 5,3 кг просят 805 руб, получается дешевле:).
     
  2. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @Манах,
    Как мопед японский, наматывает килОметры по российским просторам?
     
  3. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.369

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.369
    Адрес:
    Саратов
    Наматывает, только хавает не по детски, иногда выходит порядка 6л на 100 км :ogo::faq:, иглу опустил наглухо, винт качества стандартно около 2х оборотов, он даже не чувствует - порвёт любого. Чуть газанул и срабатывает лампочка предупреждения превышения скорости. Единственно что не проверил так это уровень в поплавковой камере, не оказалось под рукой трубки прозрачной нужного размера. Я в этом не силён и не хочется лезть в отлаженный механизм, но кажется как то много оборотов нужно для начала движения. До этого китаец чуть тронул газ и он едет, а этому надо добавлять. Возможно какой то износ вариатора, дальше будет видно. Жена пока довольна - и едет и везёт IMG_20160509_172610[1].jpg
     
  4. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @Манах,
    :super:

    Ест действительно многовато. Может дороги и невысокая скорость сказываются?
     
    Последнее редактирование: 29.07.16
  5. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068
    Адрес:
    Подольск
    1. Износ ремня.
    2. Вариатор (грузики) либо сам (износ тела, конусность)
    3. Сцепление (износ центробежных кулачков, либо барабана)
     
  6. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Похоже на сцепление - не буксует и не дергается.
    Если износ барабана в рабочей части, то можно зажать барабан в патрон токарного станка и на малых оборотах наплавить полуавтоматом на изношенную часть. После чего проточить.
    Лучше перед этим потренироваться на какой нибудь трубе, что бы подобрать режим подачи проволоки, напряжения и оборотов.
     
  7. Семен_47
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.301

    Семен_47

    Живу здесь

    Семен_47

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.301
    Адрес:
    Гатчина
    А я вон какой книгой разжился. У меня две страсти теперь сварка и отопление, нормальное отопление, со сваркой, стальными трубами и естественной циркуляцией, а не полипропилен убогий, любым криворуким узбеком паяемый.
    А книгой теперь просвещаю отопительный раздел форума, по настоятельной просьбе ув. @Lyko, главного куратора всей отопительной ветки.

    Вот кстати, если кому интересно, буду выкладывать постепенно по мере возможности.
    https://www.forumhouse.ru/threads/370611/#post-16470817
     

    Вложения:

    • DSCN2191.JPG
    • DSCN2197.JPG
    • DSCN2205.JPG
    • DSCN2208.JPG
    • DSCN2209.JPG
    Последнее редактирование: 31.07.16
  8. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @id12710190,
    Есть системы ЕЦ, где расширительный бак врезан в обратку, т. е. в самой нижней и холодной точке. С верхней горячей точки в расширительный бак заводится сверху пароотвод. Этим достигается невысокая температура в расширительном баке и соответственно невысокая скорость испарения теплоносителя.
     
  9. Семен_47
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.301

    Семен_47

    Живу здесь

    Семен_47

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.301
    Адрес:
    Гатчина
    Знаю, но у двух классиков таких не встречал, у меня еще Ритшеля есть перевод, 8-е издание 1932 год.
    Некоторые сверху масло/отработку в бачок наливают, тонкой пленкой, дабы сократить испарения.
     
  10. POG65
    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324

    POG65

    Живу здесь

    POG65

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Сатка
    Это нам подходит:)]
    Что по деньгам? Ф=0,8?
     
  11. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068
    Адрес:
    Подольск
    Да ладно нафиг это железо!
    Мы вон с батей сами 3 этажа "паяли" пропилен, и нигде не текло.
    А уж по удобству и скорости, вообще.
    Давили 4.5 атмосфер для проверки, а "рабочие" 1.5-2.
    Ф топку эти железячные трубы варить, полипропилен дольше выстоит.
    Имхо.
     
  12. Семен_47
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.301

    Семен_47

    Живу здесь

    Семен_47

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.301
    Адрес:
    Гатчина
    @Klez, Вот тута ты Рома не прав. Железо, которое "Ф топку" у меня уже отработало 55 лет и работает дальше, состояние труб - как новые. Про теплоотдачу железа и ПП тоже думаю не надо сравнивать, ПП уже наелись американцы например, в 80-ых - 90-ых, и теперь в США только железо или медь. ПП как и любая органика стареет, пластификаторы улетучиваются и трубы начинают трескаться. Так же если появляется течь в стали, то она только "потеть" может несколько лет, ПП рвет сразу и фонтаном, хорошо если без кипятка. А делать систему отопления на 5-15 лет это просто глупо, кроме всего прочего отопление является системой жизнеобеспечения, и не желательно заниматься ее ремонтом после прорыва например при -20 за бортом. А стальные трубы рассчитаны на 50 лет, это или до капитального ремонта здания или на весь срок службы здания. И ни где в серьезных системах ПП не применяется, так "на скоку" под настенный газовый котел если только.

    Тоже касается окон, я ставлю только дерево со стеклопакетом, никакой пластмассы. Пластмассу уже люди во всю меняют на новую, которой за 10 лет настает капец.
    Это как говорит один из моих знакомых сварщиков - "Пластмассовое человечество, люди как Кен и Барби пьют пластмассовую воду и едят пластмассовые бутерброды".

    Последние моторы миллионники, как например на моем первом Мерсе w123 OM-617 тоже был весь из чугуна. Расскажи ка сейчас выпускаются моторы миллионники? Не смотря на развитие новейших супер-технологий и нано-мега полимеров? Думаю что нет, сотки бы две три осилил без серьезного ремонта, про топливные системы, трансмиссии и особенно подшипники я вообще молчу.
     
    Последнее редактирование: 01.08.16
  13. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Под ПП насос нужен. А ЕЦ электрически автономна, если котел на дровах или газовый. Да и железо подварить можно если что, а ПП отрежь да привари.
     
  14. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068
    Адрес:
    Подольск
    Стоит, конечно же.
    И газовый, и электро, и на дровах.
    Всё 3 стоят.
     
  15. Семен_47
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.301

    Семен_47

    Живу здесь

    Семен_47

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.301
    Адрес:
    Гатчина
    Будете смеяться, у меня товарищ таким порочным путем пошел... Котел ТТ, система - пародия на вертикальную однотрубку, но на ПП, стояк 1.5" сталь и влево - вправо плечики ПП25, система на тосоле, хорошо хоть открытую ума хватило сделать, без электричества не работает абсолютно, с электричеством тоже плохо, крайние секции чуть теплые, это при том что радиаторы алюминий 7 секционные. Когда вырубают свет и он дома, не успевает до котельной добежать, поддувало прикрыть. Два раза свет отключали во время топки - два раза кипел, один раз так, просто в штаны наложил, второй раз выгнало весь тосол со второго этажа, итого нажрался тосолом, залил новый ламинат, и завоздушил весь второй этаж. И это первый год после постройки дома...

    А тебе Рома, кстати, объявляю позор! Как это сварщик профессиональный допустил у себя в ЧАСТНОМ доме ПП? Ладно по неграмотности такое делают или за отсутствием сварщика, т. к. стоимость и сложность работы несопоставима с монтажом ПП.

    Вот я тут накидал второго этажа схему, с описанием сути проблемы.
    https://www.forumhouse.ru/posts/16478371/
     
    Последнее редактирование: 01.08.16
Статус темы:
Закрыта.