F Перекур

Тема в разделе "Сварочные аппараты. Сварка", создана пользователем Сергейб3, 14.08.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068
    Адрес:
    Подольск
    Ну, скажем до профи мне далеко..,любитель,не более.
    Железо было, раньше, сняли и убрали.
    Да, было без "принудиловки",варили газом, но себя не оправдало, поэтому поставили котлы и переделали на ПП.
     
  2. Семен_47
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.301

    Семен_47

    Живу здесь

    Семен_47

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.301
    Адрес:
    Гатчина
    Рома не накаляй, для собственной СО даже я трубы сварю, а у тебя телесный опыт то по более куда как будет.
     
  3. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.371

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.371
    Адрес:
    Саратов
    Есть места где до сих пор водопровод из деревянных труб, много чего есть из старинного. Некоторым нравится железо, некоторым пластик, как говорится каждый др..т как хочет. В одном преимущество пластика на 100% точно - эстетика, и ещё долговечность в общественном пользовании. Дома базара нет, залил систему и забыл, а вот ЖКХ как правило страдают х..й - слили налили, добавили грязи кислорода и как итог жопа. Сыну на днях переделали (он сам нанимал спеца) стояки в квартире, 1й этаж. До этого замучился в ванной конденсат собирать с холодного стояка, сейчас уже месяц как забыл .
     
  4. Иванович23
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    229

    Иванович23

    Живу здесь

    Иванович23

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Апшеронск
    Не утерпел...ну никак старинный чугуниевый двигатель не может быть ходимей современного...ну не бывает:)
    А столь популярный баян про надежность - это от комбинации незнания и скромных условий эксплуатации...:)
    Надежный мерс, ага...если ползать на нем на полпинка и держать обороты 2-2.5 тыр.
    Нагрузи его до полной массы и дай до отсечки - ляжет на первой замене масла.
     
  5. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068
    Адрес:
    Подольск
    У меня TT 35 квт, для дома это с двукратным запасом.
    Газовый котёл на 25 квт, электро 15квт.,свет не проблема, есть генератор, заправка 150м от моего дома.
    А варить отопление из железа для дома, считаю излишеством.
    Лучше уж медь тогда и паять.
    Полностью согласен!
    Всё зависит от условий эксплуатации и периодического, правильного ТО. (замены масла, нагрузки, топлива и т. д.)
    Для дизелей "миллион" не проблема, но наша "соляра" способна убить и за 300 тысяч.
     
  6. Семен_47
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.301

    Семен_47

    Живу здесь

    Семен_47

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.301
    Адрес:
    Гатчина
    @Иванович23, Ой не надо ля-ля, у меня был w123 1982 года и теперь Спринтер 515CDI 2008, владею пятый год, и могу сопоставить как оно было сделано там тогда в Western Germany и как оно сделано сейчас, и ничего общего кроме лйэблы на капоте нет. Купили Спринтер у наших партнеров с оригинальным пробегом 65000 с сервисной книжкой, сейчас 147000 вожу воздух на грузовике который должен по паспорту возить 2.8 тонны, меняли три раза кардан, крестовины в говно, рейку, рычаги, стойки, муфту кондиционера, ограничители обоих передних дверей, апофеозом была пробитая на 138 тысячах прокладка ГБ, вот в конце марта бошку сдергивал. Еще повезло, что он Common Rail, но для нашего рынка - евро 2 без нейтрализаторов, сажевого фильтра и ЕГР, знакомые с такими же пригнанными из Европы моторы по три раза меняют на контрактные. Т. к. мотор 2.2 раздут до опупения 150 л. с. дорогущая двухступенчатая турбина, и 6-ти ступенчатая коробка передач, покрывающая убогий мотор, позволяющая его держать на экстремуме крутящего момента. Короче сплошная экономия. Т. к. с нормальным атмосферным 3 или более литра мотором и 4 - ступки хватает за глаза. А еще лучше автомат, который на MB w123 и W124 был просто не убиваемый. Я отработал прилично на сервисе и владею информацией.
     
    Последнее редактирование: 01.08.16
  7. Семен_47
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.301

    Семен_47

    Живу здесь

    Семен_47

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.301
    Адрес:
    Гатчина
    Утепляли на прошлой неделе крышу на магазине, вот такая у нас оказывается теплотрасса:)]:aga: четкая... И хрен чего сделаешь, часть магазинов в аренде часть в собственности. А зимой дубак лютый у всех, не зависимо от формы собственности... Новому хозяину всего комплекса павильонов пофигу, аренду/дань собирает, старшим на верх в общак сдает, на свои свою помойку апгрейдит непрерывно (Шевроле Тахо)...
     

    Вложения:

    • auIHnMF1VMM.jpg
    • e5_ENx3_l2A.jpg
  8. Иванович23
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    229

    Иванович23

    Живу здесь

    Иванович23

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Апшеронск
    Железная логика - у меня было две авто и я на сервисе гайки крутил, поэтому мое мнение крайнее...:)
    А у меня под боком экономист в отрасли которых десятки тысяч авто и старые мазы/камазы только мусор возят, малый и средний клас только новые и никакогл сервиса - отходила гарантию и ресурс - продают.
    И их статистика четко говорит - что старые двигателя не конкуренты новым.
     
  9. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.371

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.371
    Адрес:
    Саратов
    Семён, согласись - а если бы был металл то вид бы был более удручающий. К тому же как никак тепло, пусть на мизер, но теряется меньше с пластиком .
     
  10. Семен_47
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.301

    Семен_47

    Живу здесь

    Семен_47

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.301
    Адрес:
    Гатчина
    У МАЗ-КАМАЗа да, еще Лада Приора есть, а на сервисе я работал автоэлектриком диагностом, и вообще по образованию инженер электромеханик. А также я увлекаюсь Hi-End аудио аппаратурой и дисков японских у меня почти 600 штук. И знаю чем отличается старый звук, аналоговый от нового говна на компьютере сведенного. Диски покупаю только первопресс от 50 баксов которые и знаю почему они столько стоят. Аппаратуру всякую переслушал. Но лучше Лаксманов и Аккуфейсов и Сансуев конца восьмидесятых - начала девяностых ничего лучше придумано не было. А когда я вижу аппараты за 2000-3000$ весом 6 кг на TDA 7294 я тихо улыбаюсь... над лохами, которые это покупают и гордятся своей крутостью. И так во всем. В строительстве, транспорте, электронике и т. д.
    И сколько отзывают помоек новых, зачастую очень жирных, по всему миру, причем хорошо если дворники плохо работают, а если такое обоснование: "Возможно не санкционированное ускорение или торможение автомобиля", там где простота - там надежность это аксиома и не важно Жигули это или Мерин. А сейчас в эпоху повальной экономии на всем и стремлению к максимальному обогащению... мирового капитализма, о какой надежности вообще вы говорите, не могу эту чушь слушать даже...
    У меня сидюк Sony X7 ESD, с лучшей оптикой KSS 190А, транспорт на рубиновых подшипниках, она 1989 года, работает как швейцарские часы, в упор не слышно как диск вращается, у моего знакомого аудио маньяка новая Unico CDE за 4000$ у нее в качестве транспорта CD-ROM от компа, при загрузке и работе кряхтит и трещит, собственно как компьютерный CD-ROM за 20 баксов, о каком СОВРЕМЕННОМ качестве вообще речь идет?
     
    Последнее редактирование: 01.08.16
  11. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.371

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.371
    Адрес:
    Саратов
    Предложение не закончено, надо - при правильной эксплуатации :um:.
    Вот откуда тяга к синусам и косинусам :)].
     
  12. Иванович23
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    229

    Иванович23

    Живу здесь

    Иванович23

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Апшеронск
    Манах, ну коллега значит по первому образованию...:)
    Но у меня и бонус есть, второе - инженер-механик, эксплуатация автомобильного транспорта...:)
    И опыт есть и бизнес маленький - сто...:)
    Эксплуатация правильная...ну тут сложно, купил я в 2005 киа-соренто, проехал 8500км и с движком проблемы...заменил авто на такую-же новую по гарантии, месяц проездил на подменке, все компенсировали - на второй пробег сегодня 360 тыр...:)
    И какой смысл покупать старую?
    Ну понятно, фанаты...у меня и 80-ка, 1994г., эт для души...:)
     
  13. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.787
    Благодарности:
    6.121

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.787
    Благодарности:
    6.121
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Надо объяснять почему у пули используется медная оболочка? :) Проволока, конечно, не в таких жестких условиях работает, но и продолжительность воздействия у нее гораздо больше.
     
  14. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.199

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.199
    Адрес:
    Псков
    :)]:)]:)] Прежде чем про пули говорить, надо маленько подумать про что объяснять. Можно и на свечку надеть презерватив для предохранения. Вам когда нибудь приходилось менять или чистить канал в горелке? Но всё таки, а причём здесь подающий механизм? Я могу доказать обратное, на практике за много лет, попробуйте Вы меня убедить, что я не прав.
     
  15. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.787
    Благодарности:
    6.121

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.787
    Благодарности:
    6.121
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    "На практике", за много лет до Вашего рождения, человечество измерило коэффициенты трения. :) Если трение "железо по железу" принять за единицу, то "медь по стали" = 0.53. Будете опровергать опыт поколений? :))
     
Статус темы:
Закрыта.