F Перекур

Тема в разделе "Сварочные аппараты. Сварка", создана пользователем Сергейб3, 14.08.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.786
    Благодарности:
    6.120

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.786
    Благодарности:
    6.120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ремень ГРМ меняют на ТО по пробегу. Так-то, если ТО не делать - можно много чего в дороге "неожиданно" поймать: более менее современные авто не рассчитаны на такой пофигизм...
     
  2. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.786
    Благодарности:
    6.120

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.786
    Благодарности:
    6.120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    "Должен остаться только один! — измывался Колобок над Гоpцем." :)

    В случае наличия трущейся пары - разработчики предпочитают, чтобы изнашивалась (разрушалась) только одна из сторон, и ее-же, обычно, делают легко заменяемой. В случае с проволокой - истираться должно медное покрытие и оно всегда будет свежим. :)

    Это как в той байке: много лет завод выпускал ответственное изделие и все было нормально, потом на замену старому токарю пришел молодой и впервые сделал деталь по чертежу: конвейер встал...
     
  3. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Тут как говорится: все что ни делается - все к лучшему. :):hello:

    Клапана позагибало только со стоянки тронулся и метров 10проехал, и поршневая сейчас стоит не чувствительная к встрече с клапанами - так что рвись этот ремень хоть через день (шучу, не надо через день:)]), новый подкинуть и ехать дальше спокойно. :):victory:
     
  4. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.199

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.199
    Адрес:
    Псков
    Не, не так. Речь шла изначально о подающем механизме. И Вы правильно заметили, что истираться будет именно покрытие проволоки. Дальше, часть этого покрытия будет осыпаться вниз, куда то, часть прилипать к ручью ролика, а часть будет осыпаться в канале горелки. И вот последние эти две части со временем будут мешать свободному перемещению проволоки в зону сварки. Для этого придётся со временем увеличивать прижим роликов, и именно это уже и будет влиять на сам подающий механизм и совсем не положительно будут влиять. Ведь вроде всё просто и должно быть понятно. А вместо просто и понятно про колобка зачем то вспомнили. :)]:)]:)]:)]
     
  5. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.786
    Благодарности:
    6.120

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.786
    Благодарности:
    6.120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет, придется чистить канал горелки. Если механизм подачи заедает - то это повод выяснить: что там мешает движению, а не бездумно крутить винтик прижима (иначе просто получим "бороду"). Так какой угодно механизм сломать можно. :)
     
  6. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.199

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.199
    Адрес:
    Псков
    :)]:)]Да по разному случается. И не чистят, и ломают. И крутят бездумно. И работают в три смены иногда разные сварщики на полуавтомате. Да и чистить не всегда помогает, хотя соглашусь здесь, что чистить надо.
     
  7. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.369

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.369
    Адрес:
    Саратов
    Спора нет, только ещё не плохо бы иметь дело с более менее ответственным ТО. На Лачетти меняли ремень (не ГРМ) на 60000 км, новый на 20км начал отслаиваться, на претензии ответили предложением заменить все ролики плюс помпу, предложение отклонили и послали их (ТО) на ..., поставили опять родной и так и продали на 105й тысяче. Так что ТО то ТО, а про комплектующие тоже помнить надо. К слову когда была 12ка 16ти клапанная то ГРМ не глядя менял на 20 000, каким бы он ни был .
     
  8. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    2.643

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    2.643
    Адрес:
    Тверь
    Болеют эти машинки ремешками, тоже не раз слышал про обрывы.
     
  9. Иванович23
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    229

    Иванович23

    Живу здесь

    Иванович23

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Апшеронск
    ...рукав, или канал рукава менять как и ремень грм в авто, не дожидаясь гибели...про регулярную смену токосьемников и наконечников и говорить не стоит...
     
  10. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.369

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.369
    Адрес:
    Саратов
    А вот с этого места поподробнее, у авто километраж как бы виден, а чем оперировать в случае с ПА ?
     
  11. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Качество ремней разное, да и не на каждом сервисе шестерню коленвала поменяют, а она изнашивается и изнашивается хорошо. Помпу нужно так же менять своевременно, не дожидаясь её кончины. Так что пробег от ТО и до ТО совсем не показатель - может и не добежать, особенно с учетом качества запчастей.
     
  12. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @Иванович23,
    А если перед каналом поставить фетровый/войлочный диск смоченный моторным маслом и пропустить сквозь него проволоку, поможет в борьбе за чистоту канала?
     
  13. svaaa
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712

    svaaa

    Живу здесь

    svaaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Не раз даже слышал о нормативе, 1см войлока/5кг 0,8 проволоки. То есть каждую новую катушку, пускать через новое отверстие. Недавно в Таганроге, видел проволоку, с которой какая-то чёрная сажа, натурально осыпается, они только этим способом и спасаются.
     
  14. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.199

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.199
    Адрес:
    Псков
    Написать у себя в расписании: Канал чистить не реже одного раза в три месяца, наконечник менять не реже, чем после восьми часов работы. Ну и на проволоку посмотреть, всё ли нормально с её покрытием, перед тем как начать сварку. Самый простой тест на чистоту канала - откидываешь прижим с подающего механизма и рукой тянешь за проволоку на выходе из горелки. Свободно проволока идёт, значит ещё можно работать. :)]
     
  15. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.199

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.199
    Адрес:
    Псков
    Как то поможет. Только маслом то зачем смазывать. В давние времена такое наблюдать можно было очень часто. :)] Чего только не ставили. :)]
     
Статус темы:
Закрыта.