F Перекур

Тема в разделе "Сварочные аппараты. Сварка", создана пользователем Сергейб3, 14.08.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. POG65
    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324

    POG65

    Живу здесь

    POG65

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Сатка
    Вот такой Пойду с утра для начала бак промою.
     
  2. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.657
    Благодарности:
    5.385

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.657
    Благодарности:
    5.385
    Адрес:
    Саратов
    Уровень масла в картере, бывает функция - при пониженном глохнет. Потом открутить пробку с карбюратора, всё слить. Заменить свечу, открыть кран, закрыть воздушную заслонку, включить зажигание и пробовать. После запуска открывать воздушную заслонку.
    Вот как то так приходилось с аналогичными поступать .
     
  3. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Масло в двигателе тоже хорошо бы заменить свежее - неизвестно что и когда было залито, а насосов и фильтров масляных в этих двигателях нет - просто масляная ванна и бьющий по ней выступ шатуна, осуществляющий разбрызгивание масла по картеру.

    Пробку с отстойника карбюратора откручивать не самую нижнюю, а которая чуть сбоку внизу.
     
  4. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Три винта отвернуть и снять узел в сборе. Все там достаточно просто в плане замены веревки.
     
  5. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    :super:
    Есть такая функция - поплавок в картере. Закорачивает систему зажигания при малом уровне масла.
     
  6. POG65
    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324

    POG65

    Живу здесь

    POG65

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Сатка
    У меня такой. Уровень проверил сразу по приезду.
    Я целиком карб снял и отрегулировал воздушную заслонку. Он просто болталась. Съездил в магазин, посмотрел на новых генераторах как устроен привод. В моем случае был клей (откуда он взялся) отколупну и болт завернулся. Задвижка стала работать как положено, с небольшим усилием. Фиксируется в любом положении. Пружинки все на месте.
    Как заведу, прогрею, сразу буду менять. Возьму синтетику литров пять. Снимал бак, промыл. Мусора много, но ржавчины нет. Бензин был какого-то странного огненно рыжего цвета. Весь слил (на растопку печи на отработке сгодится). Залил полный бак свежего, накануне канистру и бензин купил для этого. Сетка грубой очистки порвана - на выброс. Буду искать. Перебрал краник, устранил течь. Подтекало в месте соединения с баком. Поставил резиновое колечко. Протер сверху бедолагу. Ездил в магазин за веревкой, прихватил стартер. Сервисники первый раз стартер мне наоборот собрали (собачки вылезали во время возврата веревки). На второй раз сломали часовую пружину... Ответное место для фиксации пружины в крышке максимально выработано. Крышке по любому пришла каюмба. Стартеров таких в городе нет. Может завтра в Златоуст сгоняю. Думаю что сделать с корпусом воздушного фильтра. Там кусок из тела вырван. Может получится заварить, попробую. Хочу докупить к нему колеса и сделать складывающиеся ручки. Уж больно тяжелый зараза.
     
  7. POG65
    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324

    POG65

    Живу здесь

    POG65

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Сатка
    Пошел на ютуб смотреть как стартера такие перебирать. Всем - большое спасибо! :hndshk:
     
  8. POG65
    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324

    POG65

    Живу здесь

    POG65

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Сатка
  9. POG65
    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324

    POG65

    Живу здесь

    POG65

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Сатка
  10. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.657
    Благодарности:
    5.385

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.657
    Благодарности:
    5.385
    Адрес:
    Саратов
    Дороговатый он для пластика :(, или я не про то. Имею в виду вот такой http://benzo-spb.ru/magazin/product/korpus-vozdushnogo-filtra-gx240-gx270-oval, в зависимости от модели и цена .
     
  11. POG65
    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324

    POG65

    Живу здесь

    POG65

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Сатка
    Не, друган. У меня такой, что по ссылке, на культиваторе. На генераторе плоский. Не смог вставить фото:love:
     
  12. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.657
    Благодарности:
    5.385

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.657
    Благодарности:
    5.385
    Адрес:
    Саратов
    Понял, такой у меня на Айкен [​IMG], правда не видно .
     
  13. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.199

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.199
    Адрес:
    Псков
    А чего не видно?
     
  14. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.657
    Благодарности:
    5.385

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.657
    Благодарности:
    5.385
    Адрес:
    Саратов
    Корпус воздухоочистителя .
     
  15. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Фото нет? А то вроде как там весь корпус из пластика, по крайней мере на менее мощных двигателях.

    РС.
    Если из пластика, то можно сделать накладку из жести и закрепить её саморезами предварительно смазав место сопряжения автомобильным герметиком. Пластик тот скорее всего не варится (похож по крайней мере на термореактивный), но вот эпоксидной смолой со стеклотканью можно попытаться заклеить.

    РС2. Генератор то вроде как с электро-стартером, не? Или не работает электрозапуск?
     
    Последнее редактирование: 22.10.16
Статус темы:
Закрыта.