F Перекур

Тема в разделе "Сварочные аппараты. Сварка", создана пользователем Сергейб3, 14.08.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.561

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.561
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так чего там определять. Их было два типа в 1991 году. Один Хонда 390, а второй американской фирмы. Сходу не нашёл инфы в инете. Могу с паспорта фото сделать или с двигателя. Только чуть позже.
    Я теме про генераторы мне не поверили, что он у меня желтого цвета, а не традиционно голубого. :)] Долго говорили, что такого не бывает. Пока не нашли инфу, что после 1991 года фирма сменила корпоративный цвет.
     
  2. POG65
    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324

    POG65

    Живу здесь

    POG65

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Сатка
    Та же ситуация;)
     
  3. POG65
    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324

    POG65

    Живу здесь

    POG65

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Сатка
    Сегодня закончил секции оградки. Осталось зачистить. Оградка_1_ (1).jpg Улепетнул из гаража побыстрее, тает сильно, не выехал бы...
     
  4. POG65
    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324

    POG65

    Живу здесь

    POG65

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Сатка
    На моем такой двигатель стоит GX390. "Пыхтит" ровненько.
     
  5. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.561

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.561
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня тоже, если завёлся, то работает хорошо. Правда прогорел глушак. Лень искать оригинал, я так жестянку сляпал.
    Смотрел SDMO каталог на сегодняшний день. Цены запредельные. Типа мой новый под 120 т. р. Видел на 4,2 Квт. Но это на всякий случай. Хочу хотя бы с Хондой 270. А у них сейчас какой то новый америкосовский движок продвигают.
     
  6. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.561

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.561
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ты чего прописался там. :)] У меня таит уже почти месяц. А на выходные опять обещают дождь со снегом. :( Сейчас солнце на улице, так охота чего нибудь дельное сделать. :aga:
     
  7. POG65
    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324

    POG65

    Живу здесь

    POG65

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Сатка
    Временно оказался безработный:)] Не на диване же лежать;)
    Сегодня на ПА проволока закончилась. Опять довариваю ОК-46 ф=3мм. Мелкий инвертор доставать не стал, варил от ПА, массу цеплял на "+". Ток 80 ампер. Вполне реальная тема.
     
  8. POG65
    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324

    POG65

    Живу здесь

    POG65

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Сатка
    С новым стартером мой со второго/третьего дрыга заводится после месячного простоя. Пробовал в минус 20. Прокатило.
    Я бочку с лабиринтами хитрыми из чернухи сварил. Пока не облагородил. Рычит, как мне кажется, тише штатного.
     
  9. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.561

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.561
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @POG65, ну это тебе сильно по цене свезло. Ты когда нибудь в клапана лазал?
     
    Последнее редактирование: 16.03.17
  10. POG65
    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324

    POG65

    Живу здесь

    POG65

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Сатка
    ТТТ:|: Конечно, я же специально подготовленный шпециалист в эНтой теме;):)] Не в теме "Перекур"...
    На генераторе нет, на ВАЗах - да. А что, тезка, есть проблемы? Говори, будем вместе решать:hndshk: Там ничего заумного нет, все просто, как репа. Нужен набор щупов (возможно рассухариватель) и все. Если маленько на горячую тюкают, пусть тюкают. Если нет - большой вопрос относительно правильности выставления зазоров, скоро будет засада в другом месте:)]
     
  11. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.561

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.561
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну это мы тоже проходили... :)] Боюсь вопрос в залипании. В ВАЗах они-руками подлезть можно. А тут коробка спичечная.
    Пока ТТТ... Если что бум думать. :hndshk:
     
  12. POG65
    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324

    POG65

    Живу здесь

    POG65

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Сатка
    Ну...ии бог с ней:)]
    Однозначно:hndshk::hello:
     
  13. Candinez
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    140

    Candinez

    Живу здесь

    Candinez

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Пермь
    Залипании чего, непонятно?.. Там такая примитивная конструкция, тупая, как обух топора. В мелких Хондах до 200 кубиков даже сухарей на клапанах нет, пружинная тарелка стопорится рокером, МСК только на впуске. Капиталю как раз со своего "гены" B&S 185400 296 кубиков, дык, даже на нем клапана рассухариваются нажатием пальцев, капиталил Хонду GX120, вообще как детский конструктор, все разбирается головками на 1/4 с маленьким воротком, кроме болтов бугеля.
     
  14. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.012
    Благодарности:
    2.022

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.012
    Благодарности:
    2.022
    Адрес:
    Липецкая область
    а это где ?
     
  15. Candinez
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    140

    Candinez

    Живу здесь

    Candinez

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Пермь
    Бугель шатуна.
    34.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.