F Перекур

Тема в разделе "Сварочные аппараты. Сварка", создана пользователем Сергейб3, 14.08.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Константин Домнин
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    977

    Константин Домнин

    Живу здесь

    Константин Домнин

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    977
    Адрес:
    Вятские Поляны
    :aga::no: поостерегитесь https://nashzeleniymir.ru/свинушка
     
  2. Семен_47
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.294

    Семен_47

    Живу здесь

    Семен_47

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.294
    Адрес:
    Гатчина
    @aostspb, Ну как с гвоздями? Сможете повторить на гвоздях? Даже можно дать фору, гвозди использовать 4х100, т. к. доска 50х200. :)]:aga: Все четыре лазера в работе, торцовка и воздух. Вот это качество если не "Мерседес" то "Опель точно", учитывая с каким материалом приходится работать...
     

    Вложения:

    • DSCN5138.JPG
    • DSCN5145.JPG
    • DSCN5133.JPG
    • DSCN5137.JPG
    • DSCN5142.JPG
    • DSCN5147.JPG
    • DSCN5148.JPG
    • DSCN5150.JPG
  3. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.624
    Благодарности:
    5.315

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.624
    Благодарности:
    5.315
    Адрес:
    Саратов
    Ну вообще то Оппель у немцев это как в своё время наш Москвич у нас :), а это какая то реконструкция по видимому ? Много б/у .
     
  4. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195
    Адрес:
    Псков
    Ну, да. Раньше даже поговорка была - Какой бы автомобиль Вы не купили, он всё равно когда нибудь станет Опелем. :)]:)]
     
  5. Семен_47
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.294

    Семен_47

    Живу здесь

    Семен_47

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.294
    Адрес:
    Гатчина
  6. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.747
    Благодарности:
    6.085

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.747
    Благодарности:
    6.085
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На мой взгляд, косые резы по-другому надо делать: чтобы нагрузка воспринималась стойками помимо крепежа.
    DSCN5142a.JPG
    Тогда без разницы: гвозди или шурупы.
    DSCN5147.JPG
    Вот в этом узле вместо уголка на шурупах ставится (на гвоздях) доска от "полочки" до низа.

    Вот конструктив силовой стойки в проеме под окно (или дверь):
    double_stud.png
     
    Последнее редактирование: 07.06.17
  7. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не такой конструктив для стоек. :aga: Стойки делают в виде лестницы или рельсового полотна. С проставками из обрезков досок.
     
  8. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Опель в 99-м году отметил 100 летний юбилей. На его базе собраны М-401, ГАЗ М-20 (Победа) и ЗИМ.
    А шутники строили Автоваз руками итальянцев и 40 лет выпускали одну и туже модель двигателя, да и сейчас вроде не бросили. К 100-летнему юбилею по массовости переплюнет WV Жук. И будут давать на сдачу вместо спичек. :)]
     
  9. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195
    Адрес:
    Псков
    А шутка то начиналась не у нас. :)]
     
  10. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не, Володя, у них это был автомобиль. Все шутки начались у нас. ;) Теперь это тема анекдотов. Как только ЗАЗ забрали, на сцену вышел ВАЗ. :(
     
  11. Gtk31
    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    714
    Благодарности:
    805

    Gtk31

    Живу здесь

    Gtk31

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    714
    Благодарности:
    805
    Зря вы так шутите про то, чего не знаете. Была у меня приора со 126 двигателем. Очень неплохой движок. Единственный минусок - на низах немного слабоват. За 80 тысяч пробега 3 катушки бошевские пробило, термостат накрылся и подшипник свистел - заменил. Больше ничего не было внештатного. А вот расход бензина радовал.
    Сейчас ниссановский движок. В сервисе на первом ТО спросили: а вы масло доливали? Удивились, что масло по уровню в норме. Говорят жрет масло с новья по-конски. И правда за 7.5 тысяч залил больше литра. На приоре такой хрени никогда не было. На 15 тысяч на долив уходило меньше литра. Хоть у новой хоть у старой.
     
  12. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы не обижайтесь. У меня были авто начиная с М 401. И сравнивать с ВАЗом мне есть что. И кстати Опелей было 2. Оба за 100 000км пробега. По большому счёту не менял ничего, кроме расходки. Масло не доливал вообще. На 2108 после 70 000р на 100км мог налить 4 литра.
    Сейчас у меня не Опель (правда дизель) за 300 000 км пробега. Масло не ест.
    Дай бог ВАЗ дожить до 100 000км, чтобы сохранить такие характеристики.
    С Приорами не знаком. Но кто из нижнеклапанного двигателя сделал верхнеклапанный я примерно догадываюсь. И сколько на них меняли всякого и разного знаю на собственном опыте. Так что поверьте-это не пустые слова.
    Чтобы масло не ела нужно не брать двигатели 1.2-1.6л. Нужно ориентироваться на 1.8 +.
    Ну все же в теме про сварочники. Тут тоже самое.
     
    Последнее редактирование: 07.06.17
  13. Gtk31
    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    714
    Благодарности:
    805

    Gtk31

    Живу здесь

    Gtk31

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    714
    Благодарности:
    805
    Я не на автовазе работаю, чтобы принимать ваши слова лично. :)
    Этот аргумент я слышал когда 8 лет назад купил новую приору. :) Со мной сосед тогда тоже делился негативными воспоминаниями о своей бывшей трешке. :)]
    Понимаете, 2108 уже очень старая модель. Я подростком, не менее 30 лет назад, помнится делал объемную модель восьмерки из картона по какому то журнальчику для самодельщиков :). Уже прошло очень много времени. Жизнь не стоит на месте. Вы совершенно напрасно думаете что в Тольятти все как 40 лет назад.
    Все они едят масло. У двигателей нет принципиальной разницы. Все они ДВС с гильзами блока цилиндров и кольцами на поршнях. Больше-меньше жрут все. Непорочное зачатие только в библии было.
    Идеализация бушных иномарок - это истории для интернета. Я ж не в вакууме живу. Знаю владельцев разных подержаных иномарок и их заботы по содержанию этих машин. Старая машина не приносит проблем только в одном случае - если на ней не ездят. Плохо когда это приводит к тому что не водитель ездит на авто, а наоборот авто ездит на водителе. С приорами, грантами и калинами так не бывает. С ними все намного проще (если есть хоть какие то деньги для содержания машины).
    Вазовские дешевые машинки упорно сравнивают с машинами другого ценового сегмента, но старыми. При этом всегда опускается подноготная содержания старой машины.
    И в ваших словах есть те же несоответствия классов:
    Иномарочный дизель и двигатель 1.8 стоят на иномарке изначально как минимум в 2 раза дороже какой-нить гранты. И я не против вашего мнения о автовазе, но за здравомыслие. Давайте сравнивать примерно равное.
    Это не я начал сравнивать свое плотницкое умение с автомобилями в сварочном разделе. :aga:
    И слава богу тут не часто сравнивают китайские инверторы с Эсабами, EWM или линкольнами. Кратная разница в цене не располагает. С автомашинами такие спекуляции почему то регулярно происходят.
     
  14. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.194
    Благодарности:
    2.637

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.194
    Благодарности:
    2.637
    Адрес:
    Тверь
    Не, не, поддержу голосовавших за подержаную иномарку, наш автопром как страшный сон.
    Обслуживать мафынку надо и неприятностей не будет.
     
  15. Семен_47
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.294

    Семен_47

    Живу здесь

    Семен_47

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.294
    Адрес:
    Гатчина
    Таки добил каркас сегодня.
     

    Вложения:

    • DSCN5158.JPG
    • DSCN5159.JPG
Статус темы:
Закрыта.