F Перекур

Тема в разделе "Сварочные аппараты. Сварка", создана пользователем Сергейб3, 14.08.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.802
    Благодарности:
    6.129

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.802
    Благодарности:
    6.129
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    "Богаче"/"беднее" - в топливном слэнге говорят относительно равновесного (стехиометрического) соотношения горючего. Т. е. "богатая смесь" - избыток горючего, "бедная" - недостаток. У современного дизеля, кстати, избыток кислорода реагирует с азотом воздуха, образуя те самые окислы азота.
     
  2. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.723
    Благодарности:
    18.555

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.723
    Благодарности:
    18.555
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так бензиновый отличается от дизеля именно горючим. В бензинке горит бензин, а в дизеле воздух.
    А на сленге богатая/бедная-это как полярность при сварке. Кто её назвал обратной, когда она основная наверное никто не вспомнит, а путаются по началу многие.
     
  3. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.802
    Благодарности:
    6.129

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.802
    Благодарности:
    6.129
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не, так - не бывает. :) Бензин и дизель различаются по способу поджига.

    С точки зрения физики и химии: и в том и в другом случае идет процесс окисления (горения/детонации) топлива. В смеси есть горючее и окислитель, в дизеле - горючее это солярка/мазут, а в бензиновом - бензин/газ/спирт. Окислитель - и там и там кислород воздуха.
     
  4. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.723
    Благодарности:
    18.555

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.723
    Благодарности:
    18.555
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это понятно.
    Может с точки зрения теории вы и правы, но дизель экономичнее на ед. объёма, чем бензиновый. И основной составляющей в дизельной смеси является воздух. Сжатие его больше, а соляра для розжига.
    Вопрос окисления применим к органике. А что в топливе органического?
    И потом окисление-это реакция, которая требует времени и преобразованных составляющих.
    А чтобы горение, а тем более взрыв были процессом окисления я что то сомневаюсь. Хотя хим взаимодействие тут бесспорно.
     
  5. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.802
    Благодарности:
    6.129

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.802
    Благодарности:
    6.129
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В жидком - практически всё, кроме серы. :)
    Ну да, поэтому и существуют термины "скорость горения" или "скорость детонации".
     
  6. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.723
    Благодарности:
    18.555

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.723
    Благодарности:
    18.555
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну возможно. Всё же бывший лес. А что по вопросу парафинов?
     
  7. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.802
    Благодарности:
    6.129

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.802
    Благодарности:
    6.129
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не, оптимальное соотношение горючее: воздух - примерно такое же (1:14 - 1:15 в кг). В дизеле, в отличие от бензина, регулируется впрыск топлива при более менее постоянном объеме воздуха, в результате чего и достигается экономичность.

    Парафины - это такая же органика, как и углеводороды: в их основе те же -CH- группы, с разной длиной цепи.
     
  8. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.723
    Благодарности:
    18.555

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.723
    Благодарности:
    18.555
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну вот и в статье о том же.
    Стало быть составляющие меняются. А выигрыш в разы. Я может не верно выразился, но по сути дизель это сжатие воздуха, а бензин это сжатие смеси, при чём смеси почти что одинаковых пропорций.
     
  9. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.802
    Благодарности:
    6.129

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.802
    Благодарности:
    6.129
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это на холостых оборотах - "в разы". :) В нагрузке - дизель не сильно выигрывает у бензина, а с учетом его капризности к качеству топлива - дак и вообще почти на равных.
     
  10. piftts
    Регистрация:
    27.06.14
    Сообщения:
    1.326
    Благодарности:
    1.880

    piftts

    Живу здесь

    piftts

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.14
    Сообщения:
    1.326
    Благодарности:
    1.880
    Адрес:
    Россия, Новгородская обл.
    Вот почитал последнюю страницу и сразу понял...,сварщики общаются:aga:.
     
  11. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Подробностей уже не помню, нашёл своё сообщение где всё описал https://www.forumhouse.ru/posts/15669500/
     
  12. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.723
    Благодарности:
    18.555

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.723
    Благодарности:
    18.555
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это на мой взгляд попытка подогнать теорию к желаемому.
    Практика штука суровая. Она не понимает выкладок. На моей модели автомобиля есть разные двигатели. Я имею дизель 2,5 л. При общении с коллегами владеющими бензиновыми аналогами было составлено примерное соответствие в разности расхода топлива. Бензин проигрывает от 1,3 до 1,6 раза. При чём сравнивались разные режимы в отдельности. И двигатели не братьев с Востока, а полноценные концерновские немецкие. На меньших объёмах двигателей ситуация ещё красноречивее. Но там можно говорить про полную массу и про возможности дизеля разгоняться на малых оборотах с лучшими характеристиками.
    Навскидку скажу, что на других моделях авто ситуация примерно та же.
     
  13. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.226
    Благодарности:
    37.239

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.226
    Благодарности:
    37.239
    Адрес:
    Москва
    В " Леруа мерлен" дня 4 назад купил маску "хамелеон", цена смешная, 460 р, у них там акция идет. В субботу и воскресенье варил навес на даче, вполне прилично работает.
     
  14. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.723
    Благодарности:
    18.555

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.723
    Благодарности:
    18.555
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Сергейб3, Сергей Николаевич, приветствую. Расскажите что нибудь познавательное про Белгородский абразивный завод. Что говорят про продукцию?
     
  15. POG65
    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324

    POG65

    Живу здесь

    POG65

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Сатка
Статус темы:
Закрыта.