F Перекур

Тема в разделе "Сварочные аппараты. Сварка", создана пользователем Сергейб3, 14.08.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.199

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.199
    Адрес:
    Псков
    :)] Это да, я уже потом, но скоро, понял, что ты про ПА говорил:)]:)]. Не, на таких есть опасность, что выбьют. И могут даже не во время процесса, а при нажатии кнопки и касании проволоки металла, на последних ступенях.
     
  2. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.560

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.560
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это не я... :)]:|:
    Потом с ПА вечно сложности. Баллон тащи (правда у меня сосед и без маски и без СО2 варит :|:, кишки короткие для подачи проволоки. А тут взял под мышку и пошел. :)]
    Соседу развалившиеся ворота вставили, двери посадили, засов переварили. Коньяком угостились. :)]
     
  3. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.199

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.199
    Адрес:
    Псков
    Это да, конечно, но только пока всё не соберётся в кучу. А потом уже легче становится. И баллоны разные бывают, и тележки можно сделать для перевозки разного, и шланги продаются разной длины, если далеко не уезжать. Но я всегда тоже за целесообразность в применении, но некоторым почему то это слово не нравится. :)]:)]
     
  4. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.560

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.560
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот поэтому у меня ПА уже лет десять в углу пылится. :)] Но руки они до него доберутся. :aga: Я надеюсь. :|:
     
  5. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.199

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.199
    Адрес:
    Псков
    Да как то уже надо. :)]:)] Хотя, конечно, и не факт, что почувствовать удовлетворение можно будет получить. Потому что они тоже разные бывают по качеству сварки, не говоря уже про то как собраны. Могу лишь дать совет, если так долго где то лежал-стоял, то надо всё хорошенько потрогать, из того, что может отвалиться, подтянуть, если получится, ну и дать ему хорошо просохнуть лучше даже насильственно просушить, перед тем, как включить. Но перед всеми такими операциями для начала сдуть пыль и убрать паутину. :)]:)]
     
    Последнее редактирование: 23.10.17
  6. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.560

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.560
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Циклон у меня. Мы с Сергеем (Манах) почти вместе начинали. Только он уже успел и поварить и поменять. А я только в угол заныкал. :)] Лежит набирается сил.
    Про проверить-это точно нужно.
     
  7. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.875
    Благодарности:
    4.073

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.875
    Благодарности:
    4.073
    Адрес:
    Екатеринбург
    Брак не гнали, всё делали по госту. Просто надо головой думать, что и куда варить. Уголок на основание - это не от большого ума и недальновидности. На наших гаражах только швеллер, и не только по периметру, но и поперёк гаража штуки 2-3. Чтоб пол можно без всяких лаг стелить, и если понадобится гараж перевезти, то даже выгружать из него ничего не надо, ну кроме мототехники только.
     
  8. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.657
    Благодарности:
    5.385

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.657
    Благодарности:
    5.385
    Адрес:
    Саратов
    На работе паренёк при разговоре про ПА типа " да ладно я лучше электродом, что то у меня (у него) ПА плохо работает, старенький транс ...", я ему типа
    Сейчас говорит, цитирую " классная штука компомат ..", почему компомат :faq:.
    Печку что мутил, длительного горения, вчера обкатал. Уверенно пропыхтела, пропыхтела потому что тлела, гореть не давал, 6 часов на дровах низкого качества типа ветла (ива). Нормально кстати греет, чел увидел и предложил 5 рублей, я не жмот и приготовил к отправке IMG02331.jpg , ну а себе по принципу " сани летом, телегу зимой " приготовил и загрузил дровами добрую старую бубафоню IMG02332.jpg . Теперь мысль появилась, а не замутить ли булерьян. Труба 57я 3,5 мм стенка 307 руб метр :ogo:, будем думать .
    Не поменять а дополнить :), он у меня целёхонький, я его по совету умных людей доработал, опробовал и пока отдыхает - выполняет функцию пускового для трактора :super:, но проволока заряжена, в любой момент тумблер щёлк и в путь .
     
  9. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.199

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.199
    Адрес:
    Псков
    Не бери в голову. Это с давних советских времён ещё пошло. Как то финнам удалось свои Кемпи внедрить в нашу советскую промышленность, говорят даже, что без всяких откатов. Так и называют с тех пор старожилы все полуавтоматы кемпиками, компоматоми и разными другими словами, но без мата. :)]
     
  10. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.560

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.560
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да вы что? :)] Ну ладно.
    Швеллер говорите? И цену вопроса можете назвать в деньгах СССР. Мне кажется вы не застраивали гаражи на выделенных городом территориях.
    Вы правила негабаритных перевозок груза почитайте. Будет интересно. Золотой гараж будет или около того.
     
  11. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.560

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.560
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Руки дойдут я к тебе напишу. Про вентилятор особенно. :hndshk:
     
  12. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.875
    Благодарности:
    4.073

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.875
    Благодарности:
    4.073
    Адрес:
    Екатеринбург
    За деньги СССР швеллера не продавали, да и лист с уголком тоже, их, как товара просто не существовало. Где, как и почём мы это всё доставали - длинная история. Насчёт гаражей, ну где-то больше 20-ти мы их сварили, именно сварили, а не собрали на прихватки. Ну а когда начался капитализм, то в моду вошли двери с решётками, перешли на них.
    А мне зачем их читать, есть спецтранспорт, им звонишь, определяешь исходные координаты, а они цену озвучивают. И знаете, это всё одно дешевле (в разумных пределах). чем покупать лист-уголок-швеллер-доски и ещё варить гараж. Буквально, месяц назад, перевозил свой гараж, и для интереса полюбопытствовал за цены, до 50 км - 14,000 рублей, это кг 250-300 можно купить, а простенький гараж 3Х6, из 2-ки, тянет 1200-1300кг, вот и считайте, что выгодней.
    Вспомнил я цены при СССР - 35 копеек 1 кг уголка, 55 копеек - 1 кг листа.
     
  13. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.560

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.560
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы на что намекаете? :)] Цена то была. Она даже в смете была. Не купить это верно.
    Для реализации придумали сборно-разборные гаражи. У нас преимущественно были "ижорский" и "левашовский". Позже появился ещё "пушкинский". По месту расположения заводов.
    Варили и у нас. Но это нужно было материал достать (а ОБХСС тоже не зря хлеб ели) и главное сварить на месте. А это электричество, которого по началу не было в гаражах. Ставили разборные на шпальные фундаметы. Размеры имели несколько разные. Но вес, как вы говорите 2-мм металла был от 700кг до 900 кг. В зависимости от количества секций. Были ещё широкие, не помню вес.
    Поэтому вагончики строительные и бытовки делают шириной 2,3м. Иначе это негабарит и нужно разрешение ГАИ, спец транспорт, который не всюду пускают, огни и т. д...Получиться золотой перевоз. Ларьки-павильоны возят разобранными.

    Ладно, собственно разговор ни о чём.:)] Я про материалы довольно прилично осведомлён, потому как по стройкам года эдак с 90-го без вылазно.
     
  14. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.816
    Благодарности:
    6.136

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.816
    Благодарности:
    6.136
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В СССР, до появления автомобиля "Жигули" - самый тонкий лист проката был то-ли 1.6мм, то-ли 1.4, из него и штамповали панели "ижорских" гаражей (и корпуса холодильников). Вместе с Жигулями - "приобрели" и технологию получения более тонкого листа (0.8мм).
     
  15. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.657
    Благодарности:
    5.385

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.657
    Благодарности:
    5.385
    Адрес:
    Саратов
    Груз в южном направлении, кто там про столешницу речь вёл :)], приваривать не надо :)] IMG02333.jpg IMG02334.jpg IMG02335.jpg IMG02336.jpg IMG02337.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.