F Перекур

Тема в разделе "Сварочные аппараты. Сварка", создана пользователем Сергейб3, 14.08.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.536

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.536
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это мне? Чего ругаться то? Или не верится? :)]
     
  2. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Что У Вас акк "дохлый" верим, а что отключать "чужой" надо - нет.
    Если уверены в своем, можно с ходу заводить "буксируемого" ... если нет уверенности ... подключить и подзарядить, минут 15 ... потом свой глушить, и "старт". :hello:
    Смешно бывает, когда вижу современную молодежь, в таких случаях, боящихся браться за провода ... говорят "вдруг током дернет"(с) :)]
     
  3. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423
    Адрес:
    Россия, Белгород
    А варить когда?
     
  4. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Дык, и сварка, описанная выше, ничем не отличается от прикуривания ... тоже глушить надодь.
     
  5. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.536

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.536
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня акуумуляторы (уже не первый раз) дохнут в одночасье (может это особенности двигателя). В субботу я ездил с остановками и всё нормально, ночью прошёл дождь, днём в воскресенье мне не завести совсем. При этом говорил, что ёмкость у меня 105 А/ч. Просто ни на оборот не крутнуть. Есть один способ, но не на долго. Можно снять аккум, поставить подзарядиться, и тогда крутнёшь. Потом дизелю аккум не нужен вообще. Но эти эксперименты тоже не вечны.
    То есть мы можем своим аккумулятором (не отсоединяя) прямо кинуть и крутить второе авто? Можем. Но при этом ёмкость нашего аккума должна быть больше ёмкости заводимого. Просто при параллельном соединении двух емкостей (одной заряженной, другой разряженной) заряд будет пытаться выравняться и стекать от заряженной ёмкости к разряженной. При этом нам нужно ещё и крутить маховик.
    Про подзарядку я не совсем понял...
     
  6. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.570

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.570
    Адрес:
    Москва
  7. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.536

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.536
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я лучше график наработки часов аккумулятором сделаю..:)]
     
  8. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.536

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.536
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я вчера заходил в "Инструментальную №1", там тоже всё подряд метут. При чём продавцы с нескрываемым бахвальством рассказывают кто и насколько из производителей поднял цены.
    Мужчина покупал набор инструмента из разряда "всё подряд". При чём задавал такие вопросы, что явно ничего в руках не держал.
    Кто то снова нажился-это у нас почти норма. Президент с улыбкой говорит о знакомых спекулянтах... Ну это нормально...
     
  9. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.596
    Благодарности:
    5.270

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.596
    Благодарности:
    5.270
    Адрес:
    Саратов
    У дизеля степень сжатия гораздо выше и соответственно требуется больше усилия для запуска, возможно часть причины в стартере (на себя берёт), а можно и батарею с большим амперажом использовать, тоже как вариант, естественно подобрав по габариту - сейчас это больше вопрос цены. А в одночасье это в основном присуще не обслуживаемым .
     
  10. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.194

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.194
    Адрес:
    Псков
    Первое, это надо знать про мозги у своей машины и у той, от которой (или которую) будете прикуривать. Можно просто навредить мозгам и своим тоже. А второе, при прикуривании не надо вешать обе клеммы с одного аккумулятора на две клеммы другого.
     
  11. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.596
    Благодарности:
    5.270

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.596
    Благодарности:
    5.270
    Адрес:
    Саратов
    Так ещё не все ж с мозгами :)], по программе утилизации 40% возвращаются на дороги :)], или целиком или по запчастям .
     
  12. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Не догнал ... т. е. достаточно будет кабеля на "+" ... и поплотнее прижаться бамперами? !
     
  13. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Ага ... если "акк_чужой" немножко "дышит", а Ваш полностью заряжен.
    Не обязательно ... емкость тут почти ни при делах. Тут как с ведрами, разной емкости, соединенные по низу трубочкой ... уровень жидкости выровняется (со временем, но зачем ждать, этого момента?) ... хотя бывает, что будет достаточно и того поднятия уровня, чтоб завести.
    Все прально ... но в момент включения стартера ... полудохлый акк все равно превращается в источник.
    Если акки примерно одинаковы, подключив параллельно к своему, можно погонять свой генератор (мин 15), т. е. "чужой" зарядится от Вашего генератора (у "дохлика" зажигание выключено!) ... эт тоже самое, что снять и отности на подзарядку.
    С Вашими 105А/час_ами ... и моими 55А/час_ами ... наверно дольше пришлось бы.
     
  14. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.194

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.194
    Адрес:
    Псков
    :)]Не, маленько не так. При прикуривании с аккумулятора той машины, от которой прикуривают, плюс с клеммы на плюс клеммы на аккумулятор той машины, которую прикуривают. А вот минус с клеммы аккумулятора с той машины, от которой прикуривают, не на минусовую клемму аккумулятора, а на массу той машины, которую прикуривают. Попробуйте, разницу почувствуете. (если короче, то с плюса на плюс, а с минуса на массу)
     
  15. Незайцев
    Регистрация:
    30.05.13
    Сообщения:
    395
    Благодарности:
    92

    Незайцев

    Живу здесь

    Незайцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.13
    Сообщения:
    395
    Благодарности:
    92
    Адрес:
    Казань
    и об об этом есть https://www.drive2.ru/l/94605/
     
Статус темы:
Закрыта.