1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Генератор Briggs & Stratton

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Igarych, 15.08.12.

  1. eugin_b
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171

    eugin_b

    Живу здесь

    eugin_b

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Омск
    Я пользовался. Нормально у меня поработал. Нареканий не возникло. Что интересует?
     
  2. Nikitik
    Регистрация:
    13.04.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    27

    Nikitik

    Живу здесь

    Nikitik

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    Eugin_b, какая модель, за сколько и где приобретали? Сколько уже работает у вас?
    Смущают цены на эти генераторы (дешево), плюс на официальном сайте нет моделей, которые у нас продаются.
     
  3. eugin_b
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171

    eugin_b

    Живу здесь

    eugin_b

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Омск
    Генератор принадлежит моему отцу. Это обычный рамник 4500. Приобретен в ближайшем ларьке по принципу чтобы было и недорого. Учитывая разницу в городах и во времени... Уже не имеет значения, где и за сколько. Несколько лет назад. Работает при отключениях электричества. 1-2 раза в пару месяцев. Брал его один раз к себе во временную эксплуатацию (пока свой не починю) на стройку. Потом отдал...живым... :)

    Вас не должно смущать отсутствие моделей, поскольку B&S - это производитель двигателя. Двигатель ставят этот на разные станции, разных производителей и дистрибьюторов...
     
  4. Андрей О
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    Андрей О

    Живу здесь

    Андрей О

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Сочи
    Если движок качественный то и проблем нет. А вот китайцы умеют делать хорошо и плохо. Только те что умеют делать плохо, подрывают репутацию делающих хорошо.
     
  5. eugin_b
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171

    eugin_b

    Живу здесь

    eugin_b

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Омск
    От качества движка это не зависит. Есть в карбюраторе пара слабых мест, которые существуют независимо от производителя и целиком зависят от качества бензина.
     
  6. Tehno1
    Регистрация:
    26.07.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    7

    Tehno1

    Участник

    Tehno1

    Участник

    Регистрация:
    26.07.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Если позволите, сходу приведу примеры.
    Europower - производство в Бельгии. Оригинальнальные двигатели Honda, Yanmar, Kubota, Hats, B&S (серии Vanguard), Volvo, Iveco. ВСЕ двигатели НЕ китайские. Honda до GX390 - сборка Тайвань. GX630/690 - Япония.
    SDMO - та же ситуация с брендовыми движками. Только сейчас они на бензинки подешевле Kohler ставят, а он ни в какой сравнение с Honda не идёт. Вообще другой уровень.
    EP GenSet - прозводство в китае, на заводе, где производятся генераторы Yamaha. Устанавливаются родные двигатели Yamaha, поставляемые сборочному предприятию Шанхайским представительство Yamaha Corp. Движки НЕ китайские. Сборка - да, китай. Альтернатор - китай. Но современный безщеточный синхронный.
    Вепрь - движки Honda. Ситуация как и с Europower. Только сборка хромает.
    B&S - движки собираються в китае. Кроме серии Vanguard.

    А вот по бензину - нормальный у нас бензин. Тут я полностью согласен.
     
  7. sasha1237
    Регистрация:
    29.10.08
    Сообщения:
    2.342
    Благодарности:
    235

    sasha1237

    Живу здесь

    sasha1237

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.08
    Сообщения:
    2.342
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    Москва
    А по Хитачи можете что-то сказать. Интересует модель Е35, можно ли сравнить её выходные характеристики с Каймном 4010XL12, SDMO TECHNIC 3000, EUROPOWER 3300/11. И ещё это всё безщеточные генераторы, у Хитачи стабилизация напряжения конденсаторного типа. Так на всех безщеточных генераторах?
     
  8. Tehno1
    Регистрация:
    26.07.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    7

    Tehno1

    Участник

    Tehno1

    Участник

    Регистрация:
    26.07.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    У всех указанных моделей стабилизация напряжения конденсаторного типа. Вообще, насколько я знаю, практически все современные однофазные (!) синхронные безщеточные альтернаторы оснащаются конденсаторной стабилизацией.
    Выходные характеристики примерно одинаковые, так как СДМО, Кайман и Europower оснащаются одинаковыми альтернаторами MeccAlte. Какой альтернатор у Хитачи, к сожалению не знаю.
    Разница в основном в качестве сборки и в двигателях. Ну и в техподдержке.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.613

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.613
    Адрес:
    Боровичи
    Отнюдь. По информации из B&S как раз серия Vanguard производится именно на китайском заводе.
    А по бензину... Может быть, в Москве и нормальный бензин - кто ж спорит... Но не забывайте, что за пределами МКАДа ещё довольно большая территория, где не всё так прекрасно.
    Как старый сервисмен могу Вас уверить, что с топливом у нас не то, чтобы плохо, а очень плохо. Особенно с высокооктановым.

    По количеству обращений в сервис в соответствии с количеством находящихся в эксплуатации двигателей Kohler вполне можно считать равным Хонде, а то и превосходящим её по качеству и долговечности. Так что вы это зря так уверенно:)
     
  10. Tehno1
    Регистрация:
    26.07.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    7

    Tehno1

    Участник

    Tehno1

    Участник

    Регистрация:
    26.07.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    С высокооктановым - да. Только вот зачем оно на генераторе?

    Спорить о надежности двигателей не буду, ибо есть разные мнения, и я высказываю одно из них. Мой опыт говорит в пользу Хонды.
    Но одно точно можно сказать, что в вопросе технической поддержки, Хонда на голову выше конкурентов. Тут уже вопрос в наличии расходников и запчастей, срок поставки, наличие сервисной документации, наличие и количество сервисных центров. С этим ситуация у Хонды на высоте.
     
  11. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    Honda так же в Китае имеет мега современный завод. И собирает там серию GX и по качеству она всегда на высоте. Вепрь это EES, сборка на том же заводе в Германии, разница в наклейке и цвете рамы. ГТД у Вепря немецкие. А вот Вепрь с Субару собирают вроде в Калуге.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.613

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.613
    Адрес:
    Боровичи
    Полностью согласен. Здесь Хонда в масштабах страны на высоте.
    Иногда в провинции, конечно, бывает посложнее, у нас (по моей практике) как-то проще с запчастями по Бриггсу, но это не показатель.

    А топливо... Ну, у себя мы давно уже рекомендуем воздержаться от применения 95-го бензина. Потому, что... ну, никакой у нас 95-й:mad:. Спирт в немеряных количествах, ацетон...Не буду дальше, это больной вопрос:(
     
  13. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    Не знаю как у Вас, а у нас на нормальных заправках, Лукойл, Шелл, Роснефть, Газпромнефть, вполне себе 95 класса евро-3, проверяем от Кенинсберга до Хабаровска, как правило в брендовых заправках нормальный бензин.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.613

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.613
    Адрес:
    Боровичи
    Дык... как бы хоть Лукойл в доступной близости имелся. Про Шелл уж не говорю.
    От нас до трассы москва - С/Петербург 80 км, да там до ближайшей ещё немножко. Я если покупателя или заказчика напрягу, чтобы там топливо покупать, он меня куда пошлёт?:)]
    Спокойнее 92-й порекомендовать.
    Да ещё и нюхать просим, чтобы он хотя бы бензином пах, а не ацетоном, или олифой:)]
     
  15. ETi
    Регистрация:
    22.11.08
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    180

    ETi

    Живу здесь

    ETi

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.08
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Олегыч, вы, безусловно, кладезь информации, но вот здесь не правы :) На мастерсити была целая ветка с расследованием мест производства моделей Vanguard - где и как. Я также принял в этом участие. Кто захочет, тот найдет там ветку.

    Если резюмировать, то:

    Всего к семейству Vanguard (со статусом in production) принадлежит 6 движков (если смотреть только 1 cyl, H/S):
    5.5 HP - CN (B&S, собственный завод)
    6.5 HP - CN (B&S, собственный завод) - ставят в т. ч. на м/б "Нева МБ2"
    7.5 HP - JP (Daihatsu) - ставят в т. ч. на м/б "Нева МБ2"
    8 HP - US (B&S, Alabama, собственный завод) - в основном, ставят на генераторы собственного производства.
    10 HP - US (B&S, Alabama, собственный завод) - в основном, ставят на генераторы собственного производства.
    13 HP - JP (Daihatsu)

    Картинки можно увидеть здесь: http://www.vanguardengines.co.uk/vanguard-engines/ Т. е. из "Новых" - младшие делаются в китае, а старшие в штатах.