1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Генератор Briggs & Stratton

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Igarych, 15.08.12.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.613

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.613
    Адрес:
    Боровичи
    Не стану возражать, с удовольствием соглашусь.
    Просто на тот момент располагал информацией по двигателям до 7,5 л. с.
     
  2. ETi
    Регистрация:
    22.11.08
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    180

    ETi

    Живу здесь

    ETi

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.08
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Немного поднаврал по поводу заводов, прошу прощения. Ниже исправленная информация (DBS - Daihatsu Briggs & Stratton, MHI - Mitsubishi Heavy Industries):

    5.5 HP - CN, Chongqing (B&S, собственный завод)
    6.5 HP - CN, Chongqing (B&S, собственный завод) - ставят в т. ч. на м/б "Нева МБ2"
    7.5 HP - JP (MHI) - ставят в т. ч. на м/б "Нева МБ2"
    8 HP - US, Auburn, AL (B&S, собственный завод) - в основном, ставят на генераторы собственного производства.
    10 HP - US, Auburn, AL (B&S, собственный завод) - в основном, ставят на генераторы собственного производства.
    13 HP - JP (MHI)

    V-Twin - JP (DBS)

    Странно, но по некоторым данным, производство на MHI закрыто в 2007 году. Не знаю, правда это или нет (достоверных источников у меня нет), но все движки на 7.5 и 13 идут именно Made in Japan.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.613

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.613
    Адрес:
    Боровичи
    Тоже была такая информация.
    Впрочем, есть небольшая возможность уточнить. Попробую. Нет, так нет:)
    Но по 7,5 была информация, что Китай. :faq: Надо тоже попробовать разузнать поточнее.

    Хотя, собственно... Вот наша привычка раскопать всё до самой мелочи:)... Казалось бы, какая разница - где собран - качество-то не страдает, а иногда даже наоборот...
    Разведка, блин:)] отечественная почему лучшая в мире? А потому, что мы все такие тут;)
     
  4. ETi
    Регистрация:
    22.11.08
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    180

    ETi

    Живу здесь

    ETi

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.08
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня 7.5 HP - Made in Japan.


    Добавлю... Вы знаете, эта привычка основана на здравом смысле, т. к. суть перевода производства, в т. ч. в удевешлении комплектующих. К чему это ведет - мы все знаем очень хорошо. Поэтому, здесь я сторонник концепции, что не все, что старое плохо. Я бы, например, с удовольствием купил бы "красный" Vanguard, даже БУ приладить куда-нибудь. Жаль, что его ввоз для частных лиц связан с проблемами.

    Кстати, вы же помнится, рассказывали, что у вас бензопила штиль 036, которая ест все. А теперь про 361 - так не сказать. Впрочем, это уже офф не относящийся к теме...
     
  5. артстрой
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    19

    артстрой

    Живу здесь

    артстрой

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Подскажите пожалуйста, чей альтернатор устанавливается на бензогенераторы Briggs & Stratton.
     
  6. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    Узнал я, сборка Китай, альтернатер ноу/нэйм китайский, но бесщеточный вроде говорят.
    в итоге альтернатор Бригс:)
     
  7. артстрой
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    19

    артстрой

    Живу здесь

    артстрой

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
  8. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    Ну судя по внешнему виду, конечно оригинальный Briggs & Stratton Elit 3750 A от корпорации B&S...
    мощность 3 кВт.
     
  9. ETi
    Регистрация:
    22.11.08
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    180

    ETi

    Живу здесь

    ETi

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.08
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Интересно, а вы советуете выбирать по внешнему виду? :) А в ТТХ не заглядываете из принципа? :))

    Главное в генераторе что? Две части - двигатель и альтернатор. По части альтернатора сказать ничего не могу - оригинального источника информации у меня нет. А насчет двигателя могу сказать многое.

    Вам нужен ProMax. И вот почему - там стоит Vanguard (м.б. даже америкосовой сборки, если 8 HP или 10 HP), а на Elite всего лишь их "цифровая" серия (900, 1650 и т. п.). Разницу вы почувствуете, если посмотрите в инструкцию к Вангарду на странице гарантия, особенно обратите внимание на столбец "Коммерческое использование". Сразу станет все ясно.


    На каких сериях стоит какой альтернатор. Подозреваю (но это всего лишь мои мысли), что альтернаторы в серии ProMax и остальных - немного разные :)
     
  10. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    Понятия не имею про серии B&S которые они пиарят в России. Я смотрел B&S серого цвета, на оригинальном сайте B&S в РФ я информацию о их бензогенераторах не нашел, а серые генераторы Бригсы я видел не так давно на заводе в Китае на их заводской выставки с другими моделями генераторов. Китайцы сказали, что нам купить Бригсы нельзя, они только по заказу B&S их делают. Так что альтернатор там обычный китаез, но по уверениям китайцев бесщеточный, на желтых бригсах (ПроМах) судя по фото, такой же китайский альтернатор. А ТТХ я бы посмотрел, да нормального сайта нет, что бы посмотреть, а именно от самой фирмы дистребьютера.
     
  11. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    2.781

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    2.781
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Ну у меня в коллекции есть 2квт Бриггс. Был выброшен одним из дачников с громкими матами и забран мной. Достоинство у него только одно - очень легко заводится. Остальное - недостатки. Во-первых у него все резьбы - дюймовые, блин! Во-вторых при работе на типично-дачную нагрузку вида "телевизор и пара лампочек" - не выходит на правильный тепловой режим и быстро убивает свечу толстым слоем нагара. Почему, собственно, и был выброшен прежним хозяином с заменой на китайца.
    Я использую этого бриггса когда езжу в лес с электропилой - вот там и нагрузка достаточная и легкий запуск очень важен.
    А еще у многих моделей Бриггса весьма хитрые карбюраторы. Заводится-то с ними хорошо, но там есть резинки сложной формы, которые купить можно только в официальном сервисе и то неразумных денег стоят.
     
  12. ETi
    Регистрация:
    22.11.08
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    180

    ETi

    Живу здесь

    ETi

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.08
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можно озвучить точную модель выброшенного агрегата?
     
  13. mik_76
    Регистрация:
    28.12.08
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    221

    mik_76

    один из

    mik_76

    один из

    Регистрация:
    28.12.08
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Москва
    Купил ProMax 3500 и альтернативы вообще не вижу, ждал Briggs с позапрошлого года (когда обледенело все и света в половине областей не было по 10 дней) тогда с прилавков смели вообще все генераторы, а потом в течении недели барыги подняли цены на 30%,вообщем ждал только Briggs с Vanguard, потому как на мотоблоке Крот у меня именно он, а когда выбирали мотоблок тогда и узнал про Вiggs из интернета, так вот крот заводится с пол рывка после зимовки в подвале на прошлогоднем бензине, и так уже 7 лет. За запчастями тоже в случае чего можно на завод Салют обратиться, ИТОГО Pro Max так же заводится с пол рывка, стоит именитый Vanguard c чугунной гильзой а посему практически вечный и все это за 18 рублей за 3500 кВт можно сказать даром по сравнению с ценами на китайцев.

    Если нужна сварка, присмотреться к более мощьным собратьям! А для болгарок, дрелей, света -за глаза.
     
  14. матёрый
    Регистрация:
    15.01.07
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46

    матёрый

    Живу здесь

    матёрый

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.07
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подниму темку. Опыта владения B&S ни у кого не появилось?
     
  15. матёрый
    Регистрация:
    15.01.07
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46

    матёрый

    Живу здесь

    матёрый

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.07
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сегодня, после продолжительных мучений по поводу выбора, купил B&S elite 8500 ea.