1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Генератор Briggs & Stratton

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Igarych, 15.08.12.

  1. AndryL
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    35

    AndryL

    Живу здесь

    AndryL

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва
    Старые, коммерческие серии B&S не убиваемые.
    Сделаны именно с запасом надежности, по всем параметром.
    выпускались в Японии
    Pro/ Intec, Vanguard
    Из доступных эл. станций, ставились очень активно, на разные бренды.
    Сейчас, модельный ряд получил иные маркировки (серии), теперь затрудняюсь сказать.
    Honda - доступность неориг. и ориг? :-D запчастей.
    Да и сама Хонда, по моему уже давно не Хонда.
    Они уже сами толком не понимают, что по их лицензии, что копии, что подделки, что по их технологии и т. д и т. п
    В общем, только ленивый сейчас не делает двигатели Honda, для малой техники.
    Самые современные технологии (которые подразумеваю, макс. экономию в производстве).
    достаточно четко просчитанный ресурс (какой либо серъезный ремонт, на базе ориг. зап. частей не целесообразен).
    Robin-Subaru, я бы есче отнес к "старому" качеству.
    Но это было.., сейчас "черт ногу сломит", у многих "честный" Китай даст фору по всем параметрам, многим поделкам под именитыми брендами и торг. марками.
     
    Последнее редактирование: 21.03.14
  2. Antonyo2304
    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    39

    Antonyo2304

    Живу здесь

    Antonyo2304

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Тольятти
    Если с вангардом более или менее все понятно, то что за разновидность - двигатель Briggs and Stratton Quantum Genpower 55 SV, ставят на гену SDMO DIABLO 2400
     
  3. Walealex
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Walealex

    Участник

    Walealex

    Участник

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Обладатели Briggs and Stratton promax 3500A (6000A) - все таки какой альтернатор стоит на этой серии? Какая-нибудь информация на самом альтернаторе есть? На офсайте никакой инфы по нему нет, кроме как наличие блока AVR - из чего делаю вывод что все-таки щеточный... Кто нибудь пробовал сваркой поработать от модели 3500А?
     
  4. Antonyo2304
    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    39

    Antonyo2304

    Живу здесь

    Antonyo2304

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Тольятти
    слабоват для сварки, говорят...альтернатор вроде китайский, и не совсем г...заказал аналогичный-жду
     
  5. матёрый
    Регистрация:
    15.01.07
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46

    матёрый

    Живу здесь

    матёрый

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.07
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    За год скушал один полный бак. Заводится очень хорошо, тянет 6-7 квт (при запуске насосов) легко. Пока доволен. 8500 elite
     
  6. Antonyo2304
    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    39

    Antonyo2304

    Живу здесь

    Antonyo2304

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Тольятти
    Обкатал сегодня свой 3500. завелся в первый раз со 2 разу, инструкция не очень информативна, номера выбитого на движке не нашел, только наклейка с номерой, есть вдавленные ромбы и т. д., а номер - ку-ку. может это нормально для Бриггса...
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Нее... Должны быть где-то модель, тип и код двигателя. Без этого его отремонтировать нельзя будет - деталировки только по этим данным можно найти.
    Ну, то есть, как бы деталировка-то там получается на все модификации одной модели, но в ней некоторые детали имеют по нескольку артикулов, правильный из которых выбрать можно только по типу и коду. По этому, чтобы деталировку найти на сайте, у них нужно все данные забить.
    Так что должны быть где-то выбиты, чтоб долговечно сохранялись.
     
  8. Antonyo2304
    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    39

    Antonyo2304

    Живу здесь

    Antonyo2304

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Тольятти
    Видел у Закалова по-моему на крышке ОХВ, но я там не смотрел, смотрел снизу, сбоку, на картере и т. д.
    на крышке не глянул - но погляжу. запуск понравился - легко подхватил, думал первый раз с бубнами придется скакать...напрягают не соответствия в инструкции, на двиг инструкция без русского и т. д.
    но это все ерунда, главное, чтоб работал хорошо.
     
  9. Tolomey
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Tolomey

    Новичок

    Tolomey

    Новичок

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Купил недавно родителям на дачу B&S 8500elite. Завелся с пол-оборота.Шумноват, зараза. Уровень шума на бирке указан 102децибела, хотя я просмотрел у генераторов с мощностью больше 5,5 квт все около 100. Построил на скорую руку ему будку-на счет шумности стало получше. Т. к. родители старенькие специально искал с запуском с ключа-заводится отлично. По бензину довольно прожорлив.
     
  10. Antonyo2304
    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    39

    Antonyo2304

    Живу здесь

    Antonyo2304

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Тольятти
    Штампованный номер нашел-на крышке OHV
     
  11. ТрезвыйЗемлянин
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    6

    ТрезвыйЗемлянин

    Участник

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну и что в итоге выяснилось? Тянет ли ProMax 3500A сварку и если да, то какую?
     
  12. Antonyo2304
    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    39

    Antonyo2304

    Живу здесь

    Antonyo2304

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Тольятти
    Не стоит так мучить технику...слабовата она для сварки
     
  13. Sandyp
    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Sandyp

    Участник

    Sandyp

    Участник

    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тоже к нему присматриваюсь.
    А можно в нем сделать так чтобы запуск был бы не с ключа прямо на приборе, а с вынесенной кнопки или вынесенного ключа? Хочу такую штуку в подвал, но чтобы не бегать каждый раз туда заводить. А вынести кнопку в коридор.
     
  14. Tolomey
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Tolomey

    Новичок

    Tolomey

    Новичок

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вынести кнопку в другое место, я думаю, что не получится, т. к. при пуске с ключа приходится приоткрывать дроссельную заслонку и когда гена начинает заводиться закрыть ее.
     
  15. Antonyo2304
    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    39

    Antonyo2304

    Живу здесь

    Antonyo2304

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Тольятти
    Пробежал мой 3500-й часов 50 и 2 замены масла, в том числе в руках гастеров часов 30. пока без нареканий. надо искать счетчик моточасов, недорогие нашел только 12 вольтовые.