1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Генератор Briggs & Stratton

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Igarych, 15.08.12.

  1. Antonyo2304
    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    39

    Antonyo2304

    Живу здесь

    Antonyo2304

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Тольятти
    Да такой гена должен вроде сварку то тянуть...
     
  2. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    8 сил на пределе будет 2,5 электрод тащить. в лучшем случае 3 кило нагрузить можно. и то, это не сварка а морока. а в остальном Валакардин прав
     
  3. Вито1978
    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    70

    Вито1978

    Живу здесь

    Вито1978

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    МО Домодедовский р-н д. Образцово
    Друзья, а можно, для тех кто в танке, пояснить в двух словах или ткните носом где почитать про смерть гены от сварки. Планируют варить забор. Гена В&S 6250A, инвертор Fubag IN203. У гены мощь 5 кВт (и он её тянет), а у сварочника нагрузка 4.4 кВА по мурзилке.
     
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе - это науке не известно. Многие варят, некоторым не везёт. Недавно на работе накрылся новый инверторный сварочник Вестер160 от гены Хаммер3000. А гена жив.
     
  5. DmNuts
    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    5

    DmNuts

    Новичок

    DmNuts

    Новичок

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    5
    Из наблюдений за работой сервисного центра: при наличии связки генератор-сварочный аппарат в ремонт чаще приносят второй. Не вдаваясь в термины, непрофессиональные модели сварочных инверторов обычно не имеют встроенного стабилизатора и при питании от генератора может помереть инвертор.
     
  6. Vezdehod75
    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Vezdehod75

    Участник

    Vezdehod75

    Участник

    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Питер
    При работе с инвертором гена должен быть в 3 раза мощнее. В противном случае "слетает" регулятор напряжения или обмотка якоря. Для сварки сейчас взять в аренду сварочник бензиновый, с выводом под сварочные провода, дешевле выйдет.
    Promax и Elit комплектуются оригинальным альтернаторами briggs, щеточные с регулятором напряжения.
    Первый индустриальный, второй полупрофессиональный с чугунной гильзы. Разница в ресурсе движка.
    Любой фирменный двигатель должен заводиться с полпинка, если нет делайте ТО, ушли настройки, регулировки, грязь. Свежий бензин с моющими присадками, и будет вам щастье.
     
  7. rngm1
    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    39

    rngm1

    Участник

    rngm1

    Участник

    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    39
    Отписываюсь для статистики. Отработал 4000 часов. Потеря мощности до 2 кВт примерно. В причинах не разбирался, пока хватает и этого. В чем может быть причина? Умирает генератор?
     
  8. Gen_Master
    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72

    Gen_Master

    Живу здесь

    Gen_Master

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Далеко
    Скорее всего уже на исходе двигатель...потеря мощности как выражается?
     
  9. Vezdehod75
    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Vezdehod75

    Участник

    Vezdehod75

    Участник

    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Питер
    У promax двигатель vangard с ресурсом минимум 3000 часов, не удивительно что "валится" до 2 кВт. Ремонтный поршень вам в помощь. Номинал вроде 2,7 если не ошибаюсь.
     
  10. rngm1
    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    39

    rngm1

    Участник

    rngm1

    Участник

    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    39
    Спасибо. Выражается в том, что при подключении нагрузки более 2-2,2 кВт глохнет двигатель. Около 500 часов назад был поменян карбюратор, свеча.
    И на слове свеча, я вдруг вспомнил, что воздушный уже давно не менялся). Может и зря грешу и все хорошо на самом деле. Попробую поменять, отпишусь обязательно, может и не скоро.
     
  11. rngm1
    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    39

    rngm1

    Участник

    rngm1

    Участник

    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    39
    Нет, номинал 3, максимум 3,5. Электрод 3 мм максимально. Ставили 85-100 А на 220В аппарате.
     
  12. Vezdehod75
    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Vezdehod75

    Участник

    Vezdehod75

    Участник

    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Питер
    Логика работы регулятора AVR такова, что при любом тех состоянии двигателя напряжение на выходе альтернатора должна быть 230 вольт, не взирая на обороты. Наступает момент при котором двигатель не может тянуть нагрузку вот и глохнет. С конденсаторным альтернатором ситуация другая, там если силен у двигателя не хватает, напруга просядет до 200. Так и работает с просаженными оборотами и напругой. С AVR вынь да положь 230 Вольт. В этом то и есть разница альтернаторов конденсаторных и щеточных.
     
  13. MikBMW
    Регистрация:
    07.08.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    41

    MikBMW

    Живу здесь

    MikBMW

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Москва
    На днях купил B&S 8500EA с АВР на генератор установлено доп. оборудования для работы в автоматическом режиме. До лета буду запускать, если что, в ручную с ключа, потом хочу отдельное помещение под него сделать
     
  14. MikBMW
    Регистрация:
    07.08.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    41

    MikBMW

    Живу здесь

    MikBMW

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Москва
    IMG_20190104_123909.jpg IMG_20190104_123918.jpg IMG_20190104_123932.jpg IMG_20190104_151031.jpg
    Вывел выхлопы наружу, пока так будет.
     
  15. Vezdehod75
    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Vezdehod75

    Участник

    Vezdehod75

    Участник

    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Питер
    С такой обвеской, гена сразу слетает с гарантии. Вся эта "автоматика" на совести монтажников. Завтра они закроются и Вы без техподдержки. Самопал короче. У бригса есть стационарные установки для автоматического подключения однофазный сети, если так хотса. Там есть возможность работы как на магистральном метане, так и на балоном пропан-бутане, что дешевле при продолжительной работе. Если часто вышибает сеть. А если не часто, так и самому ручку дернуть не в лом. Да и работа генератора в помещении запрещена. Будки что мастерят, нарушение инструкции по эксплуатации. Все эти сборки по электротехнике самопал. Или как они говорят Ноу-Хау. Только если что пойдёт не так проблемы буду у Вас, а не у них.