1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,64оценок: 45

Бюджетная дача 6х9 своими руками

Тема в разделе "Каркасные дома", создана пользователем YaroslavR, 23.08.12.

  1. Почти профи
    Регистрация:
    26.07.08
    Сообщения:
    19.592
    Благодарности:
    6.298

    Почти профи

    Живу здесь

    Почти профи

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.08
    Сообщения:
    19.592
    Благодарности:
    6.298
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Под конёк лучше делать ровную основу - особенно когда треугольники на кровле вырезаны - подкладываю полоску кровли которую отрезаю
     
  2. YaroslavR
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    579

    YaroslavR

    Живу здесь

    YaroslavR

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    579
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да там всё просто, я это в других темах подсмотрел;): - при укладке очередного ряда, в местах стыков гонтов привинчиваются усиленные уголки на саморез. Отверстия от саморезов получаются там же, где гонт штатно пробивается гвоздями. Лепестки следующего ряда в местах упоров просто отгибаются временно наверх, главное не забыть оставить на них защитную пленку... Потом, после завершения работ упоры убираются, пленка обрывается и лепестки аккуратно загибаются на свое место, прикрывая гвозди и отверстия от саморезов... Так как уже холодно, то использовал фен... Вначале пробовал тоже ходить по крыше "маятником" на двух веревках через конек, на одной два жумара, на второй григри для контроля. Впринципе нормально, но с работой с лесов не сравнить :)


    у меня поверх последнего ряда еще плоский карнизный элемент вразбежку ляжет, чтобы стыки перекрыть. А уже поверх него риджмастер пущу. Перерасход конечно некоторый получается, зато "открытых" стыков не будет вообще...
    Сейчас основная головная боль - клеить ли на риджмастер коньковые элементы, или оставить до лета это развлечение :) Конечно, хочется заклеить и забыть, но температура ожидается минусовая, схватиться ли мастика:faq:
     
  3. Почти профи
    Регистрация:
    26.07.08
    Сообщения:
    19.592
    Благодарности:
    6.298

    Почти профи

    Живу здесь

    Почти профи

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.08
    Сообщения:
    19.592
    Благодарности:
    6.298
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Я не клею на мастику- коньки прибиваю тёплыми, прибивая - сижу на прибитых.
    Так же использую маленькую горелку.
     
  4. YaroslavR
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    579

    YaroslavR

    Живу здесь

    YaroslavR

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    579
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Там у конька маленькая полоска есть на каждом элементе без штатного клеевого слоя, думал мазать её... Сейчас сообразил, что она погоды не сделает, или будет держаться на том, что есть или нет, а риска меньше - если и слетит, то хоть крышу не испачкает. Про горелку и посидеть - тоже отличная мысль:super:, феном дуть очень долго приходиться... Спасибо!
     
  5. YaroslavR
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    579

    YaroslavR

    Живу здесь

    YaroslavR

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    579
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Привет всем:)!

    То, что выходные удадутся стало очевидным уже накануне, и вот почему:
    Лирическое отступление, заметки автофенолога - в четверг, глянув прогноз на выходные, срочно отправился переставлять комплекты колес на зимний вариант. На совсем короткой дороге к шиномонтажу и обратно увидел 5 (прописью, пять!) дтп, что было явным перебором даже для перенасыщенного "шумахерами" Питера, и при чистом асфальте значило только одно - температура покрытия составляла магические +2-3 градуса по Цельсию, а то и ниже. К великому сожалению, значимая часть учаснегов дорожного движения мозгом не оборудованы, и тот факт что большинство летних компаундов дубеют даже при малых положительных температурах, им неизвестен. Поэтому сменить резину или как минимум стиль вождения им в голову не приходит, что и приводит к наступлению "малого дня жестянщика"на абсолютно сухом покрытии...
    На дачу выдвинулся в пятницу вечером, несмотря на небольшое растояние было ощущение пересечения климатических зон: в городе зеленела трава, а к месту я подъезжал по нормальному зимнему грейдеру, со всеми присущими атрибутами в виде ледяных колей и отвалов снега по бокам. Слой снега достигал 5-10 см...

    27 октября.
    Солнечное утро высветило красивую, но безрадостную в плане рабочих перспектив картину:
    снег-1.jpg
    На улице было -5, снег качественно покрывал скаты, мостки обледенели, веревки тоже... Тут меня подстерег внезапный облом: - в прошлые выходные я вывез большинство ценного инструмента и барахла в город, и тут сообразил, что рюкзак со снарягой там и остался. В сухую погоду я бы еще подумал на предмет полазать без страховки, но тут дело было ясное... К тому же тепловая пушка, накануне закупленная в оби отказалась завестись - вобщем некоторое количество часов ушло на любование красотами приозерского шоссе... Вернулся около 16 часов, на улице слегка потеплело, и снег с южного ската практически сошел
    снег-2.jpg
    но вот на северном, где собственно и надо было залезать, все оставалось без изменений :) Вооружился щеткой, феном, и полез наверх. Сразу стало ясно, что за железом ездил не зря, доски обмерзли до стеклянного состояния, сверху были припорошены снегом, и сорваться оттуда было запросто. Пожалел, что не догадался прихватить из города шипованные кроссовки... Работать было крайне неудобно, инструмент и материал норовили улететь со скользких мостков, каждый гонт надо было греть до и после установки, к тому же веревка тоже обледенела, и даже качественный пецелевский жумар схватывал не везде, так что часть внимания приходилось уделять контролю страховки... Несмотря на это, к темноте уложил последний ряд южной стороны, вечером опять стало морозить, когда спускался, руки прихватывало к металлу жумара и лестницы...

    28 октября.

    Ночью прошел небольшой снег, добавив к вчерашнему... Чистить рабочую зону пришлось заново. За полдня успел только уложить плоские коньковые элементы поверх последнего ряда обоих скатов. Начал ставить риджмастер:
    снег-3.jpg снег-4.jpg
    Тут обнаружилось, что часть купленных саморезов (риджмастер пришлось из-за большого угла изгиба притягивать саморезами) не с той шляпкой... Еще час ушел на метание по "ближайшим" строительным магазинам... Сжал зубы, и уже в ночи добил риджмастер, установил все трубы... Все - крыша герметична - остается только установить декоративные коньковые элементы на риджмастер! Погода весь день менялась - днем на солнышке до +2, вечером до -3..5.

    Промежуточное подведение итогов - крыша далась очень тяжело, по времени я успел буквально в самый последний момент. Сейчас работать было бы уже невозможно, пришлось бы временно накрывать все это до весны, или пытаться городить тепляк... Мягкая черепица - хороший, технологичный материал, но укладывать её надо летом, желательно сухим ;)
     
  6. Почти профи
    Регистрация:
    26.07.08
    Сообщения:
    19.592
    Благодарности:
    6.298

    Почти профи

    Живу здесь

    Почти профи

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.08
    Сообщения:
    19.592
    Благодарности:
    6.298
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    1 раз в -15 уложите...потом на всё остальное будете свысока смотреть.
     
  7. YaroslavR
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    579

    YaroslavR

    Живу здесь

    YaroslavR

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    579
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Верю! :super:

    Собственно, я не особо неженка, могу при существенных минусах сутками бегать по пересеченке в очень легкой одежде :) Но класть крышу - это реальный экстрим! Даже просто взять гвоздь - без перчаток холодно, в перчатках неудобно. Про остальное молчу... Вобщем, респект!
     
  8. Почти профи
    Регистрация:
    26.07.08
    Сообщения:
    19.592
    Благодарности:
    6.298

    Почти профи

    Живу здесь

    Почти профи

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.08
    Сообщения:
    19.592
    Благодарности:
    6.298
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Главное - вы теперь понимаете почему ТАКИЕ расценки:hello:
     
  9. kassius
    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    2.523
    Благодарности:
    6.938

    kassius

    Строю и на работе и дома

    kassius

    Строю и на работе и дома

    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    2.523
    Благодарности:
    6.938
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы молодец! если нужна помощь в проектировании лестницы обращайтесь!
     
  10. eugenyl
    Регистрация:
    23.03.09
    Сообщения:
    1.229
    Благодарности:
    1.283

    eugenyl

    Живу здесь

    eugenyl

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.09
    Сообщения:
    1.229
    Благодарности:
    1.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так "такие" расценки и летом тоже, правильно?)
     
  11. eugenyl
    Регистрация:
    23.03.09
    Сообщения:
    1.229
    Благодарности:
    1.283

    eugenyl

    Живу здесь

    eugenyl

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.09
    Сообщения:
    1.229
    Благодарности:
    1.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А сколько у Вас ушло гвоздей на строительство?
     
  12. YaroslavR
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    579

    YaroslavR

    Живу здесь

    YaroslavR

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    579
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Есть мнение, что летом хватает своих заморочек - ну например, перегретые гонты становятся очень мягкими, их легко повредить, практически сразу прихватываются, итд, итп. По поводу температуры, отработать 12 часов и в +30 и в - 10 одинаково сложно, только в одном случае перегрев и обезвоживание, в другом - переохлаждение. Развлечение в виде перекидывания сотен килограммов наверх никто тоже не отменяет:) Любые высотные работы - вещь тяжелая и опасная. Вобщем халявы нет не в какой сезон;) Хорошо, у меня были физические и временные возможности для самостоятельной укладки. А среднестатистическому офисному сидельцу - гарантировано дешевле заплатить профессионалам, особенно на таком уклоне... Для примерного понимания нагрузки - сходите на скалодром, и полазайте 8 часов подряд самую простую трассу метров 6 длиной, хотя бы и с верхней страховкой;)


    Больше 10 тысяч улетело только через нейлер, сколько руками - не сичтал. По прикидкам, только на черепицу ушло около 4500, если я не ошибся с подсчетом гонтов :)
     
  13. eugenyl
    Регистрация:
    23.03.09
    Сообщения:
    1.229
    Благодарности:
    1.283

    eugenyl

    Живу здесь

    eugenyl

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.09
    Сообщения:
    1.229
    Благодарности:
    1.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А какой у Вас нейлер? Я выбираю между барабанным и реечным. Для барабанного гвозди дешевле, но он сам дороже и тяжелее...
     
  14. YaroslavR
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    579

    YaroslavR

    Живу здесь

    YaroslavR

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    579
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    нейлер барабанный, 33-90. Достаточно тяжелый, особенно с полной лентой 90, но работу ускоряет существенно. Также активно пользовал степлер под скобу WP38.
     
  15. АлексейКузьмин
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4

    АлексейКузьмин

    Участник

    АлексейКузьмин

    Участник

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Оренбург
    Присоединюсь к пожеланиям увидеть проект в SketchUp и бюджет.
    Вы молодец! :hello: Дам тему жене прочитать, а то она не верит, что самому построить реально! :victory: