1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Бензотриммер Partner t281 - самостоятельный ремонт двигателя

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Сергей Мастер, 24.08.12.

  1. Сергей Мастер
    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15

    Сергей Мастер

    Живу здесь

    Сергей Мастер

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Ярославль
    Собрал этот блок, подшипники там полуоткрытые, ещё хорошие оказались. Перед сборкой намазал в их обоймы и на вал около сальника смазкой ЦИАТИМ-203 (как более высокотемпературной). Опресовал опять корпус мотора как и раньше: теперь давление держит. Собрал триммер. Ура! Работает! Выставил винты карбюратора: L 1.8, H 1.5.
    Косил около 3 часов и вдруг начались провалы мощи при нажатии на газ (регулировка не помогала, как и раньше, компрессию проверял - хорошая: 6 атм). Дальше надо было культивировать насадкой, стал приспосабливаться, кое-как работал потихоньку на малом газу, часто глохла (когда не удавалось удержать разгон), но легко заводилась. Сложилось впечатление вот какое: провалы появлялись с небольшой задержкой после разгона и можно было работать при любых оборотах, но с усреднённой мощностью не больше какого-то порога, иначе глох мотор. Обнаружил ещё вот что: такая ситуация появлялась минут через 10-15 после начала работы и второе: триммер практически также работает, даже при полностью закрученном винте H (удивительно! неужели где-то подсос воздуха?).Но почему-то грешу на топливную систему, либо вдруг опять сальник полетел (может надо было другую смазку класть и полностью втулку заполнять). Какая -то фигня получается нестабильная. А когда культивировал, вспомнил сейчас, в конце работы вдруг заработал отлично, как полный бак бензина залил, и работал так минут 20, всё быстро доделал. Потом пробовал с полным баком провалы не исчезали.
    Olegych, друзья, подскажите, пожалуйста, что делать, какие могут быть вероятные причины, может топливный фильтр выкинуть?
     
  2. Сергей Мастер
    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15

    Сергей Мастер

    Живу здесь

    Сергей Мастер

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Ярославль
    Похоже, все трудятся на огородах. Совет некому дать. :(
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    Эт'точно, на огородах:)
    С дренажом топливного бака всё нормально? (Проверить - знаете. Как только мощность начинает падать, открыть и закрыть крышку топливного бака. Если изменилось, то искать, где забито. Если не изменилось - искать в другом месте.
     
  4. Сергей Мастер
    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15

    Сергей Мастер

    Живу здесь

    Сергей Мастер

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Ярославль
    Такое проверял - эффекта не было. А из-за топливного фильтра, такое может быть? С виду чистый. Без него боюсь заводить: вдруг карб. засорится.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    Заводите, минут за пять ему ничего не будет.
    А по виду его не определить, загрязнён, или нет. Самый простой способ - снять и попробовать без него.
     
  6. Сергей Мастер
    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15

    Сергей Мастер

    Живу здесь

    Сергей Мастер

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Ярославль
    Когда опять после 15 мин нормальной работы стали появляться провалы, попробовал работать без бензофильтра (подсунул между соском фильтра и шлангом проволочку, так как фильтр играл роль грузика, опускавшего конец шланга в бензин). Разогретый (после 10 мин. простоя) двигатель не мог долго завести (делал рывков 20), но всё же завёл и еле-еле прогревал около 2 мин., с очень большим дымом (никогда так не дымил при прогреве), после чего дым исчез, но работал с большими провалами, как я описывал ранее. Косил кое-как 5 мин., после чего вообще не смог поддерживать работу двигателя: с первого рывка заводился, набирал не очень большие обороты, потом глох. При всём при этом карб не регулировал. И ещё один момент: после последних ремонтов, регулировок мотор заводится очень трудно, нужно примерно 18 сильных рывков до первого схватывания при закрытой заслонке, потом ещё около 5 для завода при среднем положении заслонки.
    Olegych, подскажите, пожалуйста, какие могут быть причины.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    Проверьте снова двигатель на герметичность картера.
    Я очень не люблю эти появляющиеся не сразу неисправности, долго возиться приходится.
    Начал бы с замены карбюратора на новый. Не факт, что стопроцентно поможет, но...
     
  8. Сергей Мастер
    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15

    Сергей Мастер

    Живу здесь

    Сергей Мастер

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Ярославль
    Я тоже не люблю такие неисправности. Приходится статистику набирать. Карбюратор по прежнему не дешёвый около 2,5 т. р. прокладки покупал за 500 р. Поэтому заодно надо его прочистить. Когда прокладки менял - не чистил.
     
  9. glinskiy
    Регистрация:
    12.09.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    115

    glinskiy

    Живу здесь

    glinskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Сортавала
    @Сергей Мастер, как работает сломанное сцепление? Или поменяли? Снимается оно с вала просто съемником (там запрессовано)?
     
  10. Сергей Мастер
    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15

    Сергей Мастер

    Живу здесь

    Сергей Мастер

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Ярославль
    glinskiy, сцепление менял, оно накручивается на вал, резьба правая. Расщеплённый съёмником вал работает.
     
  11. Сергей Мастер
    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15

    Сергей Мастер

    Живу здесь

    Сергей Мастер

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Ярославль
    Olegych, прочистил карбюратор по стандартной, описанной мной ранее методике и всё заработало, наработал уже часов 10 стабильно. При чистке на сеточке была какая-то плёнка зеленоватой грязи, наверное она и мешала. Большое спасибо за поддержку.
     
  12. Composure
    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Composure

    Новичок

    Composure

    Новичок

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сергей, я писал Вам личное сообщение 1 июля. Мог ли бы Вы мне ответить?
     
  13. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.379
    Благодарности:
    35.937

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.379
    Благодарности:
    35.937
    Адрес:
    Уфа
    @Composure, пожалуйста, задавайте все вопросы в рамках тем разделов, так вам быстрее ответят.
     
  14. Composure
    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Composure

    Новичок

    Composure

    Новичок

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Месяц назад, я написал Сергею Мастеру, о том, что у меня точно такой же триммер, с точно такими же проблемами. Кроме старой (не актуальной) рекламы, в интернете я ничего не нашёл. Вот и написал ему. И на тот момент, было вообще не понятно, продолжил он ремонт или нет. Если да, то получилось ли или нет.
    А конкретно
    , это и так понятно, но из всех кому он ответил, в руках t281 держал и разбирал только он.
     
  15. Сергей Мастер
    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15

    Сергей Мастер

    Живу здесь

    Сергей Мастер

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Ярославль
    Здравствуйте, Olegych. Триммер поработал хорошо часов 20 и вдруг заклинило поршень. разобрал, вынул пасатижами: две нешироких царапины на цилиндре. Решил на этот раз цилиндр не менять пошлифовал его мелкой наждачкой около царапин, кольцо тоже немного, где были царапинки. Промыл бензином, буду собирать и эксплуатировать со смесью 1:25 вместо родной 1:40.
    Olegych, как Вы думаете, правомерен ли такой подход в ремонте?