1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,57оценок: 21

Выбор бетономешалки-2

Тема в разделе "Бетономешалки и виброоборудование", создана пользователем Melared, 20.08.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ksa777
    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    37

    ksa777

    Живу здесь

    ksa777

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Kmv59, ... получается, что на моем китайце заявленные 750вт. существуют ?
     

    Вложения:

    • 20140306_152515.jpg
    • 20140306_153126.jpg
  2. сергей3473
    Регистрация:
    14.08.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    6

    сергей3473

    Участник

    сергей3473

    Участник

    Регистрация:
    14.08.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Волгоград
    О-го-го как расписали, мне кажется для обычного потребителя это слишком. Сколько время на этот отзыв потрачен. Я просто не понимаю для чего вскрывать крышку двигателя что бы посмотреть что там внутри. Вы все вскрываете (телевизор,микроволновка)?Как окрашено вообще не влияет на работоспособность.
     
  3. ksa777
    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    37

    ksa777

    Живу здесь

    ksa777

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ...как то я очень сильно сомневаюсь в том, что Вы здесь только потому, что не можете определится с цветом БМ-ки.
     
  4. сергей3473
    Регистрация:
    14.08.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    6

    сергей3473

    Участник

    сергей3473

    Участник

    Регистрация:
    14.08.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Волгоград
    Да я то определился и купил 1308
     
  5. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.348
    Благодарности:
    16.114

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.348
    Благодарности:
    16.114
    Адрес:
    Киров/Москва
    Тоже задам этот вопрос. Как писал ранее, заказал себе Limex на 165 литров. Хочу понять с чем связана разница с Zitrek на 155 литров в массе на целых 9 кг, если верить описанию на сайте продавца.
     
  6. Kmv59
    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    53

    Kmv59

    Живу здесь

    Kmv59

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Уфа
    Сложно сказать, китайцы любят приврать...Проще всего померить ток потребления работающего двигателя. Можно прямо на мешалке включить, можно снятый. Померить можно клещами, или тестером в режиме амперметра в разрыв. Если сами затрудняетесь, подтяните знакомого электрика или электронщика. Умножаете полученный ток на 220 (считаем, что у Вас сеть нормальная) и получаете мощность в Ваттах.
     
  7. Kmv59
    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    53

    Kmv59

    Живу здесь

    Kmv59

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Уфа
    @авто-любитель, на сайте Zitrek разница 7 кг (Зитрек - 56кг, Лимекс - 63 кг). Может просто неточность, а может в Лимексе где-то металл потолще.
     
  8. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.348
    Благодарности:
    16.114

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.348
    Благодарности:
    16.114
    Адрес:
    Киров/Москва
    На сайте (все инструменты) Зитрек 56 кг и Лимекс 65 кг.
    Тоже в общем то рассчитываю, что у Лимекса металл будет потолще. Покупал на стройки китайцев, так там невооруженным глазом было видно, что подшипниковый узел "дышит" под нагрузкой. Не хотелось бы повторения. Но я в прошлом сезоне столкнулся с мешалкой Зитрек (хозяин дома купил) и в целом впечатления положительные. По этой причине и себе решил подобную взять.
     
  9. Kmv59
    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    53

    Kmv59

    Живу здесь

    Kmv59

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Уфа
    Слишком что?
    Вы не хотите заглядывать под крышку? Да ради бога. Я заглянул потому, что под ней расположена половина деталей (причем самых нежных и ответственных), из которых собрана мешалка. Посмотрел, оценил, все - за этот узел я спокоен. И уверен, что многим хочется иметь информации о предмете, который они выбирают, больше, чем дает фото в интернете. Тем более, что потрогать руками паред покупкой может далеко не каждый. Сегодня я поделился информацией и опытом, завтра поделятся со мной. Для этого форумы и существуют.
     
  10. ksa777
    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    37

    ksa777

    Живу здесь

    ksa777

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ...вот читаю про зиртек, и по вашим отзывам все это больше и больше напоминает китай.
     
    Последнее редактирование: 11.03.14
  11. Kmv59
    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    53

    Kmv59

    Живу здесь

    Kmv59

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Уфа
    Все бюджетные мешалки похожи друг на друга;). Вообще, перед покупкой изучал конструкции китайцев, так у Зитрека рама, например, сделана заметно лучше, никаких болтов - только сварка. Траверса из мощной трубы, цельногнутая, палец (на который сажается бочка) посажен на сварку (у китайцев вместо него часто стоит обычный болт, а при работе - тряска и вибрации...). Ось бочки - на сварке, а у китайцев практически всегда там стоят болтики. Основание коробки (на котором закреплен двигатель и шкив) - из толстой стали, а не из жести, как у китайцев. Движок мощный, кстати на 2700 об/мин. Меня только одна вещь огорчила (качество верхней части бочки - даже китайцы делают куда качественней). И ещё одна озадачила - шкив под подиклиновый ремень без проточки, с совершенно гладкой рабочей поверхностью. Никогда такого не видел: на одном шкиву (на двигателе) проточка под ручьи ремня есть, а на другом - нет. Попутно у меня вопрос ко всем, кто читает эту тему: мужики, у кого Зитрек 1308, гляньте, пожалуйста, у вас тоже шкив без проточки под ручьи ремня? Подсказка для тех, кто не силен в механике: на нем должны быть такие же канавки, какие нарезаны под ремень на валу двигателя.
     
  12. lavich
    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    828
    Благодарности:
    1.820

    lavich

    Захожу иногда

    lavich

    Захожу иногда

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    828
    Благодарности:
    1.820
    Адрес:
    Россия
    Хотелось бы Вам возразить. Извините, но Вы хоть людей-то не смешите...как это движок изолирован от мешалки? Вы на что коническую шестерню крепить собираетесь или решили обойтись без нее? Любая электроустановка с металлическим корпусом просто обязана быть заземлена! Хотя гастарбайтеров много и можно действительно не заморачиваться.
    Гайки точно самоконтрящиеся с фторопластовыми вкладышами, но то, что не нужно использовать под них гровера может утверждать только тот, кто ими никогда не пользовался и не знает их недостатки, а именно одноразовость использования и слабость резьбового соединения.
    Но, в принцыпе, каждый волен дорабатывать купленную вещь под свои требования.
     
  13. Kmv59
    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    53

    Kmv59

    Живу здесь

    Kmv59

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Уфа
    Вы видимо тоже ящик не открывали. Если для Вас пластиковый шкив и ремень (а именно они расположены между валом шестерни и валом электродвигателя) - токопроводящие элементы, тогда да, мешалку нужно заземлять. :)

    А Вы мешалку каждый день собирать/разбирать будете? Тогда, наверное, со временем гроверы понадобятся. А на счет одноразовости и слабости - такие гайки давно применяются в автомобилестроении, например на вазовской "классике".
     
  14. ksa777
    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    37

    ksa777

    Живу здесь

    ksa777

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Kmv59,
    как раз это и настораживает. А как же контроль сборки ?
     
  15. Kmv59
    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    53

    Kmv59

    Живу здесь

    Kmv59

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Уфа
    Даже не знаю. Вот появится господин Zitrek, спросим.
     
Статус темы:
Закрыта.