1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,57оценок: 21

Выбор бетономешалки-2

Тема в разделе "Бетономешалки и виброоборудование", создана пользователем Melared, 20.08.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LDen
    Регистрация:
    10.12.08
    Сообщения:
    368
    Благодарности:
    221

    LDen

    Живу здесь

    LDen

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.08
    Сообщения:
    368
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Ярославль
    У меня СБР-190 движок 1КВт, крутит при полной загрузке нехотя, поэтому чем мощнее, тем лучше.
     
  2. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Россия
    На Zitrek - честные, всегда готов к проверке. Несу личную ответственность...


    Не засекали, сколько оборотов в минуту. И опять же, повторюсь, Лебедянь "химичит"... Хотя было время, когда двигатели СБР и Zitrek были одинаковыми...
     
  3. Pazll24
    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    93

    Pazll24

    Живу здесь

    Pazll24

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Наб.Челны
    Здравствуйте, купил Прораб ЕСМ-125 В1,скажите в комплекте должна быть резиновая прокладка для половинок бочки?,у меня нет ее, заранее спосибо.
     
  4. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Россия
    Должна быть, по крайней мере раньше была точно на всех моделях...
     
  5. Ruslan164
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    23

    Ruslan164

    Живу здесь

    Ruslan164

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Тюмень
    Как инженер конструктор, смею предположить, что применение силумина для редуктора испытывающего ударные, переменные и вибрационные нагрузки является ошибкой. Надежность такой конструкции однозначно низкая и минус ко всему неремонтопригодная (в случае вознкновения трещин или сколов их не возможно "заварить").
    Конечно возможно просчитать и изготовить такой редуктор из силумина, но тогда его (корпуса) стоимость будет больше стоимости редуктора (выдерживающего аналогичнве нагрузки) из стали.
     
  6. Alex1966
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    111

    Alex1966

    Живу здесь

    Alex1966

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Москва
    Возможно вместо прокладки может быть тюбик с герметиком, на СБРах именно так:hello:
     
  7. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Россия
    Однако многие после нескольких дней работы подкладывают резинку)
     
  8. Opelevod
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    71

    Opelevod

    Живу здесь

    Opelevod

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    МО, Поварово
    Ваше предположение трудно было бы оспорить, если бы это была новинка на мировом рынке. Компания работает несколько десятков лет и данный узел зарекомендовал себя как крайне надежный, что позволяет нам давать гарантию в 3 года. И ремонтировать самостоятельно ничего не надо, к чему этот советский кулибинский подход "не нужен мне Форд, куплю Жигули, я его сам перебрать могу" ? Мы говорим о надежной, современной, европейской технике, не надо ее ровнять с той, которую надо "заваривать" и "подшаманивать" :)

    p. s. интересно услышать Ваш комментарий по автомобильным коробкам передач, которые также изготавливаются во всем мире из силумина. их не делают из металла почему то...
     
  9. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Россия
    В том то и дело, что "неремонтопригодность" - вещь, характерная только для русских (читай, советских) классических инженеров. В Европе кто будет этим интересоваться? Вмешательство в подобный тип корпуса невозможно, хотя производитель дает гарантию 3 года.
     
  10. Pazll24
    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    93

    Pazll24

    Живу здесь

    Pazll24

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Наб.Челны
    Герметика нет в комплекте, завтра поеду в магазин может дадут прокладку, а нет так герметик прийдется ложить.
     
  11. Ruslan164
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    23

    Ruslan164

    Живу здесь

    Ruslan164

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Тюмень
    Zitrek, Opelevod:

    p. s. интересно услышать Ваш комментарий по автомобильным коробкам передач, которые также изготавливаются во всем мире из силумина. их не делают из металла почему то...

    Автомобильные коробки переключения передач НЕ ипытывают (и не расчитываются на...) постоянных ударных, переменных и вибрационных нагрузок.

    Zitrek

    В том то и дело, что "неремонтопригодность" - вещь, характерная только для русских (читай, советских) классических инженеров. В Европе кто будет этим интересоваться? Вмешательство в подобный тип корпуса невозможно, хотя производитель дает гарантию 3 года.

    Так мы же в России
    И обсуждаем продвижение оборудования на российском рынке, куда же без "этого вопроса"
     
  12. Opelevod
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    71

    Opelevod

    Живу здесь

    Opelevod

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    МО, Поварово
    Учитывая силу предрассудков, которые не позволят нам прийти к консенсусу, предлагаю остановиться на наших гарантийных обязательствах и многолетнем опыте использования данной продукции в Европе. Нагрузки там не менее ударные, материал тот же, правда разгильдяйства поменьше, но эту черту российского характера не хочется культивировать использованием устаревших технологий, трехкратных запасов толщины и других традиционных подходов, которые мешают техническому прогрессу :)
    машины, самолеты и корабли из пластика уже строят, а раньше металл считался лучшим материалом для этих задач :)
     
  13. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Россия
    Так именно поэтому я и не стал заниматься продвижением IMER в России... Непроверенные в России технологии в пользу менталитета? Я сделал свой выбор...
     
  14. Ruslan164
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    23

    Ruslan164

    Живу здесь

    Ruslan164

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Тюмень
    Надеюсь на дальнейшее освещение "технических" подробностей конструкции, может найдем решение которое объясняет "оборудование высокого качества" и оправдывает "обородование высокой цены".
     
  15. Opelevod
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    71

    Opelevod

    Живу здесь

    Opelevod

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    МО, Поварово
    Думаю, что самая объективная информация будет появляться по мере использования этих машин. Но если есть конкретные вопросы, я готов ответить и сейчас.
     
Статус темы:
Закрыта.