Уаз патриот

Тема в разделе "Авто", создана пользователем vasa95, 28.08.12.

  1. Ptitsa Govorun
    Регистрация:
    06.08.08
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    473

    Ptitsa Govorun

    Живу здесь

    Ptitsa Govorun

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.08
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    473
    Адрес:
    Москва
    Ну так машина-то разрабатывалась для армии! А кто о солдатах думает? Надо, чтоб им "служба мёдом не казалась".:( А сейчас просто работают по привычке и по заведённому порядку (беспорядку).:flag:
     
  2. Oiler
    Регистрация:
    29.02.08
    Сообщения:
    456
    Благодарности:
    161

    Oiler

    Живу здесь

    Oiler

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.08
    Сообщения:
    456
    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Москва
    Как гласит народная мудрость:-"Если бы у бабушки были усы и ..., то это был бы дедушка."
     
  3. vasa95
    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    30

    vasa95

    Живу здесь

    vasa95

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Сургут
    И еще есть желание добавить ложку дёгтя в бочку отечественного автопрома, вчера пропала зарядка аккумулятора и это при пробеге в 1700 и опять необходимо ехать к гарантийным мастерам
     
  4. Cosolapyj
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.116

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.116
    Адрес:
    Москва
    Ну это наверное все же приятные хлопоты... Авто все же новое. За год наверное все болячки повылезут, вы их устраните и будет Вам Счастье! На Уазах ездил, в том числе и Патриотах. Вполне достойный внедорожник. Хотя есть несколько советов. Дабы не мотало на дороге с твердым покрытием (скорость в районе 100) поставить план-шайбы для изменения кастора. Удовольствие от управления авто заметно повышается. Хотя через поваленные деревья скакать будет менее комфортно. Ну и не лениться шприцевать все точки, особенно после серьезных водных процедур. Ну и сапуны мостов вывести повыше! Ну а так... Чистой дороги!
     
  5. vasa95
    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    30

    vasa95

    Живу здесь

    vasa95

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Сургут
    это как и что такое это мой первый УАЗИК и с раскачкой сталкнулся сейчас на спидометре уже 4000 пока тихо буду надеяться что на этом его детские болезни окончены. а так действительно хорошая машина и апетит дай боже
     
  6. мозгопилильщик
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Новый УАЗ никогда не был готовым к эксплуатации продуктом. Ни в народном хозяйстве. ни в вооружённых силах (несмотря на военпредовскую приёмку). Человеку хоть немного начавшему разбираться в автомобилях ясно. что двигатель ДОХЛОВАТ, тормоза слабоваты. отопитель не работает (в Москве на территории НАМИ уже давно работает семейная фирма производящая малыми партиями РАБОТАЮЩИЙ агрегат отопителя. но заводу ПОФИГУ проблемы потребителей и наличие уже готового хорошего агрегата), кузов начинает гнить ещё на сборочном конвейере. мосты текут независимо от конструкции... КЛИРЕНС единственное приемущество нетюнингованного УАЗа. Все это знают, но чем то этот недоджип цепляет некоторых людей "за живое" и привязывает к себе до пенсии (кончаются деньги и силы).
     
  7. Cosolapyj
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.116

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.116
    Адрес:
    Москва
    Отчасти согласен! Но готов уверить, то не реклама ни в коем случае, сейчас качество сопоставимо с китайцами. У меня на разных моделях этой марки ездит много народу знакомого. На Патриотах в том числе. Да мотор дохловат, даже дизелек. Но мосты и коробки уже не текут. Еще немного и будет нормальный авто. Это взгляд со стороны. Сам катаюсь на Икс трейле. Но были Нивы, Самурай, крузер 72, Террано1. Последний был вынужден лифтануть. Но для поездок на даче (Тверская губерния, из дорог - направления) Возьму УАЗ. На трофи лично покатался на них, уважаю. Ну а по трассе можно и на 350-ом zx ездить. Но не долго... А как приятно отмахать на Патриоте 70 верст за 40мин. по наглухо разбитой шоссейке, когда по весне народ тратит 2.5-3 часа! Трасса от Дмитрова до Калязина. Хотя к чести сказать: на L200 мотался не хуже. Но его более жалко... Ремонт в итоге по дороже выходит...
     
  8. Alexej
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    1.931
    Благодарности:
    1.167

    Alexej

    Живу здесь

    Alexej

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    1.931
    Благодарности:
    1.167
    Адрес:
    Россия
    А с какого бока здесь китайцы ?
     
  9. Cosolapyj
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.116

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.116
    Адрес:
    Москва
    Просто уверенно повышают качество...
     
  10. мозгопилильщик
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    В вопросе качества китайцы за 7-8 лет прошли весь путь, который УАЗ прошёл за 70 лет и ушли вперёд (не тешьте себя патриотическими иллюзиями - качество всяких там грейт волов лучше Ульяновского, а повышение проходимости - дело комплектации и тюнинга). Разница в темпах развития наводит на неприятные выводы относительно будущего Ульяновского завода. Так же немаловажным фактором влияющим на печальные перспективы УАЗа (и не только его) является отсутствие даже не ХОРОШИХ, а просто НОРМАЛЬНЫХ, современных двигателей и коробок передач (так же раздаток, демультипликаторов. колёсных и др. редукторов - всей трансмиссии.) Первая автоматическая трансмиссия скоро справит 100летний юбилей в Америке, а мы чуть ли не салюты запускаем в честь ГРАНТЫ с автоматом (ЛиАЗы и ЧАЙКИ с ЗиЛами не в счёт - штучное производство и импорт, а ЛиАЗовские тонны крови выпили водителям и ремонтникам.). Дизель же отечественного производства это устаревший. "тракторный". чадящий и грохочущий хлам (КАМАЗ пыжится с усовершенствованиями, но до бесконечности это продолжатся не может). Хороший же современный внедорожник без дизеля в модельном ряду бывает редко, как альтернатива ему "объёмистые" бензиновые моторы как у ТОЙОТЫ например или у "Американцев". У УАЗа нет ни того ни другого. Получается, что даже если на заводе в Ульяновске прямо завтра начнут качественно собирать автомобили то уж современным он всё равно не станет - агрегатная база устаревшая За счёт её старости и элементарности (читай вчистомполеремонтопригодности) кое как выживает и сбыт (бедность, блин).
     
  11. Alexej
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    1.931
    Благодарности:
    1.167

    Alexej

    Живу здесь

    Alexej

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    1.931
    Благодарности:
    1.167
    Адрес:
    Россия
    Были у меня и Нивы и УАЗы, и личные и служебные, по случаю приобрёл китайца Сафе. Он и рядом с ними не валялся. С тойотой и мицубиси не сравнить конечно, но и цена реальная.
     
  12. Cosolapyj
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.116

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.116
    Адрес:
    Москва
    У меня LJ72 (крузер, иранец) был без гидроусилителя, двигатель атмосферник 3L (2,9л.) старинный по конструкции, но какой тяговитый! На пониженной передаче можно не торопясь идти рядом ягоды собирать. А он на холостом ходу, без участия водителя в неплохие горки заезжает. С первой передачи в обычном ряду трогаться только на бездорожье или с прицепом. Притащено на нем 2 б/у телеграфных столба волоком под фундамент двора. Что называется через поле и лес. Ехал с каждым на второй передаче. Напряга не ощущал. Но лучшее - враг хорошего! Попробовал 80-ку с дизельком 1KZ. Шестерка 4,2л. Так это вообще песня! Но по лесам и карьерам на нем тяжело лазить. Длинная база. Конечно с УАзом сравнивать их не очень прилично. Однако племяшь 2 года ездит на Патриоте, 37 000 т. накатал, из крупных поломок - развалилась крестовина кардана. А мелочи - стеклоподъемник. ВСЕ! Хотя в говны особо не лезет и прицепы не таскает. Пока... Раздатка демос Корея, коробка вроде нормальная, не знаю чья, двигатель кажется Ивеко... В общем хлопот не доставляет. До -30 заводится сам. Даже не интересно... Расход 11-12 город, трасса 9-10л. У моего икс-трейла с 2л. расход 95-го город 13-16... Трасса 11-14. По поводу китайцев: Ховер хавает еще на 2 литра больше. Про дизель на нем не знаю... Вывод: по деньгам Патриоту конкурентов мало. Ну и как правильно сказал Мозгопильщик, Дизелек бы помощнее, да автомат, как у 105 крузера и нормальная бы машина получилась! Может увидим когда...?
     
  13. мозгопилильщик
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Хочу Вас огорчить уважаемый Cosolapyj - деда мороза не существует! Дожить до нормального, конкурентоспособного УАЗа нам вряд ли суждено. Для этого надо до основания разрушить существующий завод, построить новый, торжественно отправить на пенсию всех кто работает на заводе больше 4 лет и насквозь пропитался духом старинного завода, избавится от всех конструкторов. технологов. дизайнеров и прочих "новаторов" - дальше 2 варианта: 1. Купить лицензию на что то настоящее, на 100% производство (как FIAT 124 стал ЖИГУЛЯМИ) и привести образец в соответствие Российским реалиям (если из PRADO например убрать всё "лишнее"...) 2. Всероссийский конкурс среди молодых конструкторов и дизайнеров - победителей на стажировку к проклятым капиталистам (пока старый завод ломают. а новый строят). Из победивших конкурсных проектов скомпилировать модель и довести на мощном компьютере "до ума". Молодых рабочих и технарей (пока ломается-строится) на стажировку на уже имеющиеся в стране автосборочные предприятия инофирм (законодательно обязать последних стажировать персонал). УТОПИЯ ! Блин. Но по другому уже не получится. мне так думается.
    Байка в тему. Правда или нет - не знаю, но точно характеризует закостенелость нашей промышленности.
    Где то на дальнем востоке авиазавод выпускает некий военный самолёт уже много лет. И вдруг посыпались поломки некого узла находящегося в крыле самолёта. Совещание у директора. Экстренное. Светит измена родине, вредительство и "вышка". Дошла очередь отчитываться мастеру цеха сборки крыла. И тот заявил, что в отличии от инженеров он точно знает в чём причина ЧП. Всё просто - ещё при конструировании в 19лохматом году была допущена технологическая ошибка. Но пока на заводе работал слесарь-сборщик ПЕТЬКА КРИВОЙ в детстве получивший травму руки, которая неправильно срослась, узел собирали нормально (ПЕТЬКИНА кривая рука пролезала в неудобный технологический люк). Но ПЕТЬКА то ли вышел на пенсию и умер, то ли умер и потом вышел на пенсию, в общем не работает больше на заводе. Рука же здорового человека не может проникнуть в этот люк под правильным углом и нужный момент затяжки резьбового соединения узла не достигался ...
     
  14. Cosolapyj
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.116

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.116
    Адрес:
    Москва
    Спасибо Мозгопильщик! Пытаюсь защитить не существующее... Наверное просто купить Геленд для дачи жаба душит. Без смеха. Это наверное рациональностью называется. А по поводу вышеназванного завода все правильно. Сам то на чем катаюсь...?
     
  15. Alexej
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    1.931
    Благодарности:
    1.167

    Alexej

    Живу здесь

    Alexej

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    1.931
    Благодарности:
    1.167
    Адрес:
    Россия
    Когда китайцам продадим. А ещё металл получше, краску покрепче, и руки с мозгами, собирающие наш автопром половчее...