РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Руки с мозгами можно воспитать и выучить. Ярчайший пример тому Калининградский автосборочный АВТОТОР. Уже через 2 года после начала сборки там BMW объявила о том, что лучшая сборка из всех производств BMW именно в Калининграде. К Таганрогской и Питерской продукции так же нет претензий по качеству. Роботизация, технологии не пропускающие брак на сборку, входной контроль комплектующих, контроль сборки каждого этапа, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ менеджмент (существующий же менеджмент это химик лаборант Чубайс у руля приватизации и РАО ЕЭС), предание анафеме стремление любой ценой удешевить продукт ("рационализаторы" с автоВАЗа поиздевались над потребителем уже вволю-хватит!). Снова в тему, но теперь уже абсолютная правда. На днях своими глазами видел, что GREAT WALLы собирают в подмосковной ГЖЕЛИ, той самой (офигеть какая связь!) на территории завода "ЭЛЕКТРОИЗОЛЯТОР". Основная территория завода по плечи в говне вперемешку с керамической пылью, а сборочное производство китайцев чистенькое и аккуратное. Но самое главное это персональная ответственность за качество работы несмотря на профсоюзный стаж и положительную характеристику из сельсовета. Узнать КТО ИМЕННО накосячил при современной компютеризации производства труда не составляет и... и иди обратно говно с керамической пылью смешивать.
Калининград и Калин-я обл. в смысле культуры рабочего стОят особняком от всей России. Кто обычно идет в автослесари, сборщики? Без высшего обр-ния, чаще всего не городские - или городские, но не интеллигенты. Теперь представьте этих людей из средней и восточной части России, да хотя бы из Москвы и области. А вот в Калин-й обл. даже глухие деревни - иного культурного уровня, они аккуратнее (под стать европейским соседям), там люди в том числе с немецкими корнями, хоть и обедневшими от советско-российской жизни. И те же без высшего образования там более интеллигенты и культурны, поэтому и в работе аккуратнее и ответственнее. Это всё моё личное мнение. Но я там бывала много раз, есть там у меня друзья, поэтому могу немного судить о том населении. P. S. Кстати, там люди с европейскими машинами, т. е. с нормальным качеством и комфортом, познакомились гораздо раньше всей России. Именно калининградцы начали перегонять из Европы б/у и новые машины и продавать на тер-рию остальной России. В перестроечные времена это был, можно сказать, общеобластно бизнес - почти в каждой семье находился свой или родственник или близкий друг, кто этим занимался уже хотя бы пару раз.
Почти всё правильно написали, но есть нюансы. По началу на АВТОТОР на сборку брали людей только с высшим образованием, а теперь там по слухам функционирует натуральное, а-ля-советское ПТУ только называется по другому. В отличии от МУРАВЕЙКИ я там не был ни разу, но имел в собственности VW passat оттуда. Несмотря на то, что человек родом из Калининграда, который и "сосватал" мне это авто, работал со мной и считался моим приятелем, машина оказалась свареной из 2 частей, несмотря на тогда ещё работающую байку об одной хозяйке - старушке. Вот Вам и культурные европейские корни, на голубом глазу, коллеге, зная что раскроется по любому, всё таки впарить... потеряв и приятеля и отношение к себе на работе...
Сосед купил патриот, сначала радовался, меньше чем через год здал его обратно, пошла сплошная корозия по кузову.
Так я об этом и писал, что загнивать кузова начинают ужЕ на конвейере. Давно я был на УАЗе и тогда рулоны листовой стали для штамповки кузовных деталей стояли на улице на земле и стояли по долгу (поквартально-плановая экономика производства в отличии от JAST IN TIME у капитлистов), думается, почему то что стоЯт они так же и сейчас, а про многоступенчатую промывку, защиту от коррозии, подготовку к покраске и саму окраску и речи не идёт - это ведь дорого, и так сойдёт. Но не сходит. И не помогает ничего (вплоть до пушечного сала) ведь коррозия начинается ПОД слоем краски и никакие намазюкивания поверх неё НЕ МОГУТ дать результата даже теоретически.
Сталь используемая в отечественном автопроме содержит очень много серы. Это я как выпускник МАМИ говорю. По этому фосфатация немного отсрочивает появление коррозии. Не на долго...
Автоматная сталь, сталь с повышенным содержанием серы и фосфора, предназначенная для изготовления деталей на металлорежущих скоростных станках-автоматах и полуавтоматах. А. с. производится в виде прутков и содержит в %: 0,08—0,45 углерода, 0,15—0,35 кремния, 0,6—1,55 марганца, 0,08—0,30 серы, 0,05—0,16 фосфора. Повышенное содержание серы приводит к образованию включений (сульфида марганца и др.), расположенных вдоль волокон, что облегчает резание и способствует дроблению и лёгкому отделению стружки. Для этих же целей А. с. иногда легируют свинцом и теллуром. Механические свойства А. с. вдоль волокон (в зависимости от марки стали и диаметра прутка) характеризуются следующими показателями: горячекатаные прутки — предел прочности sв = 420—750 Мн/м2 (42—75 кгс/мм2), относительное удлинение d = 14—22%, для холоднотянутых нагартованных прутков sв = 520—840 Мн/м2 (52—84 кгс/мм2), d = 6—17%. Механические свойства А. с. в поперечном волокну направлении существенно понижены. Пластичность и вязкость А. с., благодаря присутствию серы и фосфора, ниже, чем у обычных углеродистых сталей. Свариваемость плохая. Детали из А. с. обычно применяются без термической обработки или только с отпуском для снятия напряжений. А. с. используются главным образом для изготовления болтов, гаек, некоторых деталей автомобилей, приборов и пр. Лит.: Справочник по машиностроительным материалам, т. 1, М., 1959; Ассонов А. Д., Технология термической обработки деталей автомобиля, М., 1958.
АЛВЕН это Вы к чему? Каким боком АВТОМАТНАЯ СТАЛЬ соприкасается с темой? Тем более с такими подробными химическими выкладками.
Немного пофлужу... Дело было в далеком 92 году. Работал и учился тогда в МАМИ на Электрозаводской. Подваривал дуговой сваркой лонжерон 41 москвича (сварочные полуавтоматы тогда были еще редкостью). Был удивлен рыжим цветом дуги при горении. Через пару дней варил усилитель брызговика на копейке первого выпуска. Из тех, которые еще итальянцы помогали собирать. Обычная дуга... Не поленился сходить на кафедру сварки и поинтересоваться. Вот там мне препод и объяснил по поводу металла в нашем автопроме. А вот автоматную сталь варить не приходилось! Ну вот не попробовал я из пулемета самовар собрать! Хотя глядя на химический состав и она от этого как раз и ржавеет. Кстати, на подводные автоматы идет сталь ХСНД. И стрелял и разбирал на службе. Она практически не ржавеет.
Ну а теперь по теме. Уважаемый ТС, Вам еще будет счастье! Влезете пару раз в г...ны, пардон в бездорожье, побуксуете, поймете, что не хватает грязевой резины и встанет вопрос как ее милую поставить? Особенно с учетом нынешнего выбора в магазинах - от стандартных 30 дюймов до 44 включительно. Что может остановить в этом случае, так это наличие гарантии на авто. Но она, как и все в этом мире заканчивается. Вот тогда, в отличии от владельцев всякого лакированного гламура, пойдете в магазин, ну или закажите по сети кит комплект для лифтовки и в одиночку с 2 домкратами за пару часов сделаете боди лифт своему любимцу. Поставите достойные колеса: Патриот безболезненно переваривает до 35 дюймов. Одновременно намного облегчится доступ к таким механизмам как раздатка и коробка (Масло там проверить или еще чего). И можно выбирать сугроб повыше где припарковаться. Сразу видно, что количество парковочных мест резко увеличилось. Я бы сказал МНОГОКРАТНО! Японцы выпускают те же типоразмеры, что и грязевая резина, но чисто зимнюю, шипованную. Это я для скептиков, которые могут сказать, что грязевая резина зимой скользкая. Это несомненное преимущество рамного авто и относительно простой конструкции. На моем икс-трейле такая операция не возможна в принципе. Правда потом уже хочется и главные пары поставить поглавней, блокировочки... Ну нет предела совершенству! И все это за оооочень бюджетные вложения!
А выпускник МАМИ поймёт ? . .https://www.forumhouse.ru/threads/172769/page-3#post-4800781 Не нужно слушать таких преподавателей .
Небольшая зарисовка по поводу качества патриота. Мой приятель организовал производство бронзовых шкворневых вкладышей на спайсеры. Они у него официально сертифицированы как заменитель оригинальных пластиковых. И решил он их на конвейер уазу продавать. Написал в Соллерс письмо с предложением закупать вкладыши у него. Приложил сертификат и результаты проведенных в НАМИ испытаний, в ходе котрых было установлено, что его вкладыши по сравнению с оригинальными пластиковыми обладают значительно более хорошими эксплуатационный свойствами (трение меньшее обеспечивают) и значительно более высокой прочностью. Пригласили его в Соллерс, где прямым текстом сказали примерно следующее: "Максим, у вас прекрасные вкладыши. Гораздо лучше применяемых нами пластиковых. Но они стоят 40р за шт, а пластиковые мы покупаем по 3.51р. Так образом их использование приведет к увеличению себестоимости Патриота на 150 рублей (жалко смайлика с фейспалмом нет). А у нас разнарядка ежегодно снижать себестоимость на 3-5%. И если мы выйдем с предложением ее повысить пусть и как следствие роста ресурса машины - нас вывернут и высушат. А потом уволят. Вот если бы вы нам могли предложить какие-нибудь картонные вкладыши с маломальски приемлимыми характеристика и рубля по 1,5 - то мы бы с вами прямо сейчас договор подписали. А так - извините". Отмечу еще раз - речь не о подстаканнике каком-нибудь идет. А о важной для безопасносной эксплуатации машины части, замена которой весьма трудоемки, а последствия разрушения могут быть весьма опасными. Ну-ну. Через год придется заниматься ремонтом машины. А у УАЗа - это самая мякотка. Выяснится, что многие ремонты приходится выполнять 5 раз в год, т. к. запчасти - говно. Причем все. Нет такого, что есть дешевое говно, а есть дорогой и качественный товар. Сколько денег не отдавай - один хрен лотерея с качеством. Разве что вероятность получить говно может различаться. Но она всегда будет и всегда будет высокой. Например, решил я себе тормоза на буханке тонизировать. Купил ВУТ, ГТЦ, все РТЦ в Планете Железяке. Установил. Поездил чутка и уехал в командировку. Через Через 2 месяца приехал - тормозов нет. Вообще нет. И тормозуха течет со всех колес. Стал разбирать - все резинки в гидросистеме превратились в сопли. Тормозуха - Кастрол ДОТ4 из той же Железяки. Лил ее (из той же банки) и другие машины - никаких проблем. Все ездят. Только на бухлобусе тормоза сдохли. Опять все меняй, кроме ВУТа. Со второго раза, правда, уже удачно. А иногда и вовсе невозможно нормальную запчасть купить. Ни за какие деньги. К примеру, когда перебирали мне КПП на буханке - не смогли купить в Мск нормальный механизм переключения. Просто нет. Все, которые есть в магазинах, такое ощущение, что зубилом вырубали. Из прессованных гвоздей. Причем зубило ногами держали. Взяли самую приличную и еще ее день промывали от стружки, шлифовали и т. п.
Уважаемый Cosolapyj то, что должно получиться в результате описанных Вами действий будет уже не УАЗ о котором мы тут языки чешем. Вы умолчали, но в ряду упомянутых агрегатов без двигателя и КПП не обойтись. ДЖИПЕРСТВО и стандартный мотор УАЗа вещи плохо сочетающиеся (как и КПП). Ещё Вы скромно умолчали о том, что ВСЕ указанные агрегаты ИНОЗЕМНЫЕ и отнюдь не дешёвые (если не сказать дорогущие). Развивая Ваши действия дело дойдёт до осмысления того, что кузов лучше собрать на трубчатом каркасе (ведь он всё равно понадобится при штурмовании грязей и снегов), в следствии чего кузовные детали станут скорее декоративными. В итоге получается транспортное средство не очень то удобное для повседневной эксплуатации ужЕ по другим критериям чем стандартный УАЗ. А наша тема именно о нём - о стандартном инвалиде от рождения УАЗ 469 и его вариациях.