1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5/10 5,00оценок: 1

Мотоблоки Crosser CP M6 - отзывы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Кинивлад, 30.08.12.

  1. Кинивлад
    Регистрация:
    30.08.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    23

    Кинивлад

    Участник

    Кинивлад

    Участник

    Регистрация:
    30.08.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Костромская обл. г. Мантурово
    Доброго времени суток всем! Закончил посевную компанию, что могу сказать по мотоблоку кроссер-6, очень доволен пока этой техникой. Как и говорил техника надежная и мощная по крайней мере для тех работ, что я выполняю на своём огороде. Культивировал всеми фрезами, идёт легко, хотя земля была ещё сыровата. На сухой земле, у соседей, включал вторую передачу, рыхлит в пух. Так же пробовал целину, тоже идёт нормально, только надо убавлять количество фрез. Оставить по две секции с каждой стороны и без проблем изрубит целину. Пробовал работать плугом, пашет не очень, пришлось ставить грунтозацепы, размером 300 на 140, какие были в магазине, пришлось переделать посадочные места под шестигранник. Для обработки плугом, надо догружать мотоблок утяжелителями иначе, где посырей, даже на грунтозацепах начинает буксовать. Так что обработал весь огород фрезой. Ровки наезжал окучником на этих же грунтозацепах, тоже получилось нормально, только лыжу на окучнике надо сделать пошире, то что он заглубляется самостоятельно и что бы глубина посадки картошки получилась одинаковой приходится придерживать немного на весу. Кстати размером грунтозацепов выбрал нужную скорость и теперь думаю что при окучивании можно будет работать и на второй передаче. При окучивании хочу грунтозацепы пустить между рядами, должно получиться по расчётам, посмотрим как будет на практике. Сделал небольшое видео, не получается загрузить, вроде тип файла не тот. Как получится обязательно выставлю.
     
  2. Кинивлад
    Регистрация:
    30.08.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    23

    Кинивлад

    Участник

    Кинивлад

    Участник

    Регистрация:
    30.08.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Костромская обл. г. Мантурово
    по этой ссылке моё видео, качество желает быть лучше,
     
  3. Mozg2475
    Регистрация:
    30.05.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Mozg2475

    Новичок

    Mozg2475

    Новичок

    Регистрация:
    30.05.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Мценск
    Сегодня пробовал косилку с crosser-ом М-6.Не плохо, но сколько нервов потребовала доводка. Отверстия фланца косилки не подходят к отверстиям мотоблока. Пришлось сверлить новые в корпусе и резьбу нарезать. Хотя косилка crosser cr-c1 и позиционируется как "родная",но похоже, что это "заря".Похоже ещё,что развесовка не идеальна (косилку наверное утяжелю на пару кило),на большие площади выйду-видно будет.
     
  4. Toobad
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8

    Toobad

    Участник

    Toobad

    Участник

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8
    Подтверждаю эту проблему. Думал, что только мне брак попался. А это вся серия такая, оказывается. Тоже сверлил новые отверстия и нарезал резьбу. Для утяжеления планирую сварить корзину из арматуры и нагружать её кирпичом. Без утяжеления я получил растяжение связок на руках.

    А ещё у это косилки у меня лопнул составной вал, пришлось заваривать. Заводское соединение было сделано двумя точками сварки.
     
  5. Toobad
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8

    Toobad

    Участник

    Toobad

    Участник

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8
    Я для утяжеления наложил 8 кирпичей = 32 кг. Только тогда стало нормально.
     
  6. djon 110250
    Регистрация:
    13.12.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    djon 110250

    Новичок

    djon 110250

    Новичок

    Регистрация:
    13.12.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    Доброго времени суток. Пользуюсь этим мотоблоком м-6е 2 года. По двигателю вопросов нет, дизель есть дизель, тянет хорошо и культивирует класно, а вот с пахотой проблемы, поставил железные колеса и пригрузил его 20 кг, тогда пошел пахать. А потом на тяжелом грунте (у нас чернозем и очень тяжелый) погнул мне регулировочный болт на плуге. Так, что мощности на движке хватает, промываю воздушный фильтр и меняю масло. По сцепке могу сказать просто, как моделист конструктор, благо у меня все под рукой есть, там пересверлю, там подварю. Приспособил нож и зимой снег чищу им, только рулевое поворачиваю на 180., аккумулятор приспособил на крыло,(мешает рулевому), колеса металлические, резиновые буксуют. Летом цепляю тележку и вожу на ней все до 300 кг, больше начинает буксовать резина, не хватает веса мотоблока.
     
  7. A007a
    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    A007a

    Новичок

    A007a

    Новичок

    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тольятти
    Здравствуйте, товарищи-обладатели кроссера cr-m6 (и m6e).
    Покупаю этот мотоблок весной. Хочу сейчас сам сделать к нему грунтозацепы, ибо магазинные дороговаты.
    Нигде не нашел размеров посадочных мест под шестигранник. Подскажите пожалуйста.
    Уважаемый Киневлад написал о размерах. Вопрос-достаточно ли для нормальной работы 300*140?Или лучше увеличить? Если да-то какой максим. диаметр проходит под крыльями?
    Буду благодарен, если поделитесь опытом применения нужных приспособлений и их чертежами (или фото).
     
  8. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    1.471

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    1.471
    Адрес:
    Самарская область
    С большей долей вероятности, вал на нём на 32, но всё же лучше уточнить.
     
  9. Termity
    Регистрация:
    25.11.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Termity

    Новичок

    Termity

    Новичок

    Регистрация:
    25.11.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Малоярославец
    Купил на днях за 31000 руб. Начал собирать и столкнулся с проблемой...Регулятор оборотов двигателя отсутствует, куда вставлять тросик дросселя...Может они конструктивно поменяли этот узел? На картинках в инструкции он есть. IMG_20140116_161949.jpg
     
  10. Termity
    Регистрация:
    25.11.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Termity

    Новичок

    Termity

    Новичок

    Регистрация:
    25.11.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Малоярославец
  11. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    @Termity, :hello:Так в этот болт пустотелый - регулировочный - и вставляйте а тросик закрепить на рычаге - снимите с рубашки троса регулировочный болт - запасным будет-
     
    Последнее редактирование: 16.01.14
  12. Termity
    Регистрация:
    25.11.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Termity

    Новичок

    Termity

    Новичок

    Регистрация:
    25.11.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Малоярославец
    На последнем фото видно маленький квадратик с отверстием, с боку болтик фиксирующий тросик (его на фото не видно) вроде так надо? А глушить двигатель надо регулятором оборотов. А где он?
     
  13. monometr
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    26

    monometr

    Участник

    monometr

    Участник

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Беларусь
    Надеюсь не опоздал. И так по порядку:
    1. Берете тросик газа и проводите его в отверстие отмеченное стрелкой 2.JPG 2. Тросиком попадаете в отверстие квадрата, о котором Вы уже упомянули. Регулировочный болт тросика вворачиваете в отверстие, помеченное стрелкой, чуть больше чем на половину.
    3. Зафиксируйте тросик в квадрате боковым болтиком. Зажимать сильно не надо, что бы не деформировать трос, вероятней всего еще придется корректировать положение тросика относительно квадрата.
    4. Переносим взгляд по картинке чуть правее и видим отогнутую пластинку с ввернутым в нее регулировочным болтом с контрогайкой для другого тросика. Этот тросик идет от ручки аварийного останова двигателя. Фиксируете эту ручку в состоянии прижатом к рукоятке мотоблока, а тросик проводите в регулировочный болт и дальше в отверстие рычажка, который находится снаружи. На тросик одеть фиксатор похожий на тот который Вы окрестили квадратом. Обычно с завода он находится на тросу и может быть любой формы.
    5. Пальцем почти до упора поднимаем наружный рычажок, в который только что вставили тросик и фиксируем его в этом положении фиксатором.
    6. После запуска двигателя положение обоих тросов придется скорей всего подкорректировать.
    7. Глушится двиг как тросом газа так и аварийным, т. е. опускание любого из этих двух рычагов вниз приводит к останову двигателя.
    8. Больше, в топливной системе этих движков, ничего трогать нельзя, особенно новичку. Ну кроме заливки чистого топлива в бак.
     
  14. Termity
    Регистрация:
    25.11.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Termity

    Новичок

    Termity

    Новичок

    Регистрация:
    25.11.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Малоярославец
    Спасибо большое! У меня не было в комплекте ручки аварийной остановки двигателя и соответственно тросика. Понимал, что тросиком это регулируется, но нигде не видел это на фотках, да и в инструкции про этот рычажок ничего не сказано. Ещё раз огромное спасибо. Буду им писать пусть поставляют (претензия уже написана, а чего не хватает я не понимал).
     
  15. pwa21
    Регистрация:
    03.02.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2

    pwa21

    Участник

    pwa21

    Участник

    Регистрация:
    03.02.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Беларусь
    Доброго времени суток. Кто может сказать, почему он стОит, как многие, ни лучше - ни хуже, 9-ти сильные дизея ? Должна же быть фишка, может сцепление, о котором упомянутые другие или не упоминают или пишут " дисковое " ? Или что ?
    Рассматриваю эту модель, среди прочих, из-за возможности обслуживания в " авторизованном центре " и своих финансовых возможностей.
    Косилка у нас стоит, как два триммера