Легковой универсальный прицеп для перевозки длинных досок и стройматериалов

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Victor-, 03.09.12.

  1. Иванович23
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    229

    Иванович23

    Живу здесь

    Иванович23

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Апшеронск
    Ага...свежо предание...:)
     
  2. roland
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    1.297
    Благодарности:
    568

    roland

    Век живи — век учись, а дураком помрёшь.

    roland

    Век живи — век учись, а дураком помрёшь.

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    1.297
    Благодарности:
    568
    Адрес:
    Череповец
    В эти выходные возил 6-метровые доски на прицепе, на фото все видно, впереди 0,8 метра, сзади свес 1,8 м. Нагрузку на факроп регулирую положением средних пачек доски, нагрузка была нулевая, качели получились, поэтому выдвинул их немного вперед.
     

    Вложения:

    • 02052015844.jpg
    • 02052015843.jpg
    • 02052015846.jpg
  3. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690
    Адрес:
    Москва
    Все-таки упор для груза в передней части будет не лишним.
     
  4. roland
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    1.297
    Благодарности:
    568

    roland

    Век живи — век учись, а дураком помрёшь.

    roland

    Век живи — век учись, а дураком помрёшь.

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    1.297
    Благодарности:
    568
    Адрес:
    Череповец
    В принципе не сложно сделать его съемным на дышло, но мне без надобности, дорога в деревню не очень, поэтому максимальная скорость 40 км\ч. Сдвинуть вперед средние пачки доски, даже не стянутые стяжками, вручную не мог, пришлось сзади стучать кувалдой.
     
  5. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690
    Адрес:
    Москва
    И сколько здесь древесины по объему?
     
  6. roland
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    1.297
    Благодарности:
    568

    roland

    Век живи — век учись, а дураком помрёшь.

    roland

    Век живи — век учись, а дураком помрёшь.

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    1.297
    Благодарности:
    568
    Адрес:
    Череповец
    1,1 куба, жалею что не взял с рессорами, за резиножгутовую ось переживаю, езжу нечасто и потихоньку.
     
  7. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690
    Адрес:
    Москва
    Перегруз почти в два раза...
     
  8. roland
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    1.297
    Благодарности:
    568

    roland

    Век живи — век учись, а дураком помрёшь.

    roland

    Век живи — век учись, а дураком помрёшь.

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    1.297
    Благодарности:
    568
    Адрес:
    Череповец
    С чего бы?
    Доска ель, 500 кг\м3
    Грузоподъёмность прицепа - 550 кг
     
  9. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690
    Адрес:
    Москва
    Я ошибся, сорри.
     
  10. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690
    Адрес:
    Москва
    Кстати, на этом прицепе съемный упор для безопасной транспортировки досок можно крепить в зажиме выдвижной ножки колеса.

    02052015844-1.jpg

    Только необходимо точно подобрать толщину круглой вертикальной трубы.
     
    Последнее редактирование: 11.05.15
  11. Svvaku
    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    15

    Svvaku

    Участник

    Svvaku

    Участник

    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва Зеленоград
    @Victor-, Думаю, что излишне будет. Нормально стянуть к платформе доски и снизить скорость буксировки до 60 км/ч. Сила трения удержит доски в пачке.
     
  12. plotter
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    357

    plotter

    Живу здесь

    plotter

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    357
    Адрес:
    Россия
    Для себя пришел к выводу, что доски на прицепе нормально всеравно не потаскаешь. Если немного, по мелочи, 4-6 штук, и не далеко, то можно и на крыше. А если много (на целый дом например), то полюбому нужен грузовик, ибо 20 кубов на прицепе возить долго и в результате выйдет даже дороже. Вот листовой материал, утеплитель, это другое дело.
     
  13. roland
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    1.297
    Благодарности:
    568

    roland

    Век живи — век учись, а дураком помрёшь.

    roland

    Век живи — век учись, а дураком помрёшь.

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    1.297
    Благодарности:
    568
    Адрес:
    Череповец
    20 кубов однозначно на грузовике. Я основной материал на строительство завозил на манипуляторе, а сейчас ради пары кубов заказывать манипулятор за 50 км жаба давит, я не спеша на прицепе за пару раз попутно увезу.
     
  14. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690
    Адрес:
    Москва
    Понимаете, универсальный принцип, который сегодня объединяет сферу производства товаров, предоставления услуг прост: максимальное удобство. Поэтому, переделывая прицеп и оснащая его дополнительными компонентами (а прицеп, повторюсь, регулярно сдается в аренду) я преследовал именно эту цель. Поэтому скорость движения с длинномером заложена максимальной: (70 км/час на ДОП и 90 км./час. на магистралях); благодаря наличию упора для груза допускается резкое торможение на любой разрешенной скорости; чтобы передняя откинутая крышка не стучала во время движения о раму, на ней наклеены резиновые амортизаторы (они же смонтированы на корме прицепа - так как он паркуется возле стенки, чтобы не бился концами ручек); чтобы невзначай не попортить скрашенный бампер автомобиля в момент прикрепления/открепления, на сцепной головке с острыми краями надет специальный амортизатор немецкой фирмы Al-Ko, и другие тонкости, о которых говорить в общедоступном доступе не буду, что не облегчать работу конкурентам по сфере проката (они правда с переделкой/улучшениями, насколько я знаю, не заморачиваются). Вот поэтому я и предлагаю изменять конструкцию прицепа уважаемого Roland ради лучшего, ибо не люблю полумер...
     
    Последнее редактирование: 12.05.15
  15. roland
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    1.297
    Благодарности:
    568

    roland

    Век живи — век учись, а дураком помрёшь.

    roland

    Век живи — век учись, а дураком помрёшь.

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    1.297
    Благодарности:
    568
    Адрес:
    Череповец
    @Victor-, ваш прицеп и ваши предложения мне нравятся, но у нас с вами разные цели использования прицепа. Вы предоставляете клиенту качественную и удобную услугу, а я использую для себя (как и большинство в этой теме). Идей по доработке и улучшению много, но элементарно на их воплощение нет времени :(, стройка занимает все время. Поэтому использую так как есть с предосторожностями и ограничениями, понимая возможные последствия.