В эти выходные возил 6-метровые доски на прицепе, на фото все видно, впереди 0,8 метра, сзади свес 1,8 м. Нагрузку на факроп регулирую положением средних пачек доски, нагрузка была нулевая, качели получились, поэтому выдвинул их немного вперед.
В принципе не сложно сделать его съемным на дышло, но мне без надобности, дорога в деревню не очень, поэтому максимальная скорость 40 км\ч. Сдвинуть вперед средние пачки доски, даже не стянутые стяжками, вручную не мог, пришлось сзади стучать кувалдой.
Кстати, на этом прицепе съемный упор для безопасной транспортировки досок можно крепить в зажиме выдвижной ножки колеса. Только необходимо точно подобрать толщину круглой вертикальной трубы.
@Victor-, Думаю, что излишне будет. Нормально стянуть к платформе доски и снизить скорость буксировки до 60 км/ч. Сила трения удержит доски в пачке.
Для себя пришел к выводу, что доски на прицепе нормально всеравно не потаскаешь. Если немного, по мелочи, 4-6 штук, и не далеко, то можно и на крыше. А если много (на целый дом например), то полюбому нужен грузовик, ибо 20 кубов на прицепе возить долго и в результате выйдет даже дороже. Вот листовой материал, утеплитель, это другое дело.
20 кубов однозначно на грузовике. Я основной материал на строительство завозил на манипуляторе, а сейчас ради пары кубов заказывать манипулятор за 50 км жаба давит, я не спеша на прицепе за пару раз попутно увезу.
Понимаете, универсальный принцип, который сегодня объединяет сферу производства товаров, предоставления услуг прост: максимальное удобство. Поэтому, переделывая прицеп и оснащая его дополнительными компонентами (а прицеп, повторюсь, регулярно сдается в аренду) я преследовал именно эту цель. Поэтому скорость движения с длинномером заложена максимальной: (70 км/час на ДОП и 90 км./час. на магистралях); благодаря наличию упора для груза допускается резкое торможение на любой разрешенной скорости; чтобы передняя откинутая крышка не стучала во время движения о раму, на ней наклеены резиновые амортизаторы (они же смонтированы на корме прицепа - так как он паркуется возле стенки, чтобы не бился концами ручек); чтобы невзначай не попортить скрашенный бампер автомобиля в момент прикрепления/открепления, на сцепной головке с острыми краями надет специальный амортизатор немецкой фирмы Al-Ko, и другие тонкости, о которых говорить в общедоступном доступе не буду, что не облегчать работу конкурентам по сфере проката (они правда с переделкой/улучшениями, насколько я знаю, не заморачиваются). Вот поэтому я и предлагаю изменять конструкцию прицепа уважаемого Roland ради лучшего, ибо не люблю полумер...
@Victor-, ваш прицеп и ваши предложения мне нравятся, но у нас с вами разные цели использования прицепа. Вы предоставляете клиенту качественную и удобную услугу, а я использую для себя (как и большинство в этой теме). Идей по доработке и улучшению много, но элементарно на их воплощение нет времени , стройка занимает все время. Поэтому использую так как есть с предосторожностями и ограничениями, понимая возможные последствия.