РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Два куба, да. Можно. Я три куба с местного магаза на забор натаскал. Сейчас хочу дышлоудлинитель метровый, чтобы шестиметровые трубы возить можно было.
На днях брали у меня прицеп в аренду: перевозили адновременно три (!) комплекта секционных ворот фирмы Door Han из подмосковного Подольска в Гагрин Смоленской области. (250 км. в один конец). Тент для удобста положения груза развернули "задом наперед".
Весной купил Батыр -2 размеры грузовой платформы 2,4 на 1,3 на рессорах, длинномеры не возил ещё, но думаю удлиннить дышло на метр для этого. Обидно что через месяц после покупки завод начал делать самосвал и за доп плату предлагать готовый удлиннитель дышла. http://www.svarmetpricep.ru/photos/
@Svvaku, а какой вес тракторишки? Если за 500кг, то можете попасть на бабло продавцам полосатых палочек...
А чего все так уцепились за МЗСА? Есть же и другие фирмы-изготовители, к примеру коломенская фирма AvtoS. Используют ГАЗЕЛевские рессоры, колеса 13 и 16 радиуса (на заказ ставят 17), есть удлинители дышла, можно приобрести отдельно или установить при покупке прицепа, все прицепы самосвального типа и ценник более гуманный. Мой прицеп AF-23 AB рессорный, R16 (2300х1530 размеры кузова) с тентом 80см мне обошелся в 52.000р, покупал 2 года назад. Сейчас он стоит на 10.000р дороже.
А мне кажется, что при таком коротком удлинителе, доски 6,20 в кузов не лягут. Напомню, сзади, за пределы прицепы они не должны выступать больше чем на 2 м. Да и спереди должно быть свободное пространство, для того, чтобы поворачивая, машина не цепляла по габариту груз. Ну и упор для груза также необходим, что завод даже не предлагает...
В паспорте написано что без удлиннителя на втором Батыре можно возить 4 метровый груз. Я и подумал что удлинение дышла на метр и даст нужные шесть метров. Я не прав?
Не даст, я считаю. Посмотрите, где окажется центр груза, если положить доски длиной 6,20 (это типичная длина досок при продаже). В "правильном" прицепе центр груза должен находиться над осью и, одновременно, не выступать по длине сзади более чем на 2 м. Это обеспечит нормальное давление на фаркоп (от 40 до 70 кг. - на это давление головка и рассчитана в номинале по паспорту) и соблюдение правил ПДД при перевозке негабаритного груза. Поэтому при длине кузова моего прицепа 2,44 м.) длина удлинителя составила примерно 1,2 м.
Спасибо уберегли от ошибки, не велика разница 1метр или 1.2 метра для самостоятельного изготовления удлиннителя. Сварка болгарка имеется, площадку для груза изготовляю. Было бы желание стойкое, на модернизацию, просто когда возил металл для забора то его мне порезали по три метра, т. к. есть сврка то сварить обратно было не проблемой. А вот с деревом такое не прокатит