Легковой универсальный прицеп для перевозки длинных досок и стройматериалов

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Victor-, 03.09.12.

  1. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690
    Адрес:
    Москва
    Кроме удлинения, правда, я все оформил через ГИБДД официально. Это считается "существенным изменением конструкции ТС" со всеми вытекающими. Иногда на дороге проверяют.
     
  2. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681
    Адрес:
    Бирск
    Официально завод выпускает сейчас с удлиннителем, так что замарачаиваться не буду. Только сделаю не по заводскому, а с удлинением проводки,
     
  3. Andr3
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    337

    Andr3

    Адепт секты строительства каркасников на покрышках

    Andr3

    Адепт секты строительства каркасников на покрышках

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    поселок городского типа Серебряные Пруды
    @bikoonin, а "мой" это какой? Тоже на 16 резине, с тентом, с такими же размерами кузова и на нормальных рессорах, а не на этих гнутышах МЗСА, которых хрен найдешь в той же провинции (к примеру, рессоры от ГАЗЕЛИ можно найти почти на каждом разборе по 500р за лист)!
    Кстати, о про ДОРОГО. Какие ценники у МЗСА на аналог? И есть ли у них такие аналоги?
     
  4. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690
    Адрес:
    Москва
    А вы не перегружайте прицеп, и не потребуются замена рессор. В Москве рессоры для МЗСА (немецкой фирмы Al-Ko) можно купить и на заводе и в "Планете железяке". Но объективно, МЗСА - самый легкий прицеп на метр длины. Хотя и недостатков у него немало.
     
    Последнее редактирование: 08.07.15
  5. Svvaku
    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    15

    Svvaku

    Участник

    Svvaku

    Участник

    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва Зеленоград
    @bikoonin, Все мои фото в этой теме об одном моём прицепе, я его использую, как говориться, и в хвост и в гриву. Для этого и покупал.
     
  6. Svvaku
    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    15

    Svvaku

    Участник

    Svvaku

    Участник

    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва Зеленоград
    @ShustriK32, Качество на высоте. Ходовая и тормоз наката Al-ko. Передний и задний борта съёмные и сделаны "двухслойными", развесовка идеальная. Намотал на этом прицепе после покупки за три года более 15000 км.
     
    Последнее редактирование: 09.07.15
  7. Svvaku
    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    15

    Svvaku

    Участник

    Svvaku

    Участник

    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва Зеленоград
    @Andr3, Ранее в теме я описывал характеристики этого прицепа. Официально заявленная грузоподъёмность прицепа 1170кг. Прицепное устройство и тормоз наката установлены усиленные под общий вес (прицеп 330кг. + груз 1170кг.). Категория "Е" у меня открыта с 1988 года. Мой Додж Караван по паспорту может тягать прицеп до 3500 кг. при наличие у того тормозов. Вес минитрактора с навесным оборудованием около 1000кг.
     
  8. Andr3
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    337

    Andr3

    Адепт секты строительства каркасников на покрышках

    Andr3

    Адепт секты строительства каркасников на покрышках

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    поселок городского типа Серебряные Пруды
    @Svvaku, виноват, прошу прощения за невнимательность. :hello:
     
  9. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    378

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    378
    Адрес:
    Брянск
    Подскажи если есть информация, я посмотрел по ценам он не из дешевых. Для меня это тяжело купить. Или просто в интернете цены завышают, я уже давно интернету по деньгам не верю.
     
  10. Svvaku
    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    15

    Svvaku

    Участник

    Svvaku

    Участник

    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва Зеленоград
    Белтрейлер выпускает такой же по габаритам прицеп, но с грузоподъёмностью 420 кг. (по документам), он заметно дешевле. В Белоруссии многие на таких с перегрузом ездят. Себе выбирал исходя из:
    1. Грузоподъёмность (минитрактор обязывает, и с ГИБДД проблем нет)
    2. Размер платформы (почти весь листовой материал входит)
    3. Небольшая высота борта (со всех сторон можно грузить и выгружать)
    4. Наличие тормозов.
    @ShustriK32, Посмотрите на фото электронный адрес их сайта (на борту), можно напрямую связаться. Я именно так и делал, и сам в Минск гонял за ним.
     
  11. Svvaku
    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    15

    Svvaku

    Участник

    Svvaku

    Участник

    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва Зеленоград
    Есть мечта сделать для минитрактора самосвальный прицеп:pioner:... Но сейчас всё в стройку:(.
     
  12. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    378

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    378
    Адрес:
    Брянск
    @Svvaku, ясно, понял Вас.
    Если покупать в Белоруссии, то как дела обстоят дела на таможне так скажем.
    Нужно что то заносить или оформлять на ней?
    Или приезжаешь к себе и просто ставишь на учет?
     
  13. Svvaku
    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    15

    Svvaku

    Участник

    Svvaku

    Участник

    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва Зеленоград
    В Белоруссии дают ПТС своего образца на имя владельца, потом надо ехать в таможню по месту жительства и там менять ПТС белорусский на российский. Оплата только за оформление ПТС, растомаживать не надо (таможенный союз однако...). Пересечение границы - просто проехал.
     
  14. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690
    Адрес:
    Москва
    Вот у меня один из прицепов, которые я сдаю в аренду, на днях попал в серьезную аварию. Как хорошо, что завод-изготовитель находится в Москве, где я и живу. Приехал и купил необходимые детали. Об этой тонкости надо помнить!
     
  15. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681
    Адрес:
    Бирск
    Не длинномеры конечно, но перегруз на лицо, отсыпка канавы кирпичным боем с кирзавода
     

    Вложения:

    • IMG_20150718_095259.jpg
    • IMG_20150718_111438.jpg