РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Кроме удлинения, правда, я все оформил через ГИБДД официально. Это считается "существенным изменением конструкции ТС" со всеми вытекающими. Иногда на дороге проверяют.
Официально завод выпускает сейчас с удлиннителем, так что замарачаиваться не буду. Только сделаю не по заводскому, а с удлинением проводки,
@bikoonin, а "мой" это какой? Тоже на 16 резине, с тентом, с такими же размерами кузова и на нормальных рессорах, а не на этих гнутышах МЗСА, которых хрен найдешь в той же провинции (к примеру, рессоры от ГАЗЕЛИ можно найти почти на каждом разборе по 500р за лист)! Кстати, о про ДОРОГО. Какие ценники у МЗСА на аналог? И есть ли у них такие аналоги?
А вы не перегружайте прицеп, и не потребуются замена рессор. В Москве рессоры для МЗСА (немецкой фирмы Al-Ko) можно купить и на заводе и в "Планете железяке". Но объективно, МЗСА - самый легкий прицеп на метр длины. Хотя и недостатков у него немало.
@bikoonin, Все мои фото в этой теме об одном моём прицепе, я его использую, как говориться, и в хвост и в гриву. Для этого и покупал.
@ShustriK32, Качество на высоте. Ходовая и тормоз наката Al-ko. Передний и задний борта съёмные и сделаны "двухслойными", развесовка идеальная. Намотал на этом прицепе после покупки за три года более 15000 км.
@Andr3, Ранее в теме я описывал характеристики этого прицепа. Официально заявленная грузоподъёмность прицепа 1170кг. Прицепное устройство и тормоз наката установлены усиленные под общий вес (прицеп 330кг. + груз 1170кг.). Категория "Е" у меня открыта с 1988 года. Мой Додж Караван по паспорту может тягать прицеп до 3500 кг. при наличие у того тормозов. Вес минитрактора с навесным оборудованием около 1000кг.
Подскажи если есть информация, я посмотрел по ценам он не из дешевых. Для меня это тяжело купить. Или просто в интернете цены завышают, я уже давно интернету по деньгам не верю.
Белтрейлер выпускает такой же по габаритам прицеп, но с грузоподъёмностью 420 кг. (по документам), он заметно дешевле. В Белоруссии многие на таких с перегрузом ездят. Себе выбирал исходя из: 1. Грузоподъёмность (минитрактор обязывает, и с ГИБДД проблем нет) 2. Размер платформы (почти весь листовой материал входит) 3. Небольшая высота борта (со всех сторон можно грузить и выгружать) 4. Наличие тормозов. @ShustriK32, Посмотрите на фото электронный адрес их сайта (на борту), можно напрямую связаться. Я именно так и делал, и сам в Минск гонял за ним.
@Svvaku, ясно, понял Вас. Если покупать в Белоруссии, то как дела обстоят дела на таможне так скажем. Нужно что то заносить или оформлять на ней? Или приезжаешь к себе и просто ставишь на учет?
В Белоруссии дают ПТС своего образца на имя владельца, потом надо ехать в таможню по месту жительства и там менять ПТС белорусский на российский. Оплата только за оформление ПТС, растомаживать не надо (таможенный союз однако...). Пересечение границы - просто проехал.
Вот у меня один из прицепов, которые я сдаю в аренду, на днях попал в серьезную аварию. Как хорошо, что завод-изготовитель находится в Москве, где я и живу. Приехал и купил необходимые детали. Об этой тонкости надо помнить!