Легковой универсальный прицеп для перевозки длинных досок и стройматериалов

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Victor-, 03.09.12.

  1. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690
    Адрес:
    Москва
    Имеет смысл переставить пластиковые крылья повыше. А уже видно, что резина скребет по диска. А вообще перегруз это плохо. Не подражайте дальнобойщикам и водителям самосвалов. Для такого сорта груза отлично подходит самосвальный прицеп.
     
  2. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681
    Адрес:
    Бирск
    Да, полностью согласен, крылья переставлю, резину надо сменить купить хотя бы от москича-пирожка Кама 231, считается легкогрузовой у ней индекс нагрузки 92.
    Что бы не говори, а перегруз это участь всех легковых прицепов
     
  3. ehidna
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    504

    ehidna

    Живу здесь

    ehidna

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    504
    Адрес:
    Cheboksary
    Осторожней с перегрузом, я на своем ТАРПАНЕ ось даже погнул, так и не выпрямил до конца. Пока так и катается
     
  4. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681
    Адрес:
    Бирск
    Каюсь грешен, вёз три километра, 100 метров грунтовки. Максималка 40 км на участке нового асфальта.
     
  5. mihxser
    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    16

    mihxser

    Участник

    mihxser

    Участник

    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    16
    Выбираю между крепышом, универсалом и универсалом плюс. Крепыш немного тяжелее универсала. Универсал плюс шире универсала плюс, но нужна ли эта ширина плюс 15кг веса относительно просто универсала. В будующем планирую перевозить 6м грузы если нехватит стандарного удлинителя сделаю сам. Упор на дышле я думаю нужен лишь в том случае если недостаточно трение между кузовом и грузом. К примеру метал по металу хорошо поедет, а если на пол положить резиновый коврик ситуация значительно изменится в пользу увеличения трения.
     
  6. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690
    Адрес:
    Москва
    Дорога полна неожиданностей. Иногда приходится энергично тормозить...Ширину кузова прицепа лучше выбирать с прицелом на типовые размеры будущего перевозимого материала. Скажем, фанеры.
     
  7. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681
    Адрес:
    Бирск
    Я за универсал+ у меня прицеп имеет такие же почти размеры грузовой платформы минус только один во дворе места побольше занимает
     
  8. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681
    Адрес:
    Бирск
    @Victor-, какого размера у Вас площадка для удержания длинномеров на удлиннителе дышла?
     
  9. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690
    Адрес:
    Москва
    380 мм. Высота 290 мм соответствует высоте бортов. Ширину можно сделать несколько больше. Можно увеличить и высоту бортов корзины. Но это имеет смысл делать, если у вас выше борта, и во всяком случае, если у вас нет тента на кузове. У меня каркасный тент практически несъемный (во всяком случае используется именно в такой конфигурации), лобовая и верхняя часть зашита наглухо (способствует лучшей аэродинамике тента и продлению срока его службы).

    Кстати, только что забрал прицеп с новым тентом (шил заново, на заказ, вместо пострадавшего в аварии). Цена - 17 220 р. Ткань для дальнобойных грузовиков, производства Ю. Корея. Теперь у тента изменен тип шнуровки (борта тента стали со всех сторон совершенно гладкими, шнуровка с выступающими "кольцами" (как на "Газели"). Полог тента сзади, при сворачивании "дудочкой", застегивается в верхнем положении. Удобно во время погрузки при ветре. В задней части тента появились три кармана: для рабочих перчаток, для флакона с жидким мылом и бутылки с водой, а третий для полотенца. В будущем внутри каркаса будет светодиодный светильник со светящимся выключателем - питание от сети прицепа (габаритные огни).
     
    Последнее редактирование: 27.07.15
  10. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681
    Адрес:
    Бирск
    @Victor-, фото тента в студию
     
  11. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690
    Адрес:
    Москва
    Он внешне напоминает прежний. Фото нового у меня пока нет.
    P6120008.JPG
    Даже цвет тот же. Но шнуровка другая. Так что, ничего необычного.
     
  12. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681
    Адрес:
    Бирск
    @Victor-, впервые вижу фото перевозки длинномеров, спасибо! Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.

    Тент хорош у Вас, а я когда покупал что то лоханулся, надо было 60 см брать ещё бы круче метровой высоты. Но во время покупки подумалось что это не шибко востребованная опция и взял низкий тент 30 см высотой.
     
  13. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690
    Адрес:
    Москва
    Мне кажется что оптимальный размер тента где-то 100 см. от пола. Дает возможность относительно комфортно перемещаться внутри тента "на полусогнутых" при погрузке и в то же время обеспечивает относительно небольшое сопротивление набегающему потоку в поездке, что дает экономию топлива по сравнению с высокими "тентами-кирпичами". Обязательно должен быть аэродинамический скос (по нижнему краю скос должен быть не ниже 65 см., чтобы бытовая техника, будучи уложенная в прицеп, не билась о плоскость скоса). И обязательно вглухую зашить лоб и верх тента. Плоский верх не даст скапливаться дождевой воде - а то холодный душ во время сцепления с машиной - штука оч. неприятная. Также необходимо сделать задний борт легкосъемным (как у меня), либо с отстегивающимися тросиками, чтобы при перевозке длинномера он был раскрыт и удерживался горизонтально, относительно плоскости пола прицепа.

    Кстати, вот так я выгружаю дармовой песок, подобранный у дорог:
    1.JPG
     
    Последнее редактирование: 28.07.15
  14. Михаил Юрьевич
    Регистрация:
    24.02.07
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    572

    Михаил Юрьевич

    Живу здесь

    Михаил Юрьевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.07
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    572
    Адрес:
    Москва
    @Victor-, интересно читать ваши топики про ваши прицепы :) Вопрос такой. Сколько песка может везти ваш прицеп? Похоже, меньше 1 кубометра? Иначе перегруз... :nono:
     
  15. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681
    Адрес:
    Бирск

    Вложения:

    • IMG_20150612_182054.jpg
    • IMG_20150612_190535.jpg