РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Имеет смысл переставить пластиковые крылья повыше. А уже видно, что резина скребет по диска. А вообще перегруз это плохо. Не подражайте дальнобойщикам и водителям самосвалов. Для такого сорта груза отлично подходит самосвальный прицеп.
Да, полностью согласен, крылья переставлю, резину надо сменить купить хотя бы от москича-пирожка Кама 231, считается легкогрузовой у ней индекс нагрузки 92. Что бы не говори, а перегруз это участь всех легковых прицепов
Осторожней с перегрузом, я на своем ТАРПАНЕ ось даже погнул, так и не выпрямил до конца. Пока так и катается
Выбираю между крепышом, универсалом и универсалом плюс. Крепыш немного тяжелее универсала. Универсал плюс шире универсала плюс, но нужна ли эта ширина плюс 15кг веса относительно просто универсала. В будующем планирую перевозить 6м грузы если нехватит стандарного удлинителя сделаю сам. Упор на дышле я думаю нужен лишь в том случае если недостаточно трение между кузовом и грузом. К примеру метал по металу хорошо поедет, а если на пол положить резиновый коврик ситуация значительно изменится в пользу увеличения трения.
Дорога полна неожиданностей. Иногда приходится энергично тормозить...Ширину кузова прицепа лучше выбирать с прицелом на типовые размеры будущего перевозимого материала. Скажем, фанеры.
Я за универсал+ у меня прицеп имеет такие же почти размеры грузовой платформы минус только один во дворе места побольше занимает
380 мм. Высота 290 мм соответствует высоте бортов. Ширину можно сделать несколько больше. Можно увеличить и высоту бортов корзины. Но это имеет смысл делать, если у вас выше борта, и во всяком случае, если у вас нет тента на кузове. У меня каркасный тент практически несъемный (во всяком случае используется именно в такой конфигурации), лобовая и верхняя часть зашита наглухо (способствует лучшей аэродинамике тента и продлению срока его службы). Кстати, только что забрал прицеп с новым тентом (шил заново, на заказ, вместо пострадавшего в аварии). Цена - 17 220 р. Ткань для дальнобойных грузовиков, производства Ю. Корея. Теперь у тента изменен тип шнуровки (борта тента стали со всех сторон совершенно гладкими, шнуровка с выступающими "кольцами" (как на "Газели"). Полог тента сзади, при сворачивании "дудочкой", застегивается в верхнем положении. Удобно во время погрузки при ветре. В задней части тента появились три кармана: для рабочих перчаток, для флакона с жидким мылом и бутылки с водой, а третий для полотенца. В будущем внутри каркаса будет светодиодный светильник со светящимся выключателем - питание от сети прицепа (габаритные огни).
Он внешне напоминает прежний. Фото нового у меня пока нет. Даже цвет тот же. Но шнуровка другая. Так что, ничего необычного.
@Victor-, впервые вижу фото перевозки длинномеров, спасибо! Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. Тент хорош у Вас, а я когда покупал что то лоханулся, надо было 60 см брать ещё бы круче метровой высоты. Но во время покупки подумалось что это не шибко востребованная опция и взял низкий тент 30 см высотой.
Мне кажется что оптимальный размер тента где-то 100 см. от пола. Дает возможность относительно комфортно перемещаться внутри тента "на полусогнутых" при погрузке и в то же время обеспечивает относительно небольшое сопротивление набегающему потоку в поездке, что дает экономию топлива по сравнению с высокими "тентами-кирпичами". Обязательно должен быть аэродинамический скос (по нижнему краю скос должен быть не ниже 65 см., чтобы бытовая техника, будучи уложенная в прицеп, не билась о плоскость скоса). И обязательно вглухую зашить лоб и верх тента. Плоский верх не даст скапливаться дождевой воде - а то холодный душ во время сцепления с машиной - штука оч. неприятная. Также необходимо сделать задний борт легкосъемным (как у меня), либо с отстегивающимися тросиками, чтобы при перевозке длинномера он был раскрыт и удерживался горизонтально, относительно плоскости пола прицепа. Кстати, вот так я выгружаю дармовой песок, подобранный у дорог:
@Victor-, интересно читать ваши топики про ваши прицепы Вопрос такой. Сколько песка может везти ваш прицеп? Похоже, меньше 1 кубометра? Иначе перегруз...