РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС @bikoonin, нда, на вид примерно 4-5 полных тачек песка... Думаю, что проще заказать грузовик с песком, чем много раз мотаться с прицепом сюда и обратно за песком/гравием...
да вы правы заказать проще, но мне тогда надо было столбы залить на забор и мне этого количества с лихвой хватило
Полезная грузоподъемность прицепа 450 кг. А удельная масса (кг. куб. м.): песка строительного 1550-1700 щебня (гранитного) 1470 щебня (известнякового) 1300 щебня (гравийного) 1400 цемента 1300 Вот и считайте. Причем загружать кузов надо так, чтобы, при необходимости, прицеп разгрузился одним махом, самосвалом. На МЗСА в таком случае груз должен располагаться над подвеской и ближе к корме. Иначе для сваливания кузов спереди практически не поднять. Но и переусердствовать с загрузкой кормы не стоит, иначе сцепная головка на дышле прицепа будет стремиться сорваться вверх с фаркопа машины, а при опрокидывании кузов попросту рухнет задней кромкой на землю (еще хуже, если это будет асфальт) повредив и нижнюю кромку кузова и, возможно, даже светотехнику. Небольшой перегруз в общем не страшен. Но опаснее всего незамеченные вовремя "лежачие полицейские", который попадаются на большой скорости. Вот это больше всего вредит подвеске прицепа даже при номинальной загрузке... Обычно насыпью в прицепе тащишь все, что, как основные радости жизни, досталось даром. Я, например, люблю "возить" асфальтовую крошку. Вещь дорогая и весьма тяжелая, между прочим. Посмотрите, как устроена подвеска вашего прицепа. Возможно вместо перемещения крыльев на новое место вверху, достаточно переставить ось прицепа из положения "над рессорами" в положение "под рессорами". Это даст шинам над крыльями дополнительные 6-8 см пространства.
@Victor-, если брать арендованный прицеп и съездить в Белоруссию - нотариальная доверенность хозяина прицепа требуется?
Я не знаю. Позвоните в посольство. Но у меня один клиент время от времени берет прицепы для поездки туда (Гомель). Никаких специальных документов не требовалось.
@Victor-, а какие документы нужны чтобы сдать прицеп в аренду? Договор или ещё что нибудь? Дополнительный заработок бы не помешал ц
С клиентом заключается договор и выдается Свидетельство о регистрации, а также ряд вещей, которые могут ему понадобиться (секретка, ключ запирающий сцепную головку на машине, веревки и др.). Текст договора вы должны найти сам, как и определить способы привлечения и удержания клиентуры.
Взял прицеп универсал. Дышло надо удлинять на 20-30см. Прифиль стандарный 4*6см толщина 3мм. Хочу в пол вмонтировать сьемное кольцо, новерно талреп крюк-кольцо обрежу попалам приварю к раме в полу просверлю отверстие. Когда надо кольцо будет вворачиватся. Ещё надо уменьшить бренчание прицепа и сделать крепление для башмаков.
Приобрел прицеп AVTOS AF27AB (Коломна) https://avtos.su/pricepy/pritsepy-obshchego-naznacheniya/pritsep-af27ab/ Предо мной на выбор были 2 прицепа: МЗСА и Автос (размеры у них почти одинаковые, моим условием было минимальные размеры внутри кузова: 1,5 на 2,5 метра). И у Автоса есть возможность ставить заводской удлинитель дышла на 1,5 метра. Поэтому и купил АВТОС с удлинителем, чтобы не иметь проблем с ГАИ. Фоток пока нету, постараюсь на выходные сфоткать прицеп с удлинителем. Фотка прицепа без удлинителя как то неинтересна ) Т. е. как обычный прицеп и всё. Конечно, у всех прицепов есть недостатки и недоделки в основном по мелочи. Например, у МЗСА есть тросики, удерживающие откидные борта, а у АВТОСа - нету. И внутри кузова Автоса нету "ушек" для крепления ремня. Все это можно сделать самому. Вопрос к бывалым: Как сделать блокировку замка сцепного устройства, чтобы не украли прицеп с фаркопа? Что-то переживаю, что во дворе могут стащить прицеп прямо с фаркопа. Пришлось ставить машину в "карман" таким образом, чтобы прицеп вообще не смогли утащить без сдвига машины. Разве что высоко поднять прицеп и над машиной понести P. S. удлинитель стоит 3,5 тыс. рублей без удлинителя электропроводки. Проводка-удлинитель стоит 800 р. Это гораздо лучший вариант чем бегать по инстанциям и согласовывать изменения конструкции прицепа, как делал автор данной темы. Но автор сам молодец в конце концов, т. к. у МЗСА вообще не предусмотрено ставить удлинитель, так что его действия оправданы.
@Михаил Юрьевич, у меня на прицепной головке есть специальное отверстие для такого замочка http://www.планетажелезяка.рф/cat/zapchasti-legkovykh-pricepov/220874
Спасибо за подсказку. У меня тоже есть такое отверстие, думал, что там есть замок и продавцы забыли дать ключи. Можно попроще так: Но сверлить там у меня рука не поднимается пока
1. Длину удлинителя и упор для груза советую рассчитывать на длину материала 6.25 м., а не 6 м. (не забудьте, что центр массы груза должен быть в районе оси прицепа). Именно такой предельный размер часто имеет пиленый пиломатериал. 2. Советую поменять сцепную головку на полуавтомат (фирмы Al-Ko или Knott) - у МЗСА они смонтированы изначально. Иногда зацепляя головку, я забывал выжать фиксатор и на первой же ямке прицеп слетал с фаркопа и бил в бампер (благодаря цепям он не улетал дальше)... Теперь при опускании головки на шар она автоматически идет дальше, вниз, а затем срабатывает фиксатор. Головка стоит примерно 800 р., а польза огромна. У Knott есть модели для прицепов с более высокой массой и они более прочные (толще металл). После недавней аварии былая сцепная головка моего прицепа (кстати Al-Ko) была скручена в спираль. Но у Knott нет насечек для резинки - предохранителя (я о ней писал раньше). Тогда придется очень аккуратно их сделать самим. 3. Цепи советую зацепить на альпинистский карабин. Тогда снимать и одевать цепь на ушко фаркопа - дело пары секунд. P. S. - посмотрел ролик. Автор пожалел 500 руб. (на самом деле ключ и личинка стоит 350 р. в "Планете железяка"). Но не поленился запросто просверлить сквозную дырку в одном из самых ответственных узлов прицепа (фактически его немного ослабил)...А стоимость замка и усилий по его розыску, покупке он посчитать не забыл? На самом деле, и этот вариант и штатный с личинкой надежную защиту от хищения прицепа обеспечить не могут. Молотком сбить набок торчащий перед ручкой язычок фиксатора - дело пары секунд. И все - головку можно снимать с фаркопа... (Знаю, делал на своем прицепе...). А есть ли у AVTOS каркас и тент? Есть ли телескопическая ножка с колесом?
@Victor-, Каркас и тент есть. Как у МЗСА, они приобретаются отдельно. Качество тента не очень, но на первое время пойдет. Опорное колесо (телескопическая ножка) тоже есть, и это был подарком от фирмы. Высылаю Вам и всем фотки моего прицепа.
На двух балках в передней части советую наклеить два резиновых амортизатора (толстые (5 мм-7 мм. куски небольшие резины квадратной или круглой формы - идеально если серебристого или белого цвета). Тогда откинутый передний борт прицепа при движении не будет биться по оцинкованным балкам, а опираться краем на эти амортизаторы.