Легковой универсальный прицеп для перевозки длинных досок и стройматериалов

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Victor-, 03.09.12.

  1. Valery22
    Регистрация:
    22.09.08
    Сообщения:
    5.121
    Благодарности:
    3.696

    Valery22

    Живу здесь

    Valery22

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.08
    Сообщения:
    5.121
    Благодарности:
    3.696
    Адрес:
    Волгоград
    Зачем делать такое длинное дышло? Есть же нормальные прицепы 3.5 и даже 4 метра длиной. В чем смысл?
     
  2. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681
    Адрес:
    Бирск
    Цена такого прицепа вырастает на порядок, хранить такой прицеп обычно не где, часто такие прицепы требуют открытой категории Е (которая есть не у всех), ну и такой прицеп на обычной легковушке класса В не потягаешь
     
  3. Valery22
    Регистрация:
    22.09.08
    Сообщения:
    5.121
    Благодарности:
    3.696

    Valery22

    Живу здесь

    Valery22

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.08
    Сообщения:
    5.121
    Благодарности:
    3.696
    Адрес:
    Волгоград
    Вариант 1 - габариты кузова 2450х1560х500мм - 41 т. р.

    Вариант 2 - Грузоподъёмность: 475 кг
    Габаритные размеры: 4789×1860×873 мм
    Внутренние размеры кузова: 3449×1371×290 мм = 54т.р.

    В прошлом году он мне с тентом во столько обошелся.

    ИМХО длинный прицеп проще таскать.
     
  4. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681
    Адрес:
    Бирск
    так вы говорите про общую длину прицепа, а я думал что размеры платформы 3,5 и более метров,
    у нас в провинции таких не возят, максимум 2.40 длина платформы

    а хранить то где?
     
    Последнее редактирование: 18.08.15
  5. Valery22
    Регистрация:
    22.09.08
    Сообщения:
    5.121
    Благодарности:
    3.696

    Valery22

    Живу здесь

    Valery22

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.08
    Сообщения:
    5.121
    Благодарности:
    3.696
    Адрес:
    Волгоград
    ЭТО Кузов! Общая почти 5. Есть двухосные с грузоподъемностью по документам 350 кг. Стоят примерно на 10 т. р. дороже.
     
  6. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690
    Адрес:
    Москва
    Почему короткие прицепы не подходят для перевозки длинномера я писал выше. Просто в требования ПДД не укладываются. Я сначала хотел сделать дышло складывающимся. Но в итоге оно несъемное. Привык.
     
  7. mihxser
    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    16

    mihxser

    Участник

    mihxser

    Участник

    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    16
  8. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681
    Адрес:
    Бирск
    @mihxser, класс! А енотику не трудно?
     
  9. mihxser
    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    16

    mihxser

    Участник

    mihxser

    Участник

    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    16
    После жигулей (1.5 16кл) не могу нарадоватся на тягу. Тянет с 1500об недостатка тяги никогда не испытывал. Да и вес в районе 150-200кг для прицепа не очень много. При большой длине я думаю важно не допускать сильной раскачки особенно если машина лёгкая.
     
  10. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681
    Адрес:
    Бирск
    Все верно, не щря в пдд ограничение по скорости, все написано кровью
     
  11. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690
    Адрес:
    Москва
    В полу прицепа лучше делать не торчащие как грибы рым-болты, а напольные фиксаторы с подпружиненными кольцами, заподлицо с полом.
    P1180003.JPG D-Ring-in-action.jpg
     
    Последнее редактирование: 23.08.15
  12. mihxser
    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    16

    mihxser

    Участник

    mihxser

    Участник

    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    16
    Была мысль купить напольные фиксаторы. Но отказался так как не уверен в надёжности кремления. У меня рым-болты выкручиваются если надо. Большим ретчетом тяну со всей силы без опаски. Если я хорошо прилажусь думаю эти колечки вылетят из фанеры. Единственное можно было поэстетичней сделасть, взять например длинную соединительную гайку.
     

    Вложения:

    • P1030040.JPG
    • P1030041.JPG
    • P1030042.JPG
    • P1030048.JPG
    • P1030050.JPG
  13. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690
    Адрес:
    Москва
    Если фиксаторы монтировать как надо - ничего не вылетает. И со сваркой не надо связываться - все вырезается-собирается прямо на полу прицепа. Я вообще при изготовлении вещей следую принципу современных вооружений: сделал (выстрелил) и забыл. Лишние движения (открытил/вкрутил, куда-то положил для хранения) - мне кажутся неудобными. И так голова кругом от дел идет...
    PC180024.JPG
    По моему заказу для напольных фиксаторов на заводе сделали парные алюминиевые накладки снизу.
    PC180029.JPG
    Получился очень прочный "бутерброд". А главное, при перевозке нежных вещей нет риска, что рым-болты их ненароком повредят в кузове. Кстати, комплекты фиксаторов-накладок продаю:
    https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/nadezhnye_fiksatory_kvadrotsikla_i_snegohoda_480998383
     
    Последнее редактирование: 25.08.15
  14. mihxser
    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    16

    mihxser

    Участник

    mihxser

    Участник

    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    16
    Хорошо сделано надёжно!Просто я максималист и очень часто перебарщиваю)
    Victor- твоё исполнение оптимально, удачи в продаже.
     
  15. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681
    Адрес:
    Бирск
    я такие сцепные проушины на Алиэкспрессе видел, но на счет качества ихнего сомневаюсь