РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Зачем делать такое длинное дышло? Есть же нормальные прицепы 3.5 и даже 4 метра длиной. В чем смысл?
Цена такого прицепа вырастает на порядок, хранить такой прицеп обычно не где, часто такие прицепы требуют открытой категории Е (которая есть не у всех), ну и такой прицеп на обычной легковушке класса В не потягаешь
Вариант 1 - габариты кузова 2450х1560х500мм - 41 т. р. Вариант 2 - Грузоподъёмность: 475 кг Габаритные размеры: 4789×1860×873 мм Внутренние размеры кузова: 3449×1371×290 мм = 54т.р. В прошлом году он мне с тентом во столько обошелся. ИМХО длинный прицеп проще таскать.
так вы говорите про общую длину прицепа, а я думал что размеры платформы 3,5 и более метров, у нас в провинции таких не возят, максимум 2.40 длина платформы а хранить то где?
ЭТО Кузов! Общая почти 5. Есть двухосные с грузоподъемностью по документам 350 кг. Стоят примерно на 10 т. р. дороже.
Почему короткие прицепы не подходят для перевозки длинномера я писал выше. Просто в требования ПДД не укладываются. Я сначала хотел сделать дышло складывающимся. Но в итоге оно несъемное. Привык.
После жигулей (1.5 16кл) не могу нарадоватся на тягу. Тянет с 1500об недостатка тяги никогда не испытывал. Да и вес в районе 150-200кг для прицепа не очень много. При большой длине я думаю важно не допускать сильной раскачки особенно если машина лёгкая.
В полу прицепа лучше делать не торчащие как грибы рым-болты, а напольные фиксаторы с подпружиненными кольцами, заподлицо с полом.
Была мысль купить напольные фиксаторы. Но отказался так как не уверен в надёжности кремления. У меня рым-болты выкручиваются если надо. Большим ретчетом тяну со всей силы без опаски. Если я хорошо прилажусь думаю эти колечки вылетят из фанеры. Единственное можно было поэстетичней сделасть, взять например длинную соединительную гайку.
Если фиксаторы монтировать как надо - ничего не вылетает. И со сваркой не надо связываться - все вырезается-собирается прямо на полу прицепа. Я вообще при изготовлении вещей следую принципу современных вооружений: сделал (выстрелил) и забыл. Лишние движения (открытил/вкрутил, куда-то положил для хранения) - мне кажутся неудобными. И так голова кругом от дел идет... По моему заказу для напольных фиксаторов на заводе сделали парные алюминиевые накладки снизу. Получился очень прочный "бутерброд". А главное, при перевозке нежных вещей нет риска, что рым-болты их ненароком повредят в кузове. Кстати, комплекты фиксаторов-накладок продаю: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/nadezhnye_fiksatory_kvadrotsikla_i_snegohoda_480998383
Хорошо сделано надёжно!Просто я максималист и очень часто перебарщиваю) Victor- твоё исполнение оптимально, удачи в продаже.