РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС "Пишутъ" усилие на разрыв - 2 тонны каждый. Мне показались достаточно крепкие. Только грязь и пыль в углублениях скапливаются. Регулярно чищу.
Крепыш с размерами 120*180. Дышло выдвинуто по максимуму. Тонну груза беру без вопросов. 6м доски вожу. Чтобы они не волочились сзади на перед досок кидаю килограмм сто груза -типа мешок с песком-цементом, или булыганов с обочины .
Перевезти то можно и на пчелке. А вот как перевезти что бы добрый дядя полицейский права не отобрал, это другой вопрос)
6м доски-зачастую эта длина не требуется. Потому прямо на месте режу на к примеру 2 и 4 метра. Или если надо куба три то проще привезти наемным транспортом.
Вопрос, кто где и как, хранит зимой прицеп? Я первый год только с прицепом на зиму ухожу, а гараж только в процессе постройки, не знаю успею или нет.
Я решил навес сделать из цветного профнастила С8 (стены) и С21 (крыша) крепление клёпки.Каркас будет из профильной трубы 40*20 (2мм)+60*40 (2мм).Размещатся всё это будет с обратной стороны от въездных ворот гаража. Материал почти весь купил осталось только цемент купить чтоб забетонировать столбы. К стене гаража дюпелями прикреплю.
С таким прицепом (не имеющим тормозов) на МКАДе "продавцы палочек" Вас, вероятно, загонят на весовой контроль, или просто оштрафуют, посчитав указанные в свидетельствах о регистрации полную массу прицепа и техники, которую вы повезете. У этого прицепа заводом определена смешная грузоподъемность -450 кг., кажется, и полный вес 750...
Ну так перегруз, легко разгружается. В отличии от внесения изменений в конструкцию. Фактическая грузоподъемность не означает, что надо с перегрузом через весовой контроль мотаться. Зато есть выбор от базы до дома доползти с полтора куба доски или с 450 3 ходки сделать. А самое главное никаких незаконных переделок. Мне выше написали, что таких прицепов не существует. Вот сегодня попался.
Знаю я про эти прицепы. Мой одноосный, удлиненный на 1.2 м. я легко разворачиваю вручную прочь от машины, когда паркую. С этим двухосным, запросто развороты не выйдут. Замучаетесь. Парковать придется по принципу " оставил на ночь как получилось приткнуться". Польза в них, что можно перевозить по два квадрика или по два снежика за раз. Других выгод не вижу. А каркасный тент, представляете какой сюда нужен? А еще на парковке мой прицеп едва умещается перпендикулярно дороге. Этот же будет уверенно вылезать носом метра на полтора-два на нее...
@Valery22, хорош прицеп, но гайцы достанут, а у нас их в Башкирии много и не шибко добрые. Да так и без ответа остался вопрос где хранить такую махину, я хоть и живу в частном доме но участок у меня всего 8 соток, и каждый метр на счету
У меня прицепы хранятся под открытым небом на парковке. Очень выручает сплошная зашивка верха - не скапливается вода.
Всем привет. После того как я совершил "подвиг" ... перевозив такую кучу 6-метрового метала на багажнике. "Подвиг" в дальнейшем повторять не собираюсь.., и решил приобрести прицеп, нашёл б/у легковой прицеп БАЗ-8142. И не могу понять как его цеплять на фаркоп..? Это сцепное от прицепа, здесь всё на месте, или чегото не хватает ?
Вы же не покупаете машину по критерию "главное - дешево!". Вот теперь и ломайте голову, с какой стороны "приклеить" машину к этой "обновке"... Вчера осматривал в магазине саранские прицепы. Очень все качественно. И относительно недорого. http://www.sstrm.ru/9.html