РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Убрать эту сцепку, и приурутить обычную, пусть и с помощью сварко- болгарочных работ
Доброго дня. Подскажите: вариант с перевозкой длинномера (6 м) - авто рено канго грузовой + прицеп стандартный. при открытых задних дверях - в грузовой салон входит 2 метра + почти 3 на прицеп. такая перевозка законна?
Да уу меня прицеп с удлиненной базой. покупал непосредственно на заводе в Туймазах, этой весной. привез с собой свои колеса, из за этого цена вышла дешевле на 3500 рублей. Опорное колесо нужная вещь (у меня имеется), иногда приходится отцеплять груженный прицеп от машины, без опорного колеса очень проблематично. В момент покупки прицепа у завода не было еще такой опции как удлинитель дышла, поэтому я колхозить буду сам. А так бы однозначно купил бы сразу. Также я взял с тентом на 30 см, теперь думаю что нужен еще и метровый
Какой материал лучше для платформы прицепа фанера с какой-то пропиткой или оцинковка. Кто-нибудь защищает или обрабатывает платформу прицепа.
1.09 куба сырой березы (карандаши длиной 1.7 м) вез в багажнике при убранном заднем ряде и сложенном среднем. Но это: 1. неудобство погрузки, 2. легкое насилие над негрузовым автомобилем, 3. длина позволяла. Для того чтобы не повторять хочется прицеп, достаточной универсальный чтобы и длинномер привезти, и сыпучки полкуба-куб. Кто что посоветует реальное? Тему "выкурил", а вывода пока нет. Место хранения - 60 соток, можно 12-и метровую шаланду в уголок приткнуть