РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Вот, сегодня прикупил МЗСА 817701.001-05..) По деньгам вышло ~ 48500 руб. + 3300 оформление в ГАИ. Первый раз ездил с прицепом. Оказалось, что всё просто по езде по прямой, и повороты тоже легко. А вот задом пятиться надо будет выехать куда нибуть потренироваться..) P. S. Когда устанавливал фаркоп и покдлючал электрику, габариты как в инструкции к фаркопу подключил на 5-й контакт (5,7 в инструкции..). Сегодня пришлось переделывать, т. к. рабочим для габаритов оказался 7-й контакт.
А как вы будете совершать повороты 90 град. ? 2ara884: (Какой материал лучше для платформы прицепа фанера с какой-то пропиткой или оцинковка. Кто-нибудь защищает или обрабатывает платформу прицепа). Фанера бакелизированная вполне достаточна. Я с оцинковкой никогда не видел. Даже на "взрослых" грузовых прицепах и будках на груз. автомобилях пол из бак. фанеры с частным металлическим набором под ней. 2Реалт: У МЗСА очень неудачные каркасные тенты. Точнее их шнуровка, прежде всего. Все топорщится... Да и каркас ерунда - его надо усиливать чтобы не шатался и делать цельнометаллическим (речь о высоких каркасах. Ну а на низком каркасе, тент напоминает тело узника Бухенвальда). Я на своих двух прицепах изначально МЗСА-шные каркас и тент не заказывал. Вот сейчас пытаюсь продать тент с 17-го МЗСА (делали в "Магазине прицепов). Буду на фирме заказывать новый тент с карманами и переделывать шнуровку на классический вариант. Тент тогда сидит точно "по фигуре". На длинномерном прицепе уже сделал. Почти доволен, ибо немного мелковаты по глубине оказались карманы - 3 шт.(для перчаток, жидкого мыла, бутылки воды и полотенца). Ну и цена высокая, конечно. Какая-то инструкция у вас к фаркопу неправильная. Габариты - 7 контакт (в центре) у всех. Советую купить в автомагазине средство для консервации контактов аккумулятора и пройтись им по всем контактам в фонарях (забиваются грязью, коррозируют).Внимательно также осмотрите фишку и вилку и все фонари, на предмет герметичности входов проводов. При наличии "свищей" немедленно заделывайте герметиком.
Плавно, полагаю... или выбирать маршрут без таких поворотов. если серьезно, то незнаю - с прицепами ездить не доводилось
Литолом. Обязательно купите колпачек, и привяжите двойной леской к основанию фаркопа. В поездке колпачек висит, когда прицепа нет - одет на шар.
Я уж третий колпачек поменял два потерял, один разбил когда меня жигуль догнал, благо в фаркоп остановил его
Господа, грузите причём правильно и союлюдайте скоростной режим. Дабы не случилось такого как на этой подборке
@bikoonin, я эту подборку, до покупки прицепа смотрел. И немного очковал ехать с прицепом из прицеп-маркета. Но об этих видео всегда помню..) P. S. Там даже двухосный разболтало, и разнесло.
Так у всех перегруз, и ещё однодомные прицепы надо правильно грузить чтобы центр тяжести был чуть впереди оси
Побывал на днях на выставке "Комтранс" (Коммерческий транспорт). Современные полуприцепы самосвалы принято оснащать не только разнообразными ящиками для инструмента, держателями для стояночных башмаков но и ...рукомойниками. Емкость 30 л. Но бывает и 50. Также имеются модели со съемными баками. Попросил на стенде дать телефон фирмы, поставляющей запчасти. Представитель фирмы сказала "Ну, наверное стоит не больше 35 евро..." Ну да. 104 ... Производство Италия. Интересно, какова отпускная цена производителя...
Я в этот понедельник вез на прицепе кольцо бетонное 600кг. Порадовался, что дно металлическое, а не фанерка. На металле осталось несколько промятин. Фанеру скорее всего паломало бы. Но больше таких тяжкостей возить не хочется.
Возил я колца дно у меня металл, основная беда как потом его выгрузить в одну харю. Жаль у меня несамосвал