РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС 6-ти метровые доски народ возит на ура просто на "крепышах", не сильно заморачиваясь, что свисает чуть больше положенного. Ежу понятно, что не по кубометру зараз. Прицепам сейчас техосмотр проходить не нужно, поэтому их после регистрации усиливают и переваривают все кому не лень и как угодно, лишь бы хоть какие-то очертания от первоначального облика оставались и бирка заводская на месте была. Грузоподъемность Тайги определяется не реальностью, а необходимостью для владельца попасть в суммарные 750 кг. Чтобы владельцу не делать категорию ЕкБ. Потому, что владельцу с такой категорией в/у прицепы из этой этой ценовой ниши просто уже не нужны. Кстати о хлипкости Тайги - снегоходы за 300 кг весят, а Тайгу позиционируют именно как прицеп для перевозки снегоходов. Вот Вам уже и полкуба дров. Да и у многих других прицепов реальная грузоподъемность выше, чем заявлена потому, что сумма веса прицепа и грузоподъемности должны попасть в пресловутые 750. Поэтому получается "парадокс" - чем выше собственный вес прицепа, тем ниже его грузоподъемность, указанная в паспорте. Но это же не так. Это как с лодками резиновыми до мая месяца было - все сплошь и рядом были грузоподъемностью до 220 кг Другое дело, что для хранения этой Тайги нужен гараж Смутно представляю, как её можно набок положить в гараже и чтоб ещё и машина влезла. Никак. Зато в ней жить на участке можно
С трудом могу представить как с помощью миниатюрного прицепа типа КМЗ я смогу увезти пакет досок частично на прицепе, а частично на машине (у многих автовладельцев багажника нет, так что опирать передний край досок просто не на что). У меня он правда, есть. Но, такой, дешевенький, две хлипких планки - для иных скромных грузов. Под весом пучка досок планка точно ляжет на крышу. В ближайшем ко мне магазине пиломатериалов и цена высока, и ассортимент скудный. И даже от него дорога (несколько километров) несколько раз делает поворот на 90 град. Так что хлипкая связка прицеп-машина может и не выдержать. А если доски рассыпятся во время движения через ж/д переезд (он у меня также на пути)? Так что увольте, "дачный автомазохизм" кустарного типа не для меня. Мой же переделанный прицеп рассчитан на перевозки любой дальности и со скоростью, разрешенной ПДД (70 км. час.) Кроме этого, вы неправильно считаете: полкубометра древесины с рынка весят вовсе не 300 кг. Удельный вес древесины естественной влажности составляет у ели 750-800 кг/ куб. м., а сосны - 850-900 куб. Плюс динамические нагрузки во время движения например, переезд ("лежачего полицеского"). Так что у меня прицеп при, весе пустого (модифицированного) 250 кг. и полезной грузоподъемности 500 кг. рассчитан на перевозку всего 0,53 куб. м. древесины. А ведь компактные прицепы и даже упомянутая "Тайга" имеют меньшую грузоподъемность, чем мой МЗСА. Причем не забывайте, что в конструкции удлиняется дышло. У перечисленных вами прицепов оно изначально довольно тонкое. А для прочности конструкции прицепа сечение дышла и его длина имеют важное значение. P. S. Для хранения прицепа гараж не нужен. Все мои прицепы всегда стояли на улице. Но их надо держать под замком.
Я купил вот такой http://www.beltrailer.by/shop/treylery/bren-325p.html Сам ездил за ним в Минск, цена 72200 руб. Доволен как слон. Перевозил на нём минитрактор с навешанной фрезой, доски, арматуру, гидроизоляцию и т. д. Купил специально для стройки. Транспортные расходы ой как дороги. На а/м установил газовое оборудование тоже для экономии. Например в Минск и обратно (плюс километров 200 по окрестностям) стоимость горючки обошлась в 3400руб. VW Sharan 1,8T Ездили 4 человека (2 семьи), у друзей там родственники, заодно трикотажа набрали и ГЛАВНОЕ Белорусской тушёнки по 50 руб. Всё лето на стройке её ел.
Вижу отрицательные моменты сего девайса: 1. невозможность перевозить 6-ти метровые доски и другие длинномерные грузы 2. необходимость ежегодно проходить техносмотр 3. крылья прицепа сделаны из металла и подвержены деформациям от ударов о что-либо (а они обязательно будут, будьте уверены). Пластиковые крылья - гораздо практичнее. 4. Невыдающийся дизайн. 5. Не вижу тента - а он при осадках бывает очень необходим. Плюсы: - 1. относительно низкая цена с учетом наличия механических тормозов 2. высокая грузоподъемность (хотя насколько это важно для легковых машин-буксиров - это очень большой вопрос - будет повышенный износ сцепления).
С тентом и дизайном это за прицепом в Ступино, цена 159000руб. Техосмотр на прицепы к легковым автомобилям отменили как и страховку. Лично я выбирал по таким критериям: повышенная грузоподъёмность (наличие минитрактора обязывает к этому), длина борта не менее 3 м., ширина не менее 1,5м.,тормоз наката, низкий борт (добавить всегда можно, убавить проблематично, кстати зимой займусь этим, чтобы надставленные борта были ещё и трапом для заезда). У меня есть категории В, С, Е, т. е. могу управлять автопоездом из своего Шарана и сего девайса даже если совокупная масса будет более 3,5 т. и общая масса прицепа превышает 750 кг. Кстати ходовая часть и тормоз наката фирмы "Алко". Белоруссы только борта навешали.
P. S. 6 метров - легко. Передний и задний борт снимаются за 1 мин. Сзади свес до 2м., спереди всего 0,8 м., длина борта прицепа 3,2м. Главное хорошо закрепить к внутренним 4-ём петлям (делаю это стяжками, купленными в Леруа 4шт. где-то за 450 руб.). При этом угол поворота автопоезда не должен превышать пресловутые 45 град.
тоже думал к стройке прикупить прицеп. Но пока думал да гадал, уже дом построился на весь инструмент хватило багажника. Стройматериалы никакие не возишь - потому что доску, фанеру, ондулин - всё привозят - не бесплатно, но за разумные деньги. Три мешка цемента возил в багажнике - можно и больше - просто надо картонку подстелить и стряхнуть потом. Фундаментные блоки - тоже, ехать только неспешно. Форд фокус универсал.
Вынужден, Владимир, Вас поправить. Техосмотр отменен только для прицепов г/п до 750 кг. Прицепы большей грузоподъемности обязаны проходить техосмотр. Все-таки длины вашего прицепа не хватает, чтобы возить доски (а их размер где-то до 6 м. 20 см. Но всегда длиннее 6 метров.). Крепление поверх груза, к кольцам то же выглядит как-то легковесно. Фиксировать надо собранный пакет груза. И он должен быть узким, чтобы при повороте не повредить автомобиль-буксир. P. S. Мне прицеп нужен регулярно. Люблю мастерить и улучшать. Так что, после постройки дома, нужда в прицепе не исчезнет!
Мне не хочется Вас ни в чём переубеждать. Крепить грузы я, наверное, умею не хуже Вас. По поводу техосмотра: после постановки на учёт, обратился в пункт ГТО и, меня откровенно послали (прицепы к легковым а/м с любой грузоподъёмностью не обязаны проходить техосмотр), только по моей убедительной просьбе мне сделали ТО, т. к. я выезжаю с прицепом за границу. По поводу прицепа вообще: очень часто с ним передвигаюсь, до этого были другие. По сравнению с остальными мой "белорус" что пустой, что гружёный идёт за машиной как влитой. Единственное на что хотел бы обратить внимание всех это: выбирайте прицеп под тягач (соотношение масс), кстати мой Шаран расчитан на буксировку прицепа до 2500кг. и оборудован штатным прицепным устройством и электропроводкой. На этом о прицепах всё. Вот только влезать и изменять конструкцию ТС нежелательно. Ко мне в автосервис часто приезжали горе-тюнингисты, правда на авто.
Предлагаю ознакомиться со свежим номером известного американского журнала "Family handyman". Стр. 82 - "12 советов по улучшению вашего прицепа" - (чтобы получить бесплатные ссылки на сайте надо зарегистрироваться). http://www.all-ebooks.com/2013/01/13/the-family-handyman-535-february-2013.html
Это не так: В Законе о техосмотре есть специальный пункт, касающийся прицепов: Статья 32. Заключительные положения 4. Прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года. ОСАГО на прицепы к легковым автомобилям, принадлежащие физическим лицам, отменено уже несколько лет.
Кстати, оказалось, что у МЗСА можно заказать прицепы с высотой бортов 60 см. (стандартная высота - 29 см.).Однако, насколько это необходимо, большой вопрос! В принципе, существуют иностранные прицепы с такой высотой бортов. В них возят ...валки сена. Но для рутинных перевозок высоты 29 см., как показывает практика, вполне достаточно. Даже для перевозки песка. Выше - получится перегруз ТС. Для защиты груза от осадков необходим каркасный тент. Для защита от воровства и для кратковременного хранения применяется тот же каркасный тент или лластиковый высокий тент-крышка (он, впрочем, обойдется почти как второй прицеп...). Так что дополнительно платить за супер-борта, наверное, нет смысла.
А какой длины можно сделать дышло? Я вот думаю своему КМЗ апгрейд сделать- сварить второе дышло (оно съёмное у меня) для длинномерных досок до 6 метров или до 4..вот решаю... И борт передний сварю чтобы открывался, у меня прицеп ещё 88 года но манёвренный из за колёс внутри кузова!)
Делайте в расчете на 6 метров, конечно. Отложите от проекции оси 3м. 10 см. вперед (с учетом что доски продаются 6.10-6.30 м.), добавьте пространство, чтобы при повороте доски не упирались в бампер...На мой взгляд еще надо предусмотреть место для крепления поворотного телескопического колеса - продается в магазинах, включая кроштейн для крепления. Иметь такую опору очень удобно. Но, если захотите все зарегистрировать в ГИБДД, начинать нужно с визита туда, а переделывать прицеп в последнюю очередь. В противном случае, все риски - Ваши.