РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Собираюсь купить прицеп для перевозки длинномеров. Прочёл в теме, что саранские хорошего качества. Вчера позвонил в магазин на Варшавке-33 в Москве (тел. (499) 426-01-56), а там сказали, что а) удлинители дышла теперь никто не продаёт, б) саранские и курганские - "погремушки", в) лучше брать ступинские трейлеры. Может кто-нибудь прокомментировать сюжет?
@Чтецъ, Советую брать прицеп AvtoS - у него предусмотрено заводом-изготовителем удлинитель дышла. Я здесь выложил фотографии своего прицепа с удлинителем дышла. Прицеп можно купить прямо на заводе в Коломне или в у официальных дилеров АвтоС. Я покупал в Москве у одного офиц. дилера, и там же купил удлинитель. Если нужны координаты - сообщу.
@Чтецъ, Первое, что могу сказать, что у AvtoSа предусмотрено заводом удлинение дышла. Удлинитель приобретается отдельно. Также можно сделать самому, если есть сварочный аппарат и профильная труба и пластинки толщиной не менее 4 мм. Не надо никаких справок и согласований иметь, как сделал автор данной темы. Второе. у АвтосА есть газелевские рессоры, что дает увеличить грузоподъемность за счет подкоренного листа. Также у него быстрый демонтаж без ключа боковых бортов, можно везти негабариты всякие. И еще, у него хороший оцинкованный корпус, можно также ставить колёса 16 радиуса (по умолчанию стоят 13-ые радиусные колёса). Также есть функция самосвала. Единственный минус - он немного дороже прицепов МЗСА.
@Чтецъ, Если вам некритична ширина то подойдет и модель https://avtos.su/pricepy/pritsepy-obshchego-naznacheniya/pritsep-ac27ab/ Но лучше все таки иметь прицеп с шириной кузова 1,5 м, как у меня - http://avtos.su/pricepy/pritsepy-obshchego-naznacheniya/pritsep-af27ab/. Фанеры и что-то широкое будете возить. Удлинитель приобретается отдельно. Покупать длинный прицеп, по 3 метра (можно ездить без удлинителя) - невыгодно. Очень много хлопот с таким прицепом. Хранить очень неудобно и грузоподъемность уменьшается за счет больших габаритов самого прицепа.
Очень условная "лучшесть". Он габаритно ширше большинства машин, а значит: а. закрывает задний обзор, б. при маневрировании есть большой шанс зацепить соседа прицепом. Но кузов должен быть не менее 1,25м в ширину иначе стандартный листовой материал (размер 1,22*2,4) придется возить наискосок (у меня кузов ровно 1,22, но листы ровно все равно не входят) либо покупать 1,2 метровые листы, что не всегда приемлемо. А вообще, у меня недорогой саранский прицеп даже не цинкованный. За год он свои 26тысяч полностью окупил, а к моменту как развалится, думаю, что окупит себя ещё пару раз.
Насколько я понял, прочитав тему, свис сзади разрешен до 2-х м, а спереди - на 1 м. У меня отсюда и получилось: 3 м прицеп + 2+ 1. Наверное я что-то недопонял. В соседней теме сейчас нашел настоятельный совет брать с тормозами...
@plotter, Могу не согласиться с Вами насчет ширины кузова. Многие мои знакомые и даже здесь писали, что очень жалели, что не взяли прицеп шириной 1,5 м. Очень часто потом придется возить то фанеру, то кровлю, а то и мебель. На мой взгляд самый оптимальный размер кузова на все случаи - 1,5 на 2,5 м. Что касается ухудшения заднего обзора и зацепиться соседа - это все из-за отсутствия опыта вождения с прицепом. У меня автомобиль Форд Фокус седан и в боковых зеркалах прицеп практически не виден. Только часть крыла колеса прицепа виден в зеркале и всё. А что касается маневрирования с большим прицепом - тут надо привыкать к габаритам и приобретать опыт вождения. Особенно это езда задом и при этом поворачивать задом целиком на 90 градусов... У меня особенно такой поворот пока не получается хорошо )
Я тоже считаю, что 1,5 м. оптимальная ширина прицепа. У меня такой МЗСА ...17-й. В поезде (Опель Мерива) видны белые габаритные фонари на крыльях. Крылья выступают за габариты несущественно. А вот длину кузова можно сделать поменьше (у меня 3.44). Так как парковать слишком длинный прицеп бывает затруднительно. Но исходить лучше из номинальных размеров, например фанеры. 1.5 х 1.5 м.; 1.22 х 2.44, 1.5 х 3 м. Но если у вас будет снегоход - длина обнозначно не менее 3.2 м. Брать с тентом (и каким тентом) или без тента решайте сами. Самый низкий тент мне кажется не лучшим вариантов - по применимости ни туда ни сюда. Если нужен прицеп для перевозки длинномера, то коломенский, с удлинителем - самый правильный вариант.
Именно поэтому и брал себе коломенский AF-23AB с прицелом на стройку (вот только так и не обзавелся еще удлинителем), фанера ложится отлично (полезная ширина 153см, длина 227см), ОСБ плиты при открытом заднем борту, лес по 3-4 метра возил без удлинителя. Чего я только не возил на нем - не убиваемый. Резина от Нивы R-16, хочу еще добавить лист рессор. Есть тент 80см высотой (высота бортов 30см, общая высота получается 180см - мне как раз чтобы из-за машины не торчало), но я им редко пользуюсь, решил вместо тента сделать быстросъемную будку-вкладыш.
Ну кому как..) К примеру для моих нужд, именно низкий и удобен: 1) Низкая парусность (не выше авто); 2) Для перевозки, кирпича, песка, ОSB плиты и т. д .