Объясню: не люблю я лишних движений. Если тент достаточно высокий, сухая смесь в мешках, и песок навалом и др. нормально размещаются через задний борт (не забудьте, что при нормальной балансировке прицепа, большая часть груза размещается в средней и задней части кузова (для обеспечения нагрузки на фаркоп не более 40 кг. и легкого самоопрокидывания самосвального кузова). На фото груз помещен в прицеп автопогрузчиком через заднюю часть не снимая каркасного тента. Не забудьте, что на ровной дороге угла сброса самосвальной части недостаточно. Приходится изощряться: С низким тентом при б/м полной загрузке вы должны расшнуровать тент, снять его с прицепа (либо открывать стороны поочередно), вероятно, снять все дуги, уложить груз, а затем повторить каркасно-тентовый вопрос в обратном порядке. Зачем нужна вся эта суета? Хотя, признаю, что с открытым кузовом процесс погрузки/разгрузки происходит идеально. Но далеко не всегда перевозимый груз не боится дождя и грязи...(На фото в передней части размещена деревянная рамка упор, чтобы в движении не произошло смещение тяжелого груза вперед, что приведет к чрезмерной нагрузке на фаркоп и облегчению передних колес машины буксировщика, что опасно).
Для общего развития. Легковой прицеп-самосвал с электрическим приводом гидроцилиндра: и подъемом вручную (оцените разницу): https://www.youtube.com/watch?v=GHljuc-gVms А также бортовой самосвал с трехсторонней разгрузкой: https://www.youtube.com/watch?v=GHljuc-gVms Как устроена конструкция самосвальной части. Финские прицепы. Обратите внимание на качество изготовления ВСЕГО: http://www.youtube.com/watch?v=T3MvU4fAOzE
Ну все гараж под крышей секционные ворота заказал, прицеп очень помог в стройке, так сказать строил сам для себя жильё. На фото примерка
Сделал настил из хлама на прицеп, получился стол верстак, можно и на улице использовать. Сделал потому что больно уж много места он занимает в гараже а так вроде и не безполезно
Господа знатоки, очень щикотливый вопрос, хочу купить прицеп вмз 93го года выпуска, у него макс г\п 190 кг, при этом мопедная подвеска и маленькие колесики, хочу его немного переделать, сделать похожим на мзса с длиной кузова 230, щирина 125, на балке 2108, надо ли делать пометки о переделке
Формально - не сделать пометки о переделке, а...обратиться за разрешением в ГИБДД на переделку, при согласии - сертифицировать обновленный проект прицепа, и произвести работы по переделке в лицензированной организации, имеющей право на такие работы. Только тогда вам дадут обновленный документы на переделанный прицеп.
это не вариант, стоимость переделки соизмерима с новым, у нас замена кузова а\м на новый равна половине стоимости кузова
Но Вы же не просто хотите переделать прицеп, но и в графе "Особые отметки" документов на прицеп заполучить соответствующие надписи, которые сделают законными переделки. А это запросто не сделаешь.