Воздух из системы авто давит на поршень цилиндра сцепления от "класики" шток которого давит на шток рабочего от "москвича" который приводит к работе тормозную систему прицепа. Или я не прав?
Когда встал вопрос транспортировки каноэ на рыбалку, рассматривал два варианта. Сейчас пользуюсь обоими, в зависимости от дальности, продолжительности рыбалки и загруженности автомобиля. Специально купил БУ прицеп "Пчёлка" и модернизировал его. Сделал два новых дышла. От старого дышла сразу отказался, т. к оно очень короткое и не возможно было маневрировать задним ходом. Да и сцепное устройство было позапрошлого века. Удлиннённое для перевозки обычных грузов, и длинное для перевозки каноэ и длинномера. Сделал выносной бампер с траверсой для укладки каноэ. На дышло так же сделал складывающуюся траверсу для каноэ. Поставил даполнительные светодиодные прожектора по 10 Вт, чтоб в ночное время было лучше видно в зеркала дорогу перед прицепом при движении задним ходом. Сделал стояночный упор на оба дышла.
На оба дышла сделал небольшую перекладину, на которой крепиться запаска прицепа. Также переделал крепление дышла к кузову прицепа. Это прицеп с коротким дышлом собирается ехать с дачи в Москву и везёт на себе длинное дышло. Вот вид задницы прицепа с выносным бампером. А это фото машины с каноэ на прицепе в Финляндии на рыбалке. Несколько раз останавливали ГАИ для проверки документов. По прицепу никаких вопросов притензий не было. В таком виде я уже 3 раза смотался в Финляндию на рыбалку, а по России уже и тяжело считать. С длинным дышлом перевозил 6-метровые доски спокойно. В дышла сделал проводку, спереди разъём папа, сзади - мама.
Добавлю, что каждое дышло имеет спереди разъём папу, для соединения к автомобилю. А сзади розетку, для соединения фонарей, расположенных на кузове или на выносном бампере. Вот кронштейны задних разъёмов. У кузова свой разъём, у выносного бампера свой. Можно подключить любого к любому дышлу. Сменить дышло у прицепа - дело 5-ти минут. Поставить выносной бампер - 10 - 15 минут. А сейчас никак руки не дойдут для замены 10" колёс с родной подвеской на 13" с балкой от ВАЗ или Оки. А здесь полно фото процесса модернизации прицепа. https://fotki.yandex.ru/users/vit-kbk/album/443546/
vit54, не подскажите, какова длина дышла короткого и длинного? И из чего изготовлено длинное дышло? Сам владею подобным прицепом. Нынче летом посадил свой прицеп на R13 (ступицы поставил от 2106) усилил раму прицепа и дышло угольниками, усилил подвеску арматурой. Установил пружины от Нивы. Задумался об удлинении дышла.