Легковой универсальный прицеп для перевозки длинных досок и стройматериалов

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Victor-, 03.09.12.

  1. Lunofobijaj
    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    1.229
    Благодарности:
    132

    Lunofobijaj

    прохожий

    Lunofobijaj

    прохожий

    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    1.229
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Иваново
    У вас пневматические тормоза на машине?
     
  2. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681
    Адрес:
    Бирск
    нет, раз такой вопрос задал вы не поняли идею как там реализовано
     
  3. Lunofobijaj
    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    1.229
    Благодарности:
    132

    Lunofobijaj

    прохожий

    Lunofobijaj

    прохожий

    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    1.229
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Иваново
    Воздух из системы авто давит на поршень цилиндра сцепления от "класики" шток которого давит на шток рабочего от "москвича" который приводит к работе тормозную систему прицепа.
    Или я не прав?
     
  4. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    3.690

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    3.690
    Адрес:
    Москва
    Чем такая система лучше инерционной механической, проверенной на многих конструкциях?
     
  5. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681
    Адрес:
    Бирск
    На газели это стоит, я же ссылку дал на источник, какой воздух? На ней стоят гидравлические тормоза
     
  6. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681
    Адрес:
    Бирск
    Ничем, просто идея оригинальная, я ни чего переделывать не собираюсь у себя.
     
  7. Lunofobijaj
    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    1.229
    Благодарности:
    132

    Lunofobijaj

    прохожий

    Lunofobijaj

    прохожий

    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    1.229
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Иваново
    Первый раз вижу ГАЗель-седельный тягач.
     
  8. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681
    Адрес:
    Бирск
    Я нет
     
  9. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    315

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Когда встал вопрос транспортировки каноэ на рыбалку, рассматривал два варианта.

    000.jpg
    Сейчас пользуюсь обоими, в зависимости от дальности, продолжительности рыбалки и загруженности автомобиля.
    Специально купил БУ прицеп "Пчёлка" и модернизировал его.
    Сделал два новых дышла.
    Дышло-2-027.jpg
    От старого дышла сразу отказался, т. к оно очень короткое и не возможно было маневрировать задним ходом. Да и сцепное устройство было позапрошлого века.
    Удлиннённое для перевозки обычных грузов, и длинное для перевозки каноэ и длинномера.
    Сделал выносной бампер с траверсой для укладки каноэ.
    007.JPG
    На дышло так же сделал складывающуюся траверсу для каноэ.
    IMG_20140712_121008.jpg IMG_20140712_120941.jpg
    Поставил даполнительные светодиодные прожектора по 10 Вт, чтоб в ночное время было лучше видно в зеркала дорогу перед прицепом при движении задним ходом.
    Доп фонарь заднего хода.jpg
    Сделал стояночный упор на оба дышла.
    Упор 000.jpg
     
    Последнее редактирование: 14.12.15
  10. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    315

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    На оба дышла сделал небольшую перекладину, на которой крепиться запаска прицепа.
    Запаска 002.jpg
    Также переделал крепление дышла к кузову прицепа.
    Крепление дышла 002.jpg
    Это прицеп с коротким дышлом собирается ехать с дачи в Москву и везёт на себе длинное дышло.
    IMG_20140713_211944.jpg

    Вот вид задницы прицепа с выносным бампером.
    DSC01022.JPG

    А это фото машины с каноэ на прицепе в Финляндии на рыбалке.
    DSC01122.JPG

    Несколько раз останавливали ГАИ для проверки документов. По прицепу никаких вопросов притензий не было.
    В таком виде я уже 3 раза смотался в Финляндию на рыбалку, а по России уже и тяжело считать.
    С длинным дышлом перевозил 6-метровые доски спокойно.
    В дышла сделал проводку, спереди разъём папа, сзади - мама.
     
  11. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    315

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Добавлю, что каждое дышло имеет спереди разъём папу, для соединения к автомобилю.
    А сзади розетку, для соединения фонарей, расположенных на кузове или на выносном бампере.
    Вот кронштейны задних разъёмов.
    IMG_20140705_114435.jpg
    У кузова свой разъём, у выносного бампера свой. Можно подключить любого к любому дышлу.

    Сменить дышло у прицепа - дело 5-ти минут.
    Поставить выносной бампер - 10 - 15 минут.

    А сейчас никак руки не дойдут для замены 10" колёс с родной подвеской на 13" с балкой от ВАЗ или Оки.
    А здесь полно фото процесса модернизации прицепа.
    https://fotki.yandex.ru/users/vit-kbk/album/443546/
     
    Последнее редактирование: 14.12.15
  12. Lunofobijaj
    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    1.229
    Благодарности:
    132

    Lunofobijaj

    прохожий

    Lunofobijaj

    прохожий

    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    1.229
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Иваново
    Ребята, а каким образом можно покрыть прицеп цынком?
     
  13. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681
    Адрес:
    Бирск
  14. MrRutts
    Регистрация:
    03.12.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    58

    MrRutts

    Живу здесь

    MrRutts

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Дюртюли
    c0fe042s-960.jpg 436cdf1394896cf9695ce0d54929b9b7.JPG Приветствую всех! А никто не сталкивался с подобными прицепами в реальности?
     
  15. MrRutts
    Регистрация:
    03.12.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    58

    MrRutts

    Живу здесь

    MrRutts

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Дюртюли
    vit54, не подскажите, какова длина дышла короткого и длинного? И из чего изготовлено длинное дышло? Сам владею подобным прицепом. Нынче летом посадил свой прицеп на R13 (ступицы поставил от 2106) усилил раму прицепа и дышло угольниками, усилил подвеску арматурой. Установил пружины от Нивы. Задумался об удлинении дышла.