РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Сейчас не скажу, надо измерять. Постараюсь побыстрее. Оба дышла сделаны из квадрата 60х60х2,5. Длинное усилено квадратной трубой 20х20х1 почти по все длине и проварено через 8 отверстий к большой трубе. Но я переделал и переднее крепление дышла к кузову. Сам владею подобным прицепом. Нынче летом посадил свой прицеп на R13 (ступицы поставил от 2106)[/QUOTE] Интересно посмотреть фото. Резина 13" шире родной и я боюсь, что при недогрузе будет сильнее изнашиваться внешняя сторона. А амортизаторы я думал поставить от мотоцикла Урал, совмещённые с пружиной.
Верхняя рама съёмная, ставлю когда нужно перевести что либо длиной до 4,5 метров. На дне прицепа лежит фанера, от царапин. Само дно металлическое. Колёса шипованные, т. к. планировал ездить в Уфу зимой (120 км). По периметру бортов наложен шланг, т. к. брат возит резиновую лодку. Электрику пока до ума не довел, потому провода не уложены (в фарах дополнительно предусмотрел противотуманку и зад. ход)...как то так вот. Прицеп был куплен отцом в далёком 1993 в Нефтекамске, но к сожалению, 3 года спустя после покупки его не стало. 16 лет прицеп стоял без дела, пока брат не увлекся рыбалкой.
Давно интересовало, почему никто не перевозит доски укладкой по диагонали уводом в верх? Естественно, скорость нужно ограничить. Я таким образом, возил профильные трубы длиной 4 м. Правда, из за короткого дышла, груз частично висел над багажником авто (ланос), но был надёжно закреплен.
Когда я купил БУ Пчёлку, то превое, что стало необходимо - сделать длинное дышло. С коротким парковаться задним ходом сложно, а точнее невозможно, т. к. прицеп очень чуток к малейшему движению руля. У меня Опель Зафира, а по-сему в заднее стекло прицепа вообще небыло видно прицепа, т. к. нижний срез стекла высоко от фаркопа. Когда сделал длинное дышло для перевозки каноэ, сразу почуствовал удовольствие загоняя прицеп в гараж задним ходом. Потом выяснилось, что при использовании прицепа без лодки, что дышло визуально длинновато. А для перевозки каноэ, стоило бы его ещё удлиннить на 10 - 15 см. В результате укоротил одно дышло для перевозки грузов в штатном режиме, и сделал второе для перевозки каноэ. Делайте длинное дышло и сразу почуствуете разницу. А про колёса - хорошо сделано. Я пока так окончательно и не определился, что делать: то ли поставить заднюю балку от переднеприводного авто, или поставить ступицы от передних кколес легкового авто. Если не сложно, по случаю, поподробнее расскажите о установке ступиц от 2106 на родные места Пчелки.
Дышло обязательно заменю на более длинное. Материал уже выбран- швеллер 8ка ребром. Осталось найти компромиссную длину. Про установку ступиц поищу фотки, идея не нова, я воспользовался в справочных целях прицепом дяди, переделанной по аналогии, фотки где то сохранял.