РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Доброго дня всем. Разрешите вопрос, возможно кто то да поможет. У меня курганский прицеп КМЗ 8284 41 для перевозки квадроцикла, так они его называют. Внутренние размеры кузова Длина — 2400 мм Ширина — 1400 мм Высота бортов — 290 мм. Высота тента 900мм. С ним шел тент с убогим полудеревянным каркасом, который развалился через месяц эксплуатации. Я сварил скелет для тента и изнутри обшил фанерой, поверх снова одел тент. Нужно ли оформлять какую то переделку, в связи с тем что борт стал жесткий? Или будут ли вопросы при проверке на дорогах у инспекторов? Знаю что газели изнутри также обшивают тент фанерой и благополучно эксплуатируют, якобы всё законно.
На дороге могут проверить только документы и лампочки, вопросы могут возникнуть только при регистрационных действиях (снятие-постановка на учет) т. к. это изменение конструкции или кто то особо грамотный в случае ДТП сможет доказать, что причиной аварии было изменение конструкции ТС.
Спасибо. стало спокойнее. Подскажите еще, исходя из опыта, у моего прицепа грузоподъемность 520кг паспортная, продавцы намекали, что перегрузить можно чуть ли не в 2 раза. как думаете насколько это реально? поддон кирпичей около тонны, заманчиво возить на прицепе, не нанимая газель. Подвеска у него рессорная.
Каркас на прицепе это что-то вроде груза. Так что переделывать можно смело. При регистрационных действиях являйтесь в ГИБДД без каркаса. А вот перегружать я бы категорически не советовал. 1. Могут согнуться ступицы колес. 2. Безопасность перевозки - тормозной путь может оказаться неожиданно велик. Лучше съездить два раза...
Респект автору топика, отличный прицеп. Сейчас стою перед выбором покупки прицепа и раз уж покупать хотелось бы, что бы можно было перевести все в том числе и доски длиною хотя бы 4 метра.
Несколько раз возил доски на обычном прицепе 2.40 длинной. Нормально всё, главное пачку досок скотчем связать - чтоб концы пачки не разьежались. Доски, мет профиль по 6 м были
Время от времени у владельцев прицепов МЗСА возникает необходимость заново подключить провода на вилке, которую вырвало или она попросту разбилась... Для простоты и скорости решения проблемы представляю информацию о заводском распределении проводов по их цветам в шнуре и номерам контактов на клеммной части вилки (Евростандарт). Все медные многожильные провода, кроме массы, имеют сечение 1,5 мм: Контакт № 1 - желтый провод - левый поворот № 2 - голубой провод - задний противотуманный фонарь № 3 белый провод (сечение провода 2,5 мм.) - масса № 4 зеленый провод- правый поворот № 5 - этот контакт в системе электрооборудования прицепа этой марки не используется. № 6 - коричневый провод - стоп-сигнал № 7 - черный провод - габаритные огни и освещение номерного знака Для надежности контактов, все оголенные части проводов как в вилке прицепа, так и розетке автомобиля, должны быть заключены и запрессованы в т. н. клеммные штыревые наконечники.
Уважаемые, а есть кто использует прицеп в в зимний период времени? Ктото заморачивается с переобувкой в шипы или хотябы в зимнюю резину? Просто время от времени с ним в область выезжаю, а это около 100км и невезде чистят, в основном снег накатанный. поделитесь опытом пожалуйста.
@AndreyStrick, Всё зависит от целей и задач, поставленных Вами, при поездке с прицепом и каков сам прицеп. При наличие тормоза наката у прицепа и отсутствии перегруза (ИМХО) шипы не нужны. При движении с прицепом даже летом нужно соблюдать, определенный именно Вашими личными возможностями, скоростной режим и дистанцию, а уж зимой и подавно. Как бы "пятой точкой" чувствовать момент сноса тягача или прицепа, ну и не доводить до крайности. Даже с шипами прицеп уйдёт с траектории поворота при превышении скорости и, впоследствии, возросшей центробежной силой. Зимой резину лучше допустимо узкую, чтобы массой ТС продавливать снежный покров и "кашу" до твёрдого покрытия. Лично я с прицепом "улетал" в своей жизни три раза... Страдало слегка железо. Пока жив. Как то писал на форуме: наличие ума найдёт выход из трудной ситуации, наличие мудрости не даст в такие ситуации попадать.
Прицеп одноосный без тормозов. длина кузова 2,5м, "для квадроцикла" завод его называет, он же возит и снегоход. У меня он под строительные материалы работает. Резина 175/70/13 типовая, то что ставит завод -изготовитель при продаже. Про мудрость понравилось, правильная мысль.
@AndreyStrick, Не хочу влазить в полемику о теории производства и эксплуатации прицепа, могу поделиться своим опытом. 1. Масса прицепа и перевозимого груза желательно не должна превышать массу тягача, если иначе - снизить скорость буксировки. 2. Колея прицепа должна совпадать с колеёй тягача; на снегу и твёрдом покрытии всё понятно. При движении с прицепом во время дождя, вода не успевает вернуться в колею, поэтому колёса прицепа меньше подвержены аквапланированию (это касаемо прямолинейного движения). 3. Сбрасывать скорость и тормозить, по-возможности, при прямолинейном движении. 4. При манёвре резко не тормозить, не ускоряться. Тут необходимо предполагать свои действия на шаг вперёд. Любые сомнения в совершении какого-либо действия должны трактоваться как отказ от действия. О как...намудрил немного.