РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС я тож на разборке купил диски взял за 100 р штуку, а резина у меня от старой машины остались, и поехал покупать свой прицеп, скидка вышла 3000 за свои колеса
А. Я не стал изобретать заехал в автомагазин и купил простой провод и кембрик. Сейчас переделал слегонца-от вилки до коробочки, от коробочки к фонарям. Не моя идея, но показалось выросла ремонтопригоднось проводки в отличии от целиковой+ можно и огней добавить не дербаня основной кабель. Сначала ставил кембрик до вилки, но он жесткий зараза. Пришлось отрезать сантиметров 30 и поставить кусок камеры от велика-и мягко и закрыто.
Доброго времени суток! Имею прицеп Батыр 2. Хотел бы уточнить на счёт опорного колёса, не кто не задумывался почему оно ставится с правой стороны, а ни с левой? В том случае если прицеп отцепится на ходу и цепи не выдержал то куда он поедит-на свтречку?
тож имею такой прицеп, задумывался, для этого видать его так и ставят, но я снимаю опорное колесо при движении. По идее прицеп должен быть зацелен страховочным тросом, на случай самопроизвольного отцепления
Не имеет значения, где стоит. Можно и нужно снимать, в паспорте написано на дальние расстояния и по кривой дороге.
А что значит-не выдержат страховочные цепи (тросы).Они ни в коем разе не должны порваться или оторваться. Некоторые кстати пренебрегают цепями, либо неправильно их фиксируют.