РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Ну тут на любителя. У меня размерность одинакова на авто и прицепе поэтому запаска в авто, плюс набор для ремонта бескамерных шин. Вот сейчас походил вокруг прицепа с покрышкой, ну кроме как сзади под днище ничего не нашел, на бортах-хоть сбоку, хоть спереди-ни так, дак так мешает.
Ну, вот и я испытал приспособу, собственного изготовления. Сгонял на 160 км, привез 5.3м. Болтовое крепление на месте опорного колеса, все равно я его снимаю. Прицеп показал себя замечательно.
Все просто замечательно. Сделано аккуратно, красиво и качественно не то что у меня. А я еще не испытывал, стоит удлинитель в уголочке.
Прицеп МЗСА 3.5м, при перевозке 6м центр тяжести получается сзади, и свес больше 1м вынуждает каждый раз крепить знак. Решил сделать удлинитель, устанавливающийся без болтов и шплинтов.
bikoonin, если реально решитесь переделывать, сразу учтите несколько нюансов. Между задним упором (из 10см отрезка профильной трубы) и рамой лучше оставить зазор в пару мм., для того чтобы быть уверенным, что замок сцепного на прицепе закрывается полностью, и компенсировать его (зазор) потом приклеиванием кусочка микропористой резины, для исключения бряканья. Если прицеп другого производителя, и нет возможности сделать зацеп внутрь трубы дышла, можно сделать его сверху этой же трубы. Мешаться он не будет, т. к. уровень кузова выше дышла. Срезав подставку дышла прицепа, можно крепить удлинитель плотнее к дышлу, но совсем вплотную не получится, потому что нужно заводить зацеп под углом.
Оригинальное решение. Обязательно отпишитесь, как поведёт себя в эксплуатации. Хорошо бы, чтоб люфтов не было, а то будет стучать на каждой кочке.
Зацеп вставляемый в дышло сварен из двух уголков вставленных внутрь и прихваченных между собой на сварку по месту, поэтому горизонтального люфта нет. Про вертикальный люфт я уже писал.
Да, все нормально. Шума от прицепа, как ни странно, стало меньше. Может потому, что он стал дальше от машины.