Делали, тут уже много кто сделал себе, все довольны. У меня такой стоит уже 3 или 4 года, выручает здорово. Когда не нужен башка снимается.
@Andr3, а ценник на такой готовый кран-подъемник какой? можно больше фоток узлов соединения, поворотного и подъемного механизмов. Больший интерес к самостоятельному изготовлению! лебедку можно приобрести а все остальное думаю и самому под силу, имея необходимый материал
Я покупал то-ли за 6тр, то-ли за 8тр. Сейчас цена стала кусачей. К примеру, тоже сначала сам хотел сделать, купил лебедку за 500р - сейчас она стоит 2тр. https://www.sorokin.ru/catalog/krany_gidravlicheskie/krany_stacionarnye/8.6.html
Кран на прицепе установлен в неудачном месте: в момент подъема груза нагрузка на дыщло и фаркоп будет сверх-предельная. Ясно же. Нормальное место над осью или поблизости. Но это потребует усиления конструкции набора пола прицепа и установки аутригеров - иначе с большой вероятностью прицеп может упасть, если кран будет иметь нормальный вылет стрелы. Да и сам прицеп с краном должен быть подлиннее (и, возможно, шире). Да и кран я бы взял помощнее и подлиннее: https://www.sorokin.ru/catalog/krany_gidravlicheskie/krany_stacionarnye/8.7.html
Согласен, но что мешает для снижения нагрузки на дышло и фаркоп во время погрузочных работ в качестве аутотригера использовать подкатное опорное колесо? Оно по идее часть нагрузки нивелирует
Посмотрите сколько пишет производитель по поводу нагрузки на выдвижное колесо. 120 кг. Мало. А вообще мне оптимальным для постройки "на коленке" нравится этот вариант: При загрузке и выгрузке, обычно, 220 в. можно переноской подтащить. Электропривод. Опять же пульт управления. Комфорт! Не требует кардинальной переделки прицепа и относительно недорого! Возьму на заметку.
@Victor-, если бы мне было надо - я купил бы себе автопогрузчик-манипулятор на базе КАМАЗа, чтобы бытовки грузить. Но мне не надо. А вот диван загрузить в одиночку, бревна из леса повытаскивать, покрышки грузовые из канав, один раз удалось стырить шесть бордюрных камней (дорожники меняли бордюрные камни и посбрасывали старые с насыпи, метров 8. Спросив разрешения, я их повытаскивал и погрузил. Они жалели, что не "продали" их, когда увидели с чем я приехал, потому что вытащить их на пупке было просто не реально, очень крутой откос) - самое то. Вещи вроде и не тяжелые, но не удобные для одиночной погрузки. Опять же, то же самый культиватор: через борт его тягать пупок развяжется, а своим ходом загонять на наклоненную платформу - порубит покрытие фрезами. . По поводу приведенного Вами примера (из Сорокинских кранов): наверняка сами уже заметили, что на нем нет лебедки и что-либо подтянуть к себе он не сможет, только вверх или вниз. Я же загонял прицеп с помощью лебедки в гараж (перед въездом уклон, а прицеп тяжелый), просто разматывал 10м троса, цеплялся за столб в гараже и сам себя затаскивал. Вылет стрел у них одинаков 150см. Я сначала хотел удлинить, но практика показала, что ни к чему. Тоннами грузить ничего не собираюсь (вернее, нечего), так что 500кг мне вполне достаточно (что не смогу поднять смогу затащить в кузов). Ну и разница в цене. По поводу установки, возможно, не самое удачное место. Но мне требовалось иметь возможность открывать передний борт, а занимать площадь кузова никчему.
Ну это да. Еще бы кто грузил и привозил за меня... Давно есть мысль заменить крутилку на электролебедку от квадрика. Мысль есть, а денег нет.
У меня тоже "Пчёлка". Мудрил про удлиннитель дышла (родное дышло - просто ублюдочный), но пришёл к выводу, что проще сделать новое дышло. В результате сделал два. 1 - нормальный, но длиннее чем родной. 2 - длинный, для перевозки каноэ и длинномера. Вся работа заняла 1 день. Вот некоторые фото, из которых всё будет понятно. А здесь https://fotki.yandex.ru/users/vit-kbk/album/443546/? остальные фото.