Легковой универсальный прицеп для перевозки длинных досок и стройматериалов

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Victor-, 03.09.12.

  1. Andr3
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    337

    Andr3

    Адепт секты строительства каркасников на покрышках

    Andr3

    Адепт секты строительства каркасников на покрышках

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    поселок городского типа Серебряные Пруды
    Вот для таких целей и приобретают прицеп.)
     
  2. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    315

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Я себе сделал выносной бампер для перевозки длинномера - каноэ.
    https://www.forumhouse.ru/threads/148492/page-32#post-15062870
    Позже сделал удлинённое дышло.
    https://www.forumhouse.ru/posts/14493625/
     
    Последнее редактирование: 19.08.16
  3. Митяй89
    Регистрация:
    07.12.13
    Сообщения:
    1.186
    Благодарности:
    296

    Митяй89

    Живу здесь

    Митяй89

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.13
    Сообщения:
    1.186
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Ижевск
    Интересная доработка.
    Ну варить на участке не смогу, нет аппарата и эл-ва. Хотя можно с нахлестом взять и связать, заанкерится все равно.
    В моем случае поступил проще, заказал доставку на месте покупки, цена 1000р. Заказывать у других, минимум полторы тыср.
     
  4. Bolt12Rus
    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    274

    Bolt12Rus

    Живу здесь

    Bolt12Rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Резать арматуру это ничего хорошего для будующей стройки. Все эти стыки и перехлесты усложняют и ухудшают работу, увеличивают цену. Наоборот охота 12м привезти. А по 6м её можно буквой U согнуть и на верхний багажник. У меня была 14 даже она гнется и потом выпрямляется в одиночку.
    Ещё слышал совет но сам так не рискнул-это привязать 6м прутки под машиной за буксирные проушины. Правда там речь шла о металлопрофиле, арматуру наверное надо будет привязать ещё и в середине а то она провиснет там.
     
  5. витмар1
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16

    витмар1

    Живу здесь

    витмар1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Даа, без электричества при строительстве-беда.Прицеп тоже нужен.
    :)]Это где такие советы раздают?
     
  6. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690
    Адрес:
    Москва
    Согласно ПДД, без специального разрешения груз по длине не должен выступать за габарит ТС более чем на 2 метра.
    -
    Кстати, на днях опубликовали фотографии прототипа нового прицепа ООО "СаранскСпецТехника" (СТТ). Выглядит отлично, как все их серийные модели:
    cd91b8es-960.jpg
    • полная масса, кг — 750​
    • снаряженная масса, кг — 380​
    • внутренние размеры, мм — 3000 х 2050​
    • шины 13-и дюймовые​
    "...Прототип изготовлен для отработки конструкции двухосного прицепа полной массой 2000 кг с инерционной тормозной системой и платформой длиной 4 метра."
    6851b8es-960.jpg
    651b8es-960.jpg
    Ну я забрал у изготовителя "паруса" для дальнейшей доделки свой новый прицеп: Это не концепт. All are real.
    4fbf78es-960.jpg
     
    Последнее редактирование: 20.08.16
  7. Bolt12Rus
    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    274

    Bolt12Rus

    Живу здесь

    Bolt12Rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    В нашем ГСК мужики посоветовали:)]
     
  8. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    У нас на мостах на грузовиках так возили. На легковой я б не рискнул.
     
  9. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681
    Адрес:
    Бирск
    и щас так грузовики возят а особенно газовики когда на монтаж газа едут
     
  10. Bolt12Rus
    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    274

    Bolt12Rus

    Живу здесь

    Bolt12Rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Я не рискнул потому что покупал металлопрофиль 20×40 и он нужен был мне ровный, а дело было зимой там как раз ледяные такие колеи и ямы образовались что довезти не помяв было нереально. А арматуру да ещё и летом-почему бы и нет? У меня машина-девятка и буксирные проушины там так что спокойно можно привязать ничего не поцарапав, проволокой стальной например, и плюс в середине машины через открытые двери буксирным тросом. Машина 4м с чем-то и если резать по 6м то и знаков не надо никаких.
     
  11. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690
    Адрес:
    Москва
    Как это не надо?
     
  12. diodor
    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    65

    diodor

    Живу здесь

    diodor

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Мурманск
    Я так понимаю, можно купить этот "конструктор" только для документов, а, затем, сделать то, что тебе нужно http://pricepcentr.ru/tovar/титан-71710000010-3-копия-2/?
    Просто, опыт изготовления прицепов у меня есть, делали когда на заводе, по плану ТНП.
     
  13. Митяй89
    Регистрация:
    07.12.13
    Сообщения:
    1.186
    Благодарности:
    296

    Митяй89

    Живу здесь

    Митяй89

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.13
    Сообщения:
    1.186
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Ижевск
    В общем, заказал газель и привез арматуру. И как раз этих денег не хватило на докупку досок на опалубку. В итоге стройка встала до зарплаты. Надеюсь дождя не будет...
    На счет длинномеров, посоветовали купить очень бу пикап на базе четверки, ижа или москвича, с откидными бортами, и сварить " катюшу" сверху. По деньгам выйдет дешевле любого нового прицепа, даже если ремонтировать пикап. Цена оного где то от 20 до 30т, ремонт ну в 5выйдет, катюша еще 5. 40 тыс максимум. Прицепы у нас самые маленькие новые от 42т.+фаркоп+колеса
     
  14. витмар1
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16

    витмар1

    Живу здесь

    витмар1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    @Митяй89, дело ваше. Но все ли вы правильно посчитали? Денежный вопрос вам решать, но за 20-30 тыс. вы возьмете такие"дрова" что вложить вам придется не 5тыс.,а много больше. Плюс страховка.
    Сварить "катюшу" можно, но длина кузова ИЖ2117 1840мм,а вся его длина 4400 как вы будите перевозить доски 6-ти метровые?
    Повторюсь-решать вам, но по-моему "овчинка выделки не стоит".
     
  15. Митяй89
    Регистрация:
    07.12.13
    Сообщения:
    1.186
    Благодарности:
    296

    Митяй89

    Живу здесь

    Митяй89

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.13
    Сообщения:
    1.186
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Ижевск
    В моем случае удовлетворит и вощможность перевозки 4хметровых :) 6ти метровые не так часто заказывать приходится.
    Дрова всякие ага попадаются, а что вы можете предложить для перевозки 6 метровых изделий? Не совсем понял из темы. У нас прицепы 3 метра, максимум...