Я себе сделал выносной бампер для перевозки длинномера - каноэ. https://www.forumhouse.ru/threads/148492/page-32#post-15062870 Позже сделал удлинённое дышло. https://www.forumhouse.ru/posts/14493625/
Интересная доработка. Ну варить на участке не смогу, нет аппарата и эл-ва. Хотя можно с нахлестом взять и связать, заанкерится все равно. В моем случае поступил проще, заказал доставку на месте покупки, цена 1000р. Заказывать у других, минимум полторы тыср.
Резать арматуру это ничего хорошего для будующей стройки. Все эти стыки и перехлесты усложняют и ухудшают работу, увеличивают цену. Наоборот охота 12м привезти. А по 6м её можно буквой U согнуть и на верхний багажник. У меня была 14 даже она гнется и потом выпрямляется в одиночку. Ещё слышал совет но сам так не рискнул-это привязать 6м прутки под машиной за буксирные проушины. Правда там речь шла о металлопрофиле, арматуру наверное надо будет привязать ещё и в середине а то она провиснет там.
Согласно ПДД, без специального разрешения груз по длине не должен выступать за габарит ТС более чем на 2 метра. - Кстати, на днях опубликовали фотографии прототипа нового прицепа ООО "СаранскСпецТехника" (СТТ). Выглядит отлично, как все их серийные модели: полная масса, кг — 750 снаряженная масса, кг — 380 внутренние размеры, мм — 3000 х 2050 шины 13-и дюймовые "...Прототип изготовлен для отработки конструкции двухосного прицепа полной массой 2000 кг с инерционной тормозной системой и платформой длиной 4 метра." Ну я забрал у изготовителя "паруса" для дальнейшей доделки свой новый прицеп: Это не концепт. All are real.
Я не рискнул потому что покупал металлопрофиль 20×40 и он нужен был мне ровный, а дело было зимой там как раз ледяные такие колеи и ямы образовались что довезти не помяв было нереально. А арматуру да ещё и летом-почему бы и нет? У меня машина-девятка и буксирные проушины там так что спокойно можно привязать ничего не поцарапав, проволокой стальной например, и плюс в середине машины через открытые двери буксирным тросом. Машина 4м с чем-то и если резать по 6м то и знаков не надо никаких.
Я так понимаю, можно купить этот "конструктор" только для документов, а, затем, сделать то, что тебе нужно http://pricepcentr.ru/tovar/титан-71710000010-3-копия-2/? Просто, опыт изготовления прицепов у меня есть, делали когда на заводе, по плану ТНП.
В общем, заказал газель и привез арматуру. И как раз этих денег не хватило на докупку досок на опалубку. В итоге стройка встала до зарплаты. Надеюсь дождя не будет... На счет длинномеров, посоветовали купить очень бу пикап на базе четверки, ижа или москвича, с откидными бортами, и сварить " катюшу" сверху. По деньгам выйдет дешевле любого нового прицепа, даже если ремонтировать пикап. Цена оного где то от 20 до 30т, ремонт ну в 5выйдет, катюша еще 5. 40 тыс максимум. Прицепы у нас самые маленькие новые от 42т.+фаркоп+колеса
@Митяй89, дело ваше. Но все ли вы правильно посчитали? Денежный вопрос вам решать, но за 20-30 тыс. вы возьмете такие"дрова" что вложить вам придется не 5тыс.,а много больше. Плюс страховка. Сварить "катюшу" можно, но длина кузова ИЖ2117 1840мм,а вся его длина 4400 как вы будите перевозить доски 6-ти метровые? Повторюсь-решать вам, но по-моему "овчинка выделки не стоит".
В моем случае удовлетворит и вощможность перевозки 4хметровых 6ти метровые не так часто заказывать приходится. Дрова всякие ага попадаются, а что вы можете предложить для перевозки 6 метровых изделий? Не совсем понял из темы. У нас прицепы 3 метра, максимум...