РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Полностью согласен с предыдущим оратором) Даже в правилах есть положение согласно которому полная масса прицепа не должна превышать снаряженную массу автомобиля. а если превышает то это уже категория Е к В.https://cuzovok.ru/b-kategoriya-ili-e (относится к прицепам полной массой свыше 750 кг)
Человек, который регулярно пользуется прокатом легковых прицепов, мне недавно рассказал об одном "know how" фирм по автопрокату. Что делать, когда клиенту нужен прицеп грузоподьемностью выше 750 кг, но категории "Е" у водителя все же нет? Они выдают прицепу прицеп-тяжеловес! Госномер на него временно вешают с другого прицепа, который имеется в прокатном парке. И по свидетельству о регистрации, которое позаимствовано у "донора", грузоподъемность тяжеловеса "не превышает 750 кг". Таким образом такое ТС уже "не требует" дополнительной "Е". Расчет на то, что сверкой VIN на грязной пыльной раме и в свидетельстве о регистрации ТС на дороге никто из инспекторов заморачиваться не будет...
У меня МЗСА длинный (3.5м длина кузова).Возил недавно другу на дачу доски 50-ку по 1,5 куба 6м 2 ходки делали. Открывал борта, к машине около метра выступ и с за прицеп получается чуть меньше 2-х метров. Скорость не более 50 км/ч если больше начинало мотать по сторонам прицеп. В повороты конечно аккуратно надо входить.
В случае применения стандартного прицепа при перевозе длинномера возникает проблема, что, при резком дорожном повороте, выступающая передняя часть груза запросто может упреться в заднюю часть машины-буксировщика. У прицепов "в ординаре" дышла короткие. А уж если кузов махонький - так вообще даже не уместится...
Спасибо, но на двухосный жаба давит, на 15 рублей дороже. Тем более хранить в гараже сложнее, не приставишь к стенке, да и тягач надо посильнее.
Всем участникам форума привет! Может кому интересно будет - я бы хотел поделиться информацией. Мы с мой другом переделываем грузовые прицепы (я ему пока просто помогаю) в будки и выглядят они потом вот так: Теперь немножко не в тему, но он строит маленькие прицепы для активного отдыха и предлагает чертежи для изготовления прицепов к легковым автомобилям: Кстати, если изначально можно строить крышу так, что бы потом на нее можно было ставить лодку. Готовый прицеп будет выглядеть примерно так: Это к вопросу о переделках! Вообще он продает алюминиевые прицепы из Китая. Сдает их в прокат. За последние 3 года - ни одной поломки. Мы с таким прицепом 2 раза ездили из Владивостока в Благовещенск и один раз с будкой в Новосибирск. Мой отец даже купил у него такой прицеп для поездок на дачку. Милое дело... правда теперь чаще мне приходится его таскать. Не знаю как там с ограничением скорости, но на 120-ти прицеп дорогу держит очень хорошо. Всем удачи на дорогах!
Каким образом прицепы-"капли" он сертифицирует для получения документов в ГИБДД? А вообще для самодельных прицепов, существует специализированный форум: http://avtotravel.com/forum/aff/26 Напишите там о своих самодельных прицепах, в частности, "каплях", поподробнее. Оч. интересно.
Я бы вообще такую переделку (удлинение дышла) регить в ГИБДД не стал. Вон у Курганских прицепов есть штатный удлинитель, а откуда они знают, что к МЗСА нет. Да и не цепляются они к такой ерунде. А как страховки и тех. осмотр на прицепы отменили, они вообще к ним интерес потеряли. Я уже много лет с прицепами катаюсь и если и останавливают, то максимум посмотреть что везешь (у меня прицеп МЗСА с кузовом 2450х1511 с высоким тентом). Езжу по многим областям, чаще по Ярославской, Тверской, Костромской и Московской. НИ РАЗУ даже документов на прицеп не спросили.
Уважаемый Илья! Прицепом пользуюсь не только я, но и посторонние люди, которые берут его в аренду. Подвергать их малейшему риску проблем с ментами во время, когда они пользуются моим ТС, как Вы понимаете, я категорически не могу.
Не, с коммерцией все понятно. Это я для частных пользователей. Я раз на советском прицепе длиной 1700 с не открывающимся передним бортом вез 3 метровые доски. они у меня свешивались почти ровно на столько, сколько в прицепе лежали и чуть о землю не чиркали. За 230 км что я их волочил, ГАИшники только презрительно отворачивались)
Приветствую, не подскажите есть ли преимущества у прицепа с тормозом наката, от обычного, перевозить хочу не больше 750 кг
Был прицеп с тормозами (Спецавтоприцеп. г. Серпухов). Смысл иметь такой определенно есть, если регулярно наружаете прицеп близко к максимуму, а также всегда двигаететсь в энергичном стиле. Если предпочитаете спокойную езду - вполне можно обойтись. Тем более, что прицепы с тормозами всегда ощутимо дороже.
Сейчас компания "Трейлер " выпускает с тормозами, пока только прицепы этой фирмы с тормозом наката встречаются