РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС @Митяй89,да тут в теме много кто делал. Но вот посмотрите прицеп кмз 8136 имеет длину кузова 1850 мм. Так вот на этом прицепе, с установленным заводским удлинителем дышла 800мм,можно перевезти длинномер в 5500мм.Это по паспорту. Но ведь удлинитель можно изготовить и в 1500мм. Ну а уж 4 метровые там как говорится "со свистом".
Делается Г-образная конструкция - передняя часть опирается на кронштейны бампера, задняя на будку или дно кузова... Лучше "буханку" или "головастика" - деньги те же, а возможностей много больше.
Лучше все таки купить нормальный прицеп с удлинителем дышла (фирма Автос) и не забивать голову всякими очень б\у машинами... Проблем будет больше и очень пожалеете, если купите машину вместо нормального прицепа.
Если купить уаз, то будет так, как сказал ув. Михаил Юрьевич. денег на ремонт потребует много, особенно старье. В общем, вариантов масса. Я наверное ограничусь в следующий раз установкой ТСУ и арендую прицеп, благо аренда его = не более 400р/сктки, чего с головой хватит, что бы привезти и доски на крышу, и стропила и кирпичи на печку. Специально покупать прицеп лучше наверное, ДО стройки. Во время, уже деньги в другом месте нужны.
@Митяй89, Считаю, что первым делом нужно поставить фаркоп. (и электрику тоже там надо сделать, это несложно). А дальше - конечно, воспользоваться прокатом или попросить у знакомых знакомых. Постарайся найти тот фаркоп, который не требует вырезки на бампере. И любой прицеп с лихвой окупается и во время стройки или ремонта. Ну а если стройка подходит к концу, то... Смотря как... Для примера могу сказать такую вещь. Около нашей СНТ есть завод по производству тротуарной плитки. расстояние от участка до склада завода - около 10 км. Конечно, на прицепе за один раз не увезу пачку плитки на поддоне (там больше тонны весит) Узнал, сколько стоит доставка их транспортом с манипулятором до участка. сказали: 6 т. р. плюс 500 р. за выгрузку манипулятором. Пришлось неск. раз мотаться на прицепе, слегка перегружая прицеп. Другой пример: есть рядом магазин стройматериалов. где-то 5 км. Доставка там до участка в прошлом году стоила 850 р. Сосед там купил 5 шт досок и доставка обошлась дороже самих досок. (сосед не имеет машину)
Это точно. Это когда его нет, то вроде и не нужен. А когда есть-все время что-нибудь нужно перевезти. Как по мне так лучше семья в машине, вещи в прицепе и вперед. Это редко получается (семья большая становится),но в багажнике только самое необходимое, а в салоне нет вещей.
У меня в прицепе необходимость назрела немного в другой области -туризмом сильно увлекаюсь. У родственника микроавтобус. Набираем группы и возим на точки. Проблема в том, что места для вещей нет там. Под креслом много не влезет. Нужен прицеп с тентом. Думаем весной приобретать. Ну и под стройку пойдет наура. Не так давно возил доски 3,5м на крыше машины, нормально 25 штук перевёз (опалубка для банного фунламента) Но на более серьезное строение нужен прицеп и гараж уже Там на участке. Вроде железного сборного /перевозного. А то воруют, и на зиму просто материал и инструмент не бросишь в чистом поле.
@Митяй89, у нас на автовокзале часто замечал междугородние микроавтобусы с прицепами. Крышки на прицепах правда пластиковые. А вот проблемы хранения прицепа иногда могут перекрыть все плюсы от его приобретения. @bikoonin, верстак на колесах.
У нас тоже видел автобусы едущие в соль илецк транзитом через наши края, с прицепами накрытыми пластиковыми кофрами. Видать багаж везут, обычно автобусы типа мерса спринтера, форд транзит или ивеко
Ага, туристические, барахло всякое там, типа снаряги. У нас продается прицеп "турист" с закрывающейся крышкой сверху на ключ, чтоб не воровали на стоянках. Но он стоит 70 тыс. Обычные 40-55тр. Имхо, вместе с железным гаражом надо брать такой. Тогда решение будет комплексное. Но удовольствие под сотку встанет. Что почти равно цене моей машины :-D
Всем добрый вечер! С полгода назад купил себе с рук прицеп ему 8136, 93 года выпуска в неплохом состоянии. Таскаю его ларгусом-фургоном. Прицеп вещь обалденная, всем сомневающимся советую. Я за эти полгода не очень интенсивных строительных работ окупил его раза 2. Покупал за 18000. Сколько я на нем мусора вывез: шифера, палок, металлолома, старых оконных рам. На помойке кстати, куда вывозил мусор, платил за полную машину с прицепом 50-60 рублей. И город чистый и деньги сэкономил! За газель тыщи 1.5-2 бы точно отдал. Металлолом тоже, на наемной машине теряется смысл вообще везти. И сайдинг 3.6 метра возил за 130км, и кирпич, и на халяву рейки от почтовой упаковки длиной 1.8 метра притащил полный прицеп, с горкой. Еще, если сделать откидной задний бортик на цепочках, идеально помещается профлист с8 длиной 2 метра для забора. Туалет на участок возил в собранном виде и тд. Очень удобно, повторюсь. Как видно по фотке, на машине стоят не родные дуги, а обычные от ваз 2110 за 700 рублей. Особенность ларгуса в том, что расстояние между дугами большое и длинные грузы не колбасит как на других машинах. К сведению, длина вывески 204см. Груз 3 метра перевозится как родной.
Поздравляю! Прицеп обалденная вещь! Перехрдите в в более общую тему про прицепы https://www.forumhouse.ru/threads/148492/
Позвольте и я выскажусь! Прицеп, конечно, штука полезная, сам собираюсь покупать, но не надо забывать о тратах на бензин, трате времени, амортизации автомобиля! Что особенно важно, если ваш автомобиль с АКПП. Существуют ограничения по массе! Ремонт АКПП штука дорогая! Прицеп полезен для перевозки мелочевки, типа фанеры, ОСБ, профнастил, несколько мешков цемента, длинных пластиковых труб, т. е. не тяжелого, но грязного и объемного материала! Если нужно привезти 6-ти метровую доску, по мне так лучше рассчитать материал, подумать, что в дальнейшем понадобится на стройку, загрузить по полной и привезти, чем гонять по несколько раз убивая легковушку! Лучше уж купить новую газель специально для стройки, а потом ее продать!
@anerean, любой прицеп окупается на любой стройке, а Газель покупать ради одной стройки - как то сомнительное удовольствие. И вряд ли окупится.