Легковой универсальный прицеп для перевозки длинных досок и стройматериалов

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Victor-, 03.09.12.

  1. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    Согласен. Многие не учитывают траты на техосмотры, страховки, расходники.
     
  2. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681
    Адрес:
    Бирск
    На стоимость новой газели у нас можно не большой домик построить, подвести электричество и сложить печку.
     
  3. anerean
    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    626
    Благодарности:
    325

    anerean

    Живу здесь

    anerean

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    626
    Благодарности:
    325
    Адрес:
    Челябинск
    Я же не говорю, что прицеп покупать не надо, для мелочевки сойдет! Но использовать его вместо грузового автомобиля чревато превращением авто в помойку. Любая газель у вас окупится, потому что после стройки вы ее продаете! За одну стройку вы не израсходуете ее ресурс, а продавец это при покупке прекрасно увидит. Плюс можно немного калымить)
    Ну согласитесь, глупо же возить несколько камазов песка для УШП на прицепе, или 30-40 кубов утеплителя на прицепе. Для бытовки я брал прицеп 3,6 м в аренду, привез утеплитель и дверь. Так вот, утеплителя влезло всего 4 куба! Пачки такие, что больше не войдет в прицеп. И это был прицеп с высоким тентом. А если бы мне надо было 30 кубов? Это сколько же я ходок должен сделать, сколько времени на дороги, сколько бензина и главное, потратить целый день! Вместо того, чтоб приехать один раз в магазин, оплатить заказ и доставку, и на след день мне можно было строить.
    Еще раз повторюсь, прицеп нужен, но нужен для мелочевки, типа дверь привезти, пару пачек минваты, пару бочек для полива и. т. п. Им не заменить грузовой автомобиль! Экономия мнимая!
     
  4. anerean
    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    626
    Благодарности:
    325

    anerean

    Живу здесь

    anerean

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    626
    Благодарности:
    325
    Адрес:
    Челябинск
    Многие не учитывают, что их авто превращается в помойку, таская тяжелые прицепы! Многие не учитывают сколько стоит ремонт автоматической коробки передач! Не учитывают бензин, время, амортизацию авто!
    Еще раз повторюсь, прицеп сойдет для мелочевки и он нужен на стройке, очень поможет, но не заменит грузовой автомобиль! Ну не будете же вы кирпич на прицепе возить!
     
  5. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681
    Адрес:
    Бирск
    А ни кто и не говорит что пгс и прочее объемно тяжёлое мы возим на прицепах. Купить 10 тон пгс с доставкой в разы дешевле будет чем самому гонять
     
  6. anerean
    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    626
    Благодарности:
    325

    anerean

    Живу здесь

    anerean

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    626
    Благодарности:
    325
    Адрес:
    Челябинск
    так и я про то же!)
    Недавно слышал на работе, ребята говорили, что для стройки надо пикап покупать) Молча про себя посмеялся и покрутил у виска
     
  7. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681
    Адрес:
    Бирск
    Буду и кирпич и доски и прочее, когда смысла гнать грузовика нет, доставка обойдётся в стоимость купленного материала
     

    Вложения:

    • 1efe9aas-480.jpg
    • 3ae9e36s-480.jpg
    • 3ae9e36s-480.jpg
  8. Михаил Юрьевич
    Регистрация:
    24.02.07
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    572

    Михаил Юрьевич

    Живу здесь

    Михаил Юрьевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.07
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    572
    Адрес:
    Москва
    @anerean, у любого легкового автомобиля есть паспортные данные для езды с прицепом (обычно до 750 кг, если прицеп без тормозов). Если у Вас автомобиль с автоматом, но с большим объемом и мощным двигателем, то таскать обычный прицеп с грузом вплоть до 1 тонны не навредит автомобилю. И конечно, возить песок и щебень на прицепе - не разумно. И на Газели тоже не разумно - мизерное количество будет. Только ЗИЛ или КАМАЗ выручают. Также на Газели тоже невыгодно возить пиломатериалы по 6 метров. Если возить по 6 метров, то доски или брусья складывают над кабинкой водителя (а-ля Катюша).
    Прицеп всегда нужен для стройки. Пример: около дачи в 3 км от участка есть магазин стройматериалов. Однажды соседу надо было купить 4 или 6 досок (совсем обычных, по 6 м.) и доставка от магазина до участка ихней машиной-грузовиком обошлась где-то 850 р., что значительно дороже самих стройматериалов. А когда есть прицеп, тем более с удлинителем дышла - можно возить вплоть до 1,5-2 кубометров пилометериалов (если они сухие).
    А утеплитель всегда легкий, можно на прицепе без тента сложить утеплители высотой вплоть до 2-3 метров) и надёжно закрепив ремнями с храповым механизмом. Лишь бы не было ветра.
     
  9. Михаил Юрьевич
    Регистрация:
    24.02.07
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    572

    Михаил Юрьевич

    Живу здесь

    Михаил Юрьевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.07
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    572
    Адрес:
    Москва
    Конечно, если надо что-то привезти огромное количество - проще заказать грузовую машину и за один раз всё привезёт. А прицепчик - для того, чтобы докупать недостающие ;)
     
  10. ЮрийРегион37
    Регистрация:
    16.09.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    20

    ЮрийРегион37

    Участник

    ЮрийРегион37

    Участник

    Регистрация:
    16.09.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    20
    Попробовал перевозить доски на лодочном прицепе. Супер. Главно не выступить за габариты. Рсчитывал на доску 6м. А она 6.20-6.30. Для стройки хорошо. Для перевозки не очень. IMG_20170221_132212.jpg Общая длина автопоезда получилась 11.2 м. Поначалу офигел. Потом даже маневрировать понравилось.
     
  11. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681
    Адрес:
    Бирск
    :super:
     
  12. Olvlt
    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    82

    Olvlt

    Живу здесь

    Olvlt

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Ярославль
    Читаю тему и завидую людям.
    У них на дорогах ещё гаишники остались, которых можно бояться. :)]
     
  13. www_shurik
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    668

    www_shurik

    Живу здесь

    www_shurik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    668
    Адрес:
    Минусинск
    У меня до базы с ПГС 3 км.
    За рейс привезу 500 кг, за 7 рейсов 2 куба и не более 25 км пути - это 3л бензина и столько же амортизация = 200 руб. Т. е. 100 руб за куб

    КАМАЗ совок более 10 кубов не утянет (около 17 тонн выйдет), за доставку берут 1500 руб час, первый час не делят. Т. е. 150 руб с куба выходит.

    При моей логистике даже на прицепе выходит вполне себе нормально.

    Не думаю, что 250 км пути превратят переднеприводной ВАЗ в помойку, а это 20 кубов ПГС. Для большинства работ, где не нужен (не возможен миксер) покрывают все потребности стройки (столбики, лестницы и т. п.).

    У меня коллега по работе с прицепа заливал гараж. Дак бонусом то, что с прицепа ПГС удобнее брать, чем с одной кучи. По высоте на уровне бетономешалки, легче кидать лопатой и легче брать и всегда по месту (гравий не нужно таскать, что повышает продуктивность в разы).

    ИМХО во многих случаях прицеп даже удобнее грузовика оказывается, причём для таких тяжёлых вещей, как ПГС. Актуально для маленьких городов (как наш), когда до базы стройматериалов рукой подать к любой точке города.
     
  14. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681
    Адрес:
    Бирск
    Резон есть, если близко, у нас хово 25 тонник стоит 7500 р
     
  15. www_shurik
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    668

    www_shurik

    Живу здесь

    www_shurik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    668
    Адрес:
    Минусинск
    Дорогую иномарку (особенно гарантийную, да ещё с салона) я бы тоже пожалел, тем более с АКПП чего то таскать не стоит.

    А вот до покупки гранты была ВАЗ2121 1984г., которая столько земли перетаскала, но это не повлияло на её стоимость: куплена за 60т.р, продана за 50т.р. Не знаю что там особо от прицепа испортилось, но вид у неё был изначально так себе.
    Для таскания прицепа нива очень хорошо подходит. Но продавая её не думал о стройке (в 2014г), а обратно покупать её уже не хочется.
    Время - это да, надо больше, но если это свободное время и нет возможности в это время заработать на оплату грузовика, то проще сделать работу самому. По бензину - это уже надо считать, грузовики нынче тоже не мало просят, особенно если будет простой на погрузке (тот же утеплитель или пиломатериал надо кому то погрузить + разные проволочки у продавцов или очередь).