У нас тоже от 500 до 600 руб за куб окатыша просят. По доставке отдельно надо договариваться. Многие возят на японских грузовиках (малотоннажных от 1 до 3х кубов). Не знаю почему, но видимо так выгоднее. Возможно с нагрузкой на ось проблемы по федеральным трассам (платон + ограничения разные, особенно с апреля только по спец пропускам). Вот так примерно выглядят их объявления "Доставка осуществляется японскими малогабаритными самосвалами. "
[QUOTE="www_shurik, post: 18467349, member: 1758475 нас тоже от 500 до 600 руб за куб окатыша просят. По доставке отдельно надо договариваться. Многие возят на японских грузовиках (малотоннажных от 1 до 3х кубов). Не знаю почему, но видимо так выгоднее. Возможно с нагрузкой на ось проблемы по федеральным трассам (платон + ограничения разные, особенно с апреля только по спец пропускам). Вот так примерно выглядят их объявления "Доставка осуществляется японскими малогабаритными самосвалами. "[/QUOTE] Сие тоже есть 5-тонник, 2000 р. Просто часто 25 или даже 15 тонн просто не нужны
Мужики! Подскажите пожалуйста! Какой прицеп лучше для переделки (под 6ти метровые доски) купить и где именно в СПБ?
Новый тех регламент. С переоборудованием могут быть проблемы с гибдд. Особенно если его габариты будут изменены.
Тогда согласно ПДД на перевозимый груз не более 1 метра за габариты ТС (сзади). Даже не знаю какой легковой прицеп может с +1 метром уместить 6 метров (но видя какие сейчас бывают, не удивлюсь, если такой есть, но всё зависит от объёмов - стоит ли ради этого городить что то или заказать доставку - у нас воровайка с краном за 1500 рублей в час доставит и разгрузит). При размере от 1 до 2х метров обозначать как крупногабаритный. Более 2-х метров - это перевозка негабарита с соотв. пакетом документов, за это нарушение ПДД - лишение прав.
Поделюсь опытом перевозки 6 м профильных прожилин на забор. Правда и прицеп 3,2 м по кузову. Сварил букву Х на передний борт, закрепил, загрузил. Весь негабарит получился между автомобилем и прицепом. Даже чуть-чуть НАД авто. Первый рейс было страшноватенько, но потом привык и до сих пор пользуюсь. Пару раз гайцы тормозили, но предъявить в принципе им было нечего. Габарит в пределах автопоезда, даже при поворотах.
То есть на переднем (ближнем к машине) борту буква П с перекресной обваркой и груз укладывается сверху нее... Я правильно понял? Если да, то какой высоты делали, чтоб по крыше не било?
Стилизованная буква Х с квадратом в перекрестье. С ней груз самоцентрируется и при повороте не вылетает за габарит. А по высоте нужно смотреть на месте. У меня высота ограничена дугой тента. Да и машины у всех разные. При проектировании, высота груза регулируется этим прямоугольником .
Для шестиметровых (6,20 в чистоте) досок подойдет МЗСА 817735.001-05. При длине кузова 4,58, открытыми переднем и заднем бортах, переделки не нужны. Если только впереди упор для груза. https://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_86.html. При двух осях можно спокойно возить тонну. Очевидный минус - громоздкие размеры, двухосная подвеска затрудняют маневры прицепом вручную, без машины.
Ещё надо не забывать о полной максимальной массе прицепа (в связи с новым тех. реламентом начались нападки на автовладельценв со стороны ГИБДД). У меня Лада Гранта, для неё есть вот такой документ ОТТС (он для всех эксплуатируемых автомобилей думаю должен быть). И там указано, что я могу перевозить прицеп не более 450 кг (при отсутсвии тормозной системы на прицепе и 900 кг при её наличии). Аналогичная инфа есть и в паспорте транспортного средства, но для ГИБДД более весомый документ всё же ОТТС. И соотв. согласно ему у гранты предусмотрена установка прицепного, которая не будет считаться переоборудованием в штатные места крепления и только заводского (сертифицированного для моей гранты) прицепного. А на многие иномарки нет такого и это уже будет как изменение в конструкции ТС, в т. ч. если про это не сказано в ОТТС. Как бы всё это кажется глупостью, учитывая у скольких людей стоят фаркопы, но уже реально начали штрафовать у нас, пока видимо только для показухи плана, но ведь могут и глобально взяться, закон то есть. Внизу скан ОТТС на ладу гранту - это официальный документ, разрешающей эксплуатацию автомобиля с прицепом определённой массы, при "условии оборудования транспортного средства сцепны устройством согласно правил ЕЭК ООН 55-01" (цитата с 3й страницы) Я к тому, что длинный прицеп может оказаться по полной массе не допустим для легковушки типа моей.