РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Список изменяющих документов (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127, от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84, от 24.02.2010 N 87, от 10.05.2010 N 316, от 12.11.2012 N 1156, от 15.07.2013 N 588) 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. ПДД РФ: 23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он: не ограничивает водителю обзор; не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства; не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой; не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду. Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.
П 7.18 и 23.3 ПДД не подразумевает отстранения от управления ТС. Водитель просто выгружает груз (принимает меры к устранению) и едет дальше без задержания ТС с отстранением его от управления ТС, либо прекращает движение и ставит ТС на стоянку и идёт искать грузовик, который увезёт всё это. Будет или нет штраф за нарушение правил перевозки грузов, это другой вопрос. Как расценит конкретный сотрудник ДПС? Может груз вообще никак не мешает. А |_| образные подвесы - это тоже груз, который закреплён за ТС, переоборудованием его назвать можно с натяжкой, если например сделано болтовое крепление. Если же лентой груз будет просто притянут к днищу (за защиту ДВС спереди и сзади за то же крепление фаркопа), то переоборудование тут вообще не канает. Статья 12.21. Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. На счёт задержания ТС на штрафстоянку так и осталось не ясно - за что? 500 руб по Ст. 12.21 = стоимости аренды грузовика от магазина, чтобы мне эти 6 метровые доски довезли (от 500 руб доставка за город у нас стоит).
Дерзайте, хоть на спине несите! В некоторых регионах за фаркопы цепляются как за переоборудование. Кстати, про штрафстоянку я не говорил, 12.21 как минимум с разгрузкой на месте, а дальше зависит от творческого потенциала сотрудника ГИБДД. Но помните: безопасность есть безопасность.
Про штрафстоянку извиняюсь, это Александр 33 написал, было на той странице, недоглядел. Безопасность - в любом случае самое важное, даже не должно быть повода для риска чьим то здоровьем. А так, думаю даже более безопасно, чем везти на багажнике на крыше - там ведь тоже по габаритам пройдёт точно так же. Творческий потенциал ГИБДД в тех областях, где они не уверены как раз таки низкий. Вот с фаркопом им разъяснили на занятиях (которые там проходят раз в неделю). А редкие нарушения (если там есть предупреждение), как раз таки заканчиваются предупреждениям, чтоб себе же проблем не поиметь. Им проще штрафовать за то, что они пишут по несколько раз в день (дабы не ошибиться). Поэтому например нарушений по перевозке грузов крайне мало, в отличии от того же фаркопа, который пустили на поток - там всё однозначно есть фаркоп или его нет. В основном это явное нарушение правил перевозки грузов: закрывают световые приборы или г/н, выходят за габариты - формулировка причины нарушения не двусмысленна и очевидна. Как обосновать, что груз затрудняет управление, если он закреплён и не выходит за габариты ТС ? Самое простое - это когда груз мешает рычагам управления или из-за него сдвинуто кресло водителя прямо к педалям (например большой груз за задним сидением водителя). Поэтому в этом плане я меньше всего переживаю за ДПС.
Самодуров ИДПС с высоким самомнением в ГИБДД очень много и им регулярно приходится краснеть на мировых судах и получать за это огромных звездюлей от начальства
Всем привет! Перечитал всю тему, весьма познавательно. Сам планирую брать на днях прицеп. Хотел бы спросить, про прицепы викинг что нибудь слышали? Именно качество?
Завтра прокачусь до Уфы, потрогаю, пощупаю. Если понравится, сразу и заберу...По результатам отпишусь.
Вообщем прикатил вчера прицеп с Уфы... 2,50 на 1,50. Полная оцинковка, бакелитовая фанера, тент от пола 1,50 плюс опорное колесо. За все про все 48250.
Спасибо! В процессе эксплуатации буду описывать в случае чего сильные и слабые стороны данного прицепа.
Благодарю за совет! А также спросить совета у форумчан, как лучше его в гараже закреплять на длительное хранение, чтобы в случае чего и на авто можно было заехать на яму. Гараж 4 на 6,5.
Внутри крепежа охвата сцепной головки поставьте проставки (трубочки). Иначе постепенно будет сживаться квадратная труба дышла. Подходят от ВАЗ-01, забыл как называются. Я купил и поставил в МЗСА.